Да, возможно. С другой стороны - раньше - не позже, не фатально, если керосина хватает и за экономию не платят. Глуповато, конечно, но не страшно, зависит от личного уровня подготовки.Все кроется в подготовке 2п пилота, во взаимоотношении 2п и квс.
2п выполнял программу ППЛС «Подготовка пилотов к самостоятельной работе.
Раздел 2. Подготовка второго пилота к вводу в строй в качестве командира ВС (КВС под наблюдением).»
Согласно ПО, на предпосадочном брифинге КВС озвучил
«Активное управление справа, контроль (и) связь слева. Выпуск шасси, фар (механизации), по команде (нрзб) (справа), (продолжать посадку слева). «
Вот 2п активно и науправлял. Слабый 2п . КВС самоустранился и как пишут о нем (взято с II )
«правильно отзывался о КВС его бывший коллега , что командир из него никакой . Мог на любом этапе полета самоустраниться , "..й забить и газировку пить"
КВС мог разобрать ошибки 2п после посадки, мог тем самым сообщить КРС, что 2п не достоин ввода в КВС, мог просто «пить газировку».
Что было в голове 2п? Явка вечером на административный суд.
Меня забанили на зеркальном ( слишком много 3,14здел, так что за дело, а обратно проситься - в лом, может Роман Владимирович остынет со временем, поймёт и простит).