Dmikras
Старожил
А уже определили, что отказ технический? И что отказало? Не "акционер" Ангары - просто интересно
Не определили
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А уже определили, что отказ технический? И что отказало? Не "акционер" Ангары - просто интересно
Вы в том смысле, что закрыли бы всю "Ангару" превентивно, полеты бы отменились и все остались живы?Не определили
Никто не собирался останавливать полеты авиакомпании, даже на основании "грубейших нарушений". И сейчас сертификат эксплуатанта не отозван. Отобрали только сертификат организации по ТО. И то, этого не случилось бы, если бы не АП.А ссылка на ресурс с таким сообщением есть?
Ну и если бы не тянули с совещаниями несколько недель, а сразу приняли решение по грубейшим нарушениям - катастрофы не случилось бы.
Так это аксиома ))) "не бегай, а то упадешь", "не летай, а то разобьешься"Вы в том смысле, что закрыли бы всю "Ангару" превентивно, полеты бы отменились и все остались живы?
Никто не собирался останавливать полеты авиакомпании, даже на основании "грубейших нарушений". И сейчас сертификат эксплуатанта не отозван. Отобрали только сертификат организации по ТО. И то, этого не случилось бы, если бы не АП.
Никто не собирался останавливать полеты авиакомпании, даже на основании "грубейших нарушений". И сейчас сертификат эксплуатанта не отозван. Отобрали только сертификат организации по ТО. И то, этого не случилось бы, если бы не АП.
Без ТО, имея сертификат эксплуатанта, авиакомпания может выполнять полеты?
Авиакомпания "Ангара" продолжает сейчас выполнние рейсов?
Быстро подписали договор на ТО с другой организацией?
Может. Возможно что договор с провайдером ТО уже был. И давно. Что то делали сами, что то отдавали провайдеру. Обычная практика.Без ТО, имея сертификат эксплуатанта, авиакомпания может выполнять полеты?
Авиакомпания "Ангара" продолжает сейчас выполнние рейсов?
Быстро подписали договор на ТО с другой организацией?
Напомню, первая часть моего вопроса была:Может. Возможно что договор с провайдером ТО уже был. И давно. Что то делали сами, что то отдавали провайдеру. Обычная практика.
Так это был тестовый вопрос? Не с целью узнать ответ, а с целью проверить внимательность оппонента?Напомню, первая часть моего вопроса была:
"Без ТО, имея сертификат эксплуатанта, авиакомпания может выполнять полеты?"
Возможно...Так это был тестовый вопрос? Не с целью узнать ответ, а с целью проверить внимательность оппонента?
Как уже выше отвечали, договор с провайдером, видимо, был и раньше. Просто его дополнили по необходимости.Значит вопрос ТО решен?
А что есть в вашем понимании ТО?Зашел на сайт авиакомпании - билеты продаются.
Зашел на сайт аэропорта Иркутск - АК согодня выполняет рейсы.
Значит вопрос ТО решен?
Даже не дали месяц-два на организацию ТО "сторонними". Аааа и так сойдет, полетают пока без сертифицированного ТО... А пассажиры? А что пассажиры... как ни будь...В самой «Ангаре» сообщают, что вопрос будет решен, пока же возможны заминки с рейсами:
"В связи с аннулированием Росавиацией сертификата на техническое обслуживание ВС сообщаем, что авиакомпания продолжает выполнять полеты.
Для обеспечения предполетного технического обслуживания воздушных судов будут привлечены сертифицированные сторонние организации.
В связи с текущей ситуацией будут отменены часть рейсов, возможны задержки выполнения вылетов".
Я вам одну вещь скажу, только вы не обижайтесь: сертификат эксплуатанта не выдают без ТО. Одним и важнейших условий получения СЭ это наличие ТО, своего или от сертифицированного провайдера. Нет ТО- нет и СЭ. Кроме того возможно разделение: какие то виды ТО делают сами, какие то- провайдеры. Даже крупные АК не делают все сами, такие как С7 или ЮТ например, часть работ делают силами ИАС друг друга, особливо в небазовых аэропортах.Напомню, первая часть моего вопроса была:
"Без ТО, имея сертификат эксплуатанта, авиакомпания может выполнять полеты?"
И правильный ответ - "НЕ МОЖЕТ!"
Дальше вы правильно пишете - не обязательно ТО собственное должно быть. Тогда авиакомпания может летать.
А что есть в вашем понимании ТО?
Я не у википедии спрашивал, а у вас. Для оперативного ТО достаточно инженеров и техников с допусками.
Достаточно квалифицированных инженеров и техников для оперативного ТО. А на периодическое могут гонять самолет по договору со сторонней организацией, соответственно сертифицированной.Я вам одну вещь скажу, только вы не обижайтесь: сертификат эксплуатанта не выдают без ТО. Одним и важнейших условий получения СЭ это наличие ТО, своего или от сертифицированного провайдера. Нет ТО- нет и СЭ. Кроме того возможно разделение: какие то виды ТО делают сами, какие то- провайдеры. Даже крупные АК не делают все сами, такие как С7 или ЮТ например, часть работ делают силами ИАС друг друга, особливо в небазовых аэропортах.