Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Реклама
Меня забанили на зеркальном ( слишком много 3,14здел, так что за дело, а обратно проситься - в лом, может Роман Владимирович остынет со временем, поймёт и простит).
От этого "эксперта госдумы" ушли все, кто имел неосторожность высказывать своё мнение без лицемерия и прикрас. Нужны Вам эти прощения никчемного "Романа Владимировича" с его истериками и женскими обидами?
 
От этого "эксперта госдумы" ушли все, кто имел неосторожность высказывать своё мнение без лицемерия и прикрас. Нужны Вам эти прощения никчемного "Романа Владимировича" с его истериками и женскими обидами?
Если честно - я сам виноват. Политика, будь она неладна. Его тоже можно понять, времена нынче непростые, по шапке запросто прилететь может. Но шибко прощений не прошу, простит автоматом - ладно, а волосы рвать на себе в порыве покаяния, конечно же, не буду.
 
Дайте мне права модератора, и я здесь забаню всех, кто плохо учил красивый литературный русский и истерит не "по -женски" нецензурно .
 
Последнее редактирование:
Кроме Китая есть и в других странах национальные особенности измерения.
Так, в Чили и Вьетнаме развернуты полукруговые системы эшелонирования со сдвигом 30 и 90 градусов соответственно.
В Индии, Лаосе и др. тамошних странах вообще четверичная (квадрантная) схема.
Никто и не говорил, что весь мир перешел, только вот некоторые ...
Говорится, что нужно к этому стремится ..
И никто там не собирается изменять свои правила.
Почему так?
А вы уверены про "никто не собирается" ???

Им так удобнее!, исходя из географических особенностей и многолетним стандартам национальных систем.

Если гармонизироваться по полной, то "баррель", "галлон", "унция", что там еще бывает? законодательно принять в России как отечественный стандарт?
И это "ружье на стенке" уже стреляло ...
 
Не очень я понимаю и вот от чего:
"В 12:44:07 бортмеханик доложил: «Слева, справа давление 7-5-1 установлено,
контрольная 2950, высотомеры», второй пилот доложил: «Справа 7-5-2, контрольная
тысяча... 2-950», КВС: «7-5-2, 7-5-1, 2950», бортмеханик: «Показания высотомеров
одинаковые…». Т.е. высота метрическая 900 метров=2950 футов?
"В 12:47:46 экипаж приступил к выполнению раздела «Перед третьим разворотом»
карты контрольной проверки:
«КВС: Контроль по карте перед третьим
...В интервале времени с 12:48:22 по 12:48:47 экипаж выпустил шасси, закрылки в
положение 15° и фары в положение «Малый свет».
В 12:50:08 КВС доложил диспетчеру: «315, привод 1100. (110 тысяч. 110 футов)».
Диспетчер ответил: «315, понял. Продолжайте заход NDB X-RAY ВПП 06 правым, на
посадочном доложить», КВС доложил: «NDB X-RAY правым, на посадочном доложу, 315».
Экипаж приступил к выполнению правого разворота". стр.19
Вот этого я не понимаю: 1) ещё до пролета ОПРС (БПРМ) высота метрическая была 900 метров, а должна была быть 1100 метров?, 2) карту "Перед третьим" они выполнили ещё до пролета ОПРС (т.е. еще перед первым разворотом), механизация и шасси были выпущены ещё до пролета ОПРС - фактически ВС следовало от 2-го к 3-му развороту, столкновение с землей произошло до выполнения третьего разворота.
Т.е. действия экипажа не соответствовали местоположению ВС - они не прошли ещё ОПРС, а карту выполнили "перед третьим", хотя должны были выполнять карту "перед третьим" и выпускать механизацию и шасси после 2-го к 3-му развороту? Я правильно понимаю описанное в ПО?
Основной высотомер на самолете- метрический, высоты выдерживаются в метрах.
Эшелон перехода 100- 3048 метров, они установили QNH 750, получили контрольную высоту- 2950 метров.
На привод снижение 5600 футов , 1710 метров по QNH. На схеме нет перевода футов в метры, но зачем то есть колонка с высотами в метрах по QFE.
Экипаж ошибочно стал снижаться по высотам в метрах из этой колонки.
 
Говорится, что нужно к этому стремится ..
Таким странам как Литва может быть и нужно стремиться "плыть в струе англосаксонского мира" во всём и везде, но Россия совершенно иная страна и стремится она быть суверенным государством, по моему личному мнению, не надо России "прогибаться под изменчивый мир англосаксов" в правилах эшелонирования по имперской системе, в том числе. Не оценят этих прогибов России англосаксы, будут "загибать через коленку" и дальше.
На Китай надо смотреть России - вот пример соблюдения нужных государству интересов, не стал Китай переходить на имперскую систему эшелонирования ВП и совершенно правильно поступил.
Россия тоже "очень оригинально" на имперскую систему эшелонирования ВП перешла, только в ГА она действует, а госавиация никуда и не сдвигалась с метрической. Вроде бы воздушное пространство единое и должна быть единая система в разных видах авиации, но "вот поди ж ты"...
 
Последнее редактирование:
Основной высотомер на самолете- метрический, высоты выдерживаются в метрах.
Эшелон перехода 100- 3048 метров, они установили QNH 750, получили контрольную высоту- 2950 метров.
На привод снижение 5600 футов , 1710 метров по QNH. На схеме нет перевода футов в метры, но зачем то есть колонка с высотами в метрах по QFE.
Экипаж ошибочно стал снижаться по высотам в метрах из этой колонки.
Всё это понятно - старшие товарищи растолковали, подсказали.
Не понятно только как экипаж умудрился так "переключится", что им и в голову не пришло: "что это мы делаем?, установили на ВД-10 приведенное давление, а высоты выдерживаем по Раэродрома, которое на 52 мм.рт. ст. ниже Рприведенного?" - им же не пришло в голову подобное рассуждение и результат фатальный нам известен, увы.
Похоже, что ВП не понял, что аэродром Тында не на равнине находится. В общем, подготовка к полету оказалась неудовлетворительной, в чём и есть причина АП.
 
Последнее редактирование:
Всё это понятно - старшие товарищи растолковали, подсказали.
Не понятно только как экипаж умудрился так "переключится", что им и в голову не пришло: "что это мы делаем?, установили на ВД-10 приведенное давление, а высоты выдерживаем по Раэродрома, которое на 52 мм.рт. ст. ниже Рприведенного?" - им же не пришло в голову подобное рассуждение и результат фатальный нам известен, увы.
Похоже, что ВП не понял, что аэродром Тында не на равнине находится. В общем, подготовка к полету оказалась неудовлетворительной, в чём и есть причина АП.
Или в компании продолжают летать по QFE и на эшелоне перехода не то давление установили.
 
О чем спор, не понимаю, если ты местный- летай только по метрам и по давлению аэродрома, если ты международный (не Китай)- летай только по футам и давлению по уровню моря, в чем проблема, и нет путаницы.
 
Реклама
Или в компании продолжают летать по QFE и на эшелоне перехода не то давление установили.
Ну, как "не то давление"? - Карту читали: 752 установили слева и справа, затем 751 переставили - 750 на одном из ВД-10 на месте АП установлено - установили Рприведенное на эшелоне перехода и заход был дан диспом: "QNH".
 
О чем спор, не понимаю, если ты местный- летай только по метрам и по давлению аэродрома, если ты международный (не Китай)- летай только по футам и давлению по уровню моря, в чем проблема, и нет путаницы.
Я об этом давно талдычу, но некоторых на винегрет из футов и метров так и тянет. К новой родине, что ли?
 
Таким странам как Литва может быть и нужно стремиться "плыть в струе англосаксонского мира" во всём и везде, но Россия совершенно иная страна и стремится она быть суверенным государством, по моему личному мнению, не надо России "прогибаться под изменчивый мир англосаксов" в правилах эшелонирования по имперской системе, в том числе. Не оценят этих прогибов России англосаксы, будут "загибать через коленку" и дальше.
Не надо стремиться, надо быть или не быть.
И пока не можем быть - надо работать по единой схеме. Вот когда своих самолётов будем производить на уровне А или Б - тогда можно думать о смене.
А одной ногой туда, другой сюда - только штаны порвёшь.
 
Таким странам как Литва может быть и нужно стремиться "плыть в струе англосаксонского мира" во всём и везде, но Россия совершенно иная страна и стремится она быть суверенным государством, по моему личному мнению, не надо России "прогибаться под изменчивый мир англосаксов" в правилах эшелонирования по имперской системе, в том числе.

А почему тогда суверенное государство не может обойтись без англосаксонских самолетов? Прогнулись перед англосаксами?
Продолжили бы как в СССР - флот только отечественный. И летали бы дальше в метрах по QFE.
 
О чем спор, не понимаю, если ты местный- летай только по метрам и по давлению аэродрома, если ты международный (не Китай)- летай только по футам и давлению по уровню моря, в чем проблема, и нет путаницы.
Дома - метры и давление аэродрома
Международный (не Китай) - футы и давление приведенное
Международный (Китай) - метры и давление приведенное.

Хорошее "однообразие"...
 
О чем спор, не понимаю, если ты местный- летай только по метрам и по давлению аэродрома, если ты международный (не Китай)- летай только по футам и давлению по уровню моря, в чем проблема, и нет путаницы.
Не надо стремиться, надо быть или не быть.
И пока не можем быть - надо работать по единой схеме. Вот когда своих самолётов будем производить на уровне А или Б - тогда можно думать о смене.
А одной ногой туда, другой сюда - только штаны порвёшь.

Есть в ИКАО в перечне Стандартов и Рекомендуемой практики документ Приложение 5 (Единицы измерения, подлежащие использованию в воздушных и наземных операциях). Я почти 30 лет проработал в системе САИ. И, сколько помню, эта таблица в каждом новом издании Приложения 5 сообщала о временно(!) допускаемых к использованию единицах, не входящих в систему СИ:
3-3.jpg


То есть: Стандарта/требования к обязательному переходу на единицы, не входящие в систему СИ - нет.
Вопрос в другом: если государство решило летать с использованием одной из упомянутых выше единиц измерения, то оно должно обеспечить применение этих единиц повсеместно с определенной даты. И провести тщательную подготовку к такому переходу. Поскольку этого сделано не было, вся ответственность за подобные инциденты лежит на авиационных регулирующих органах. ИМХО
 
А почему тогда суверенное государство не может обойтись без англосаксонских самолетов? Прогнулись перед англосаксами?
Продолжили бы как в СССР - флот только отечественный. И летали бы дальше в метрах по QFE.
А то Вы не знаете?, прогнулись под тех самых - да, был бы флот и далее отечественным, то и ГА осталась бы метрической, как и госавиация поныне.
Я за равноправные отношения в мировой авиации, из России делают страну-изгоя по политическим мотивам, в таких дискриминационных условиях лучше уж иметь единое воздушное пространство в Росии для всех видов авиации - метрическую.
 
Последнее редактирование:
Дома - метры и давление аэродрома
Международный (не Китай) - футы и давление приведенное
Международный (Китай) - метры и давление приведенное.

Хорошее "однообразие"...
Локальное единообразие как альтернатива пока не решаемой общей задачи, ведь конкретные перевозчики и их определенные самолеты летают ,как правило, либо на местных авиалиниях , либо на международных, поэтому в итоге меньше путаницы, никто не станет предъявлять и ожидать то футы то метры, то одно давление, то другое. Например, ваш маршрут условно: Урюпинск-Лондон, значит, и для диспетчера, и для вас и для кого угодно- у вас по умолчанию футы и давление по уровню моря, не нужно думать ,уточнять дополнительно и тем более, неправильно понимать и выставлять не то.
 
Последнее редактирование:
Назад