Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Бабка из Росавиации обманывает. У вашего друга "Herald" правильно+-
Дальневосточная транспортная прокуратура тоже на стороне Авхеральда: "В 15 км от аэропорта обнаружено место крушения воздушного судна, самолет в разрушенном состоянии, со следами горения". Кстати, прокуратура придерживается версии об уходе на второй круг.
 
Ы чем проьлема купить у наших друзей Xian MA60 ну или Y7.
С того и проблема, что те, у кого РФ покупала А и В, а также другие самолеты, были "друзьями" в тот момент, "от любви до ненависти один шаг" - подсядем на МА-60 и "попадём на те же грабли".
Кстати, а кто продаст самолет МА-60 в РФ с двигателем Pratt Whitney Canada PW127J, Вы считаете, что Китай санкциям не подчиняется?
 
Нет звсены АН-24 и не сожем пока сделать замену.
Заменой Ан-24 официально считался Ан-140, который выпускался в РФ на Авиакор, но, вмешалась политика в судьбу Ан-140.
Меренков С.В. был одним из руководителей разработки Ан-140, по некоторым сведениям, теперь он имеет отношение к ТВРС-44Ладога.
 
Странная она, Росавиация, вздумала перечить Авгеральд и ДВТП...
 

Так это Авгеральд ссылался на прокуратуру:

"Baikal/Angara Transport Prosecution Office reported that at 12:58pm local time (03:58Z) the aircraft failed to communicate after going around for a second approach. The office is investigating the circumstances."

Но тут утверждали - все это со слов бабулек.
Кому верить то? Я весь в сомнениях...
 
Кому верить то? Я весь в сомнениях...
"Верить нельзя никому, мне можно", говорил пероснаж Мюллер персонажу Штирлицу.
Выложит МАК координаты места АП, потерпели мы два дня - узнали о от МАК о самописцах и "отказы не зафиксированы", также и с местом АП будет со временем.
Может быть, выложат Последующее донесение, такое ранее бывало неоднократно.
 
Ан-140 был неудачным самолетом и Ан-24 заменить не мог. Его предтечу - проект, предложенный Антонову молодыми конструкторами его КБ, по модной тогда схеме высоконагруженного скоростного крыла, Олег Константинович забраковал. Но, после его смерти, по прошествии лет, былая молодежь взяла бразды в КБ и воплотила давнюю задумку. Результат - налицо. Вернее, под заборами.
А могли бы модифицировать Ан-24 и на этом процветать.
 
Освежу вам память. Смоленск. КВС полковник МО. На борту его НАЧАЛЬНИК лично МО Польши. Как и везде в спитом мужском коллективе на борту пьянка. Вот пьяный МО и решил "порулить" КВСом. Типа ты лётчик или задница для ношения фуражки? Сколько мы ещё болтаться будем? Это интерпретация из примерно такой ситуации разговора Язова с моим начальником подполковником, только на земле. У военных свои причуды. Короче, был приказ посадить борт.
 
При чем тут джипиэс? При той погоде, с тем опытом КВС и с тем экипажем, само решение снижаться для производства посадки было роковым и могло закончиться благополучно, только, если бы они ушли с ВПР.
 
А обоснование - 140 под заборами
Это не к самолету, это к политикам - их "заслуга".
Самолет, по отзывам моих знакомых, имел проблемный двигатель, но к самолету претензий особых не было.
Проблемы двигателя не решались из за политических разногласий бывших некогда "братских народов", технически всё можно было решить, препятствием стало отсутствие политической воли.
 
КП, понятно, тот ещё источник, но она утверждает, что самолет нашли не столько спасатели МЧС, сколько местные жители, у которых в отличие от МЧС был коптер.
И эти местные жители не только нашли ВС, но и, по утверждению КП, хорошо видели сам момент падения: «Те, кто видел момент падения, говорят, что судно просто камнем рухнуло в лес, а уже через какое-то время оттуда повалил черный дым»
Если это так и было, то есть самолет упал недалеко от города и его было видно с земли, то и экипаж должен был видеть землю. Возможно, стоит вернуться к версии, что в момент ухода на второй двигатели повели себя не вполне штатно.
 
К самолету претензии были с самого начала. Ему и крыло дотачивали, и стабилизатор переставляли.
И масса других нюансов. Самолет, изначально, создавался по модной к 80-м годам концепции турбопропа с высоконагруженным крылом, что приблизило его бы по скорости к реактивным, сохраняя экономичность турбопропа. Но, при этом требуется двигатель, почти вдвое мощнее. Пример: сааб 2000 и ДЭШ-8 кью 400.
А повесили на 2500 лошадей. Мы, на стареньком Ан-24, делали Ан-140 и по курсу, и по высоте.
А, в бытность своей молодости, Ан-24 были и порезвее.
 
Последнее редактирование:
140 постоянно какие-то проблемы были. В итоге из 2 один слепливали. Но потише 24 и умеет ездить задом