Дальневосточная транспортная прокуратура тоже на стороне Авхеральда: "В 15 км от аэропорта обнаружено место крушения воздушного судна, самолет в разрушенном состоянии, со следами горения". Кстати, прокуратура придерживается версии об уходе на второй круг.Бабка из Росавиации обманывает. У вашего друга "Herald" правильно+-
С того и проблема, что те, у кого РФ покупала А и В, а также другие самолеты, были "друзьями" в тот момент, "от любви до ненависти один шаг" - подсядем на МА-60 и "попадём на те же грабли".Ы чем проьлема купить у наших друзей Xian MA60 ну или Y7.
Заменой Ан-24 официально считался Ан-140, который выпускался в РФ на Авиакор, но, вмешалась политика в судьбу Ан-140.Нет звсены АН-24 и не сожем пока сделать замену.
Странная она, Росавиация, вздумала перечить Авгеральд и ДВТП...Дальневосточная транспортная прокуратура тоже на стороне Авхеральда: "В 15 км от аэропорта обнаружено место крушения воздушного судна, самолет в разрушенном состоянии, со следами горения". Кстати, прокуратура придерживается версии об уходе на второй круг.
Дальневосточная транспортная прокуратура тоже на стороне Авхеральда: "В 15 км от аэропорта обнаружено место крушения воздушного судна, самолет в разрушенном состоянии, со следами горения". Кстати, прокуратура придерживается версии об уходе на второй круг.
"Верить нельзя никому, мне можно", говорил пероснаж Мюллер персонажу Штирлицу.Кому верить то? Я весь в сомнениях...
Абсолютное или относительно аэродрома?превышение в районе падения примерно 2500 футов
Ан-140 был неудачным самолетом и Ан-24 заменить не мог. Его предтечу - проект, предложенный Антонову молодыми конструкторами его КБ, по модной тогда схеме высоконагруженного скоростного крыла, Олег Константинович забраковал. Но, после его смерти, по прошествии лет, былая молодежь взяла бразды в КБ и воплотила давнюю задумку. Результат - налицо. Вернее, под заборами.Заменой Ан-24 официально считался Ан-140, который выпускался в РФ на Авиакор, но, вмешалась политика в судьбу Ан-140.
Меренков С.В. был одним из руководителей разработки Ан-140, по некоторым сведениям, теперь он имеет отношение к ТВРС-44Ладога.
Освежу вам память. Смоленск. КВС полковник МО. На борту его НАЧАЛЬНИК лично МО Польши. Как и везде в спитом мужском коллективе на борту пьянка. Вот пьяный МО и решил "порулить" КВСом. Типа ты лётчик или задница для ношения фуражки? Сколько мы ещё болтаться будем? Это интерпретация из примерно такой ситуации разговора Язова с моим начальником подполковником, только на земле. У военных свои причуды. Короче, был приказ посадить борт.Повторюсь (правда давно писал). После катастрофы поляков под Смоленском мелькнула статья что джипиэс в тот момент загрубили на какую то величину. Но потом сколько не искал так и не нашел этой заметки. Секундомеры курымуры никто не отменял.
А вот зря ВПП в ярдах и дюймах не меряют. Зря.Кстати, В Тынде, как и ряде некоторых аэропортов перешли на QNH только в прошлом году
Посмотреть вложение 864101
Экспертно звучит, но ничем не обосновано.Ан-140 был неудачным самолетом и Ан-24 заменить не мог.
Рассказываю то, что знаю. А обоснование - 140 под заборами, а 24 летает до сих пор. И АНТК этот проект забросил. У них удачный тип - 148.Экспертно звучит, но ничем не обосновано.
Безусловно - она станет длиннее и шире.А вот зря ВПП в ярдах и дюймах не меряют. Зря.
#ау
При чем тут джипиэс? При той погоде, с тем опытом КВС и с тем экипажем, само решение снижаться для производства посадки было роковым и могло закончиться благополучно, только, если бы они ушли с ВПР.Повторюсь (правда давно писал). После катастрофы поляков под Смоленском мелькнула статья что джипиэс в тот момент загрубили на какую то величину. Но потом сколько не искал так и не нашел этой заметки. Секундомеры курымуры никто не отменял.
Это не к самолету, это к политикам - их "заслуга".А обоснование - 140 под заборами
КП, понятно, тот ещё источник, но она утверждает, что самолет нашли не столько спасатели МЧС, сколько местные жители, у которых в отличие от МЧС был коптер.На таком удалении по ошибке так низко снизились? Да и погода не настолько плохая чтобы землю не увидеть.
Уж не техническая ли причина была?
К самолету претензии были с самого начала. Ему и крыло дотачивали, и стабилизатор переставляли.Это не к самолету, это к политикам - их "заслуга".
Самолет, по отзывам моих знакомых, имел проблемный двигатель, но к самолету претензий особых не было.
Проблемы двигателя не решались из за политических разногласий бывших некогда "братских народов", технически всё можно было решить, препятствием стало отсутствие политической воли.
Для 24 тоже были потише сделаны.140 постоянно какие-то проблемы были. В итоге из 2 один слепливали. Но потише 24 и умеет ездить задом