А то, что там точка росы была в тот момент равна температуре воздуха?Отдельная облачность на 700 футов - должны были землю видеть...
А то, что там горизонтальная видимость равна 9000 метров?А то, что там точка росы была в тот момент равна температуре воздуха?
C облачностью ошиблись.Расшифровываем:
UHBW 240400Z 06003MPS 9000 -SHRA SCT007 BKN020CB 17/17 Q1002 R06/290450 RMK OBST OBSC QFE699/0932=
Облачность
рассеянные/разбросанные облака на высоте 700 футов (~231м); разорванная, значительная облачность на высоте 2000 футов (~660м)
так не зря же знак ~ стоитC облачностью ошиблись.
"Высота нижней границы слоя облаков сообщается в величинах, кратных 30 м (100 фут) "
Значит 700 футов=210м; 2000 футов=600м.
И нераскрыта запись в RMK/OBST OBSC QFE699/0932
Препятствия скрыты. Давление на пороге ВПП.C облачностью ошиблись.
"Высота нижней границы слоя облаков сообщается в величинах, кратных 30 м (100 фут) "
Значит 700 футов=210м; 2000 футов=600м.
И нераскрыта запись в RMK/OBST OBSC QFE699/0932
Здесь люминий. 700'=210м Никаких приблизительнотак не зря же знак ~ стоит
Какое давление, единицы измерения?Давление на пороге ВПП.
Ну, и нет причин убиваться.В общем не тот идеал, о котором тут некоторые почему-то говорили.
Вы-то уж точно знаетеКакое давление, единицы измерения?
Спасибо, вот теперь МЕТАР раскрыт полностью.Вы-то уж точно знаетеQFE ммрст/гпа
Да запросто, надо бросить крону с 20 этажа и попасть в темечко. Если попал - несчастный случай...Неее! Мне чисто, чтоб убить "кроной" !!!!
Я, если честно, при расшифровке МЕТАР пользовался этой прогой: Метар онлайн расшифровкаC облачностью ошиблись.
"Высота нижней границы слоя облаков сообщается в величинах, кратных 30 м (100 фут) "
Значит 700 футов=210м; 2000 футов=600м.
И нераскрыта запись в RMK/OBST OBSC QFE699/0932
Привожу схему от более сведущего, чем я, комментатора, который считает, что никакого второго круга не было, а был пролет БПРМ перед входом на круг, причем пролет на высоте порядка 140 мДве возможные точки есть с которых экипаж отворачивал в точку 3-го или 4-го, в зависимости как был проложен маршрут.Для этого нужен их ФПЛ. Итак возможные точки - БЕЛИМ и МЕГЕП.
Все может быть, но я не верю, что они заходили через привод, имея на борту СНС(на всех Ан-24 у Ангары).Лично для меня напрашивается курс в р-н 4-го.который также считает, что никакого второго круга не было, а был пролет БПРМ перед входом на круг, причем пролет на высоте порядка 140 м
Так это физика ))) чему тут удивляться?Что удивило, самый маленький диаметр дал самый сильный звуковой и световой эффект. Испытывал провода диаметром 0,24 - 0,09 мм.
Предварительно рубильник выключить )))))Вроде, ничего не забыл?
Я бы не сказал, что этот уважаемый пилот более сведущий. Посмотрел.Привожу схему от более сведущего коментатора
Очень радует сочетания SHRA + 17/17, то есть облака могли появиться мгновенно и где угодно. Так что по таой погоде похоже что просто землю искали, ну и нашли... Так как видимость хорошая, облака высоко, но что там в SCT на самом деле и как оно все на сопках сидит, неочевидно очевидно что визуально если и можно крутиться то вокруг хвоста над аэропортом а длинный заход наверняка где то в облако заведет. Ну и 17/17 - странно что еще туман не образовался.Вернемся к теме .
Погода в момент катастрофы.
METAR UHBW 240330Z 03003MPS 8000 -SHRA SCT007 BKN020CB 17/17
Q1002 R06/290450 RMK OBST OBSC QFE699/0932=
METAR UHBW 240400Z 06003MPS 9000 -SHRA SCT007 BKN020CB 17/17
Q1002 R06/290450 RMK OBST OBSC QFE699/0932=
METAR UHBW 240430Z 09003MPS 060V140 9999 -SHRA SCT007 BKN020CB
17/17 Q1002 R06/290450 RMK OBST OBSC QFE699/0932=