Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Никто не собирался останавливать полеты авиакомпании, даже на основании "грубейших нарушений". И сейчас сертификат эксплуатанта не отозван. Отобрали только сертификат организации по ТО. И то, этого не случилось бы, если бы не АП.
 
Последнее редактирование:

Вот тут пишут, что для обслуживания будут привлекаться сторонние сертифицированные организации. Ну, это - в пересказе СМИ.
 

Без ТО, имея сертификат эксплуатанта, авиакомпания может выполнять полеты?
Авиакомпания "Ангара" продолжает сейчас выполнние рейсов?
Быстро подписали договор на ТО с другой организацией?
 
Последнее редактирование:
 
Может. Возможно что договор с провайдером ТО уже был. И давно. Что то делали сами, что то отдавали провайдеру. Обычная практика.
 
Напомню, первая часть моего вопроса была:
"Без ТО, имея сертификат эксплуатанта, авиакомпания может выполнять полеты?"
И правильный ответ - "НЕ МОЖЕТ!"
Дальше вы правильно пишете - не обязательно ТО собственное должно быть. Тогда авиакомпания может летать.
 
Так это был тестовый вопрос? Не с целью узнать ответ, а с целью проверить внимательность оппонента?
 
Зашел на сайт авиакомпании - билеты продаются.
Зашел на сайт аэропорта Иркутск - АК согодня выполняет рейсы.
Значит вопрос ТО решен?
 
Даже не дали месяц-два на организацию ТО "сторонними". Аааа и так сойдет, полетают пока без сертифицированного ТО... А пассажиры? А что пассажиры... как ни будь...
 
Последнее редактирование:
Среди многочисленных фото и видео материалов с места АП, только на одном фото Следкома удалось отыскать (по всей видимости) фрагмент двигателя ВС. И ещё на одном ролике местных Вестей -- кадр (по всей видимости) с воздушным винтом. При этом комментатор указывает на осколок (возможно, винта), застрявший в стволе дерева.



 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
Я вам одну вещь скажу, только вы не обижайтесь: сертификат эксплуатанта не выдают без ТО. Одним и важнейших условий получения СЭ это наличие ТО, своего или от сертифицированного провайдера. Нет ТО- нет и СЭ. Кроме того возможно разделение: какие то виды ТО делают сами, какие то- провайдеры. Даже крупные АК не делают все сами, такие как С7 или ЮТ например, часть работ делают силами ИАС друг друга, особливо в небазовых аэропортах.
 
Последнее редактирование:
Достаточно квалифицированных инженеров и техников для оперативного ТО. А на периодическое могут гонять самолет по договору со сторонней организацией, соответственно сертифицированной.