Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Расскажите по подробнее!
Подробностей нету - находят труп, остановка сердца, на коже следы поражения электротоком, а источник с низким вольтажом. Ток может даже был ниже порогового 100мА (в СССР эта цифра была, сейчас вроде ниже), но если его хватило остановить сердце - и некому оказать помощь, то увы. И обратная сторона - дети балуются заряжая конденсатор от сети 220 и тыкая им друг в друга - не слышал о смертельных случаях.
#АУ

Еще и сопротивление тела нелинейное.
 
Неее! Мне чисто, чтоб убить "кроной" !!!!
 
С чего вы взяли, что источника 220 и 110 вольт оно одинаковое?
Разговор идет о 220 и 110 для бытовых потребителей. Неужели в той или другой сети возможно высокое внутренее сопротивление?
Как же тогда множество потребителей они обеспечивают питанием?
 
Внутренним сопротивлением источника питания для случая "два пальца в розетку" можно пренебречь, как и сопротивлением проводов от источника и до розетки. Сказать почему ????
 

"Разведчики" у Авгеральда неплохо работают - на второй или третий день выложили погоду:
"At the time of the approach the weather at Tynda was reported (no METARs available): visibility 9999 meters or better, light rain, scattered cloud at 210 meters, broken cloud at 600 meters, QNH 1002 hPa, winds varying from 330 to 040 degrees at 4 knots, braking action estimated good."

Отдельная облачность на 700 футов - должны были землю видеть...
 
Отдельная облачность на 700 футов - должны были землю видеть...
А то, что там точка росы была в тот момент равна температуре воздуха?

Расшифровываем:
UHBW 240400Z 06003MPS 9000 -SHRA SCT007 BKN020CB 17/17 Q1002 R06/290450 RMK OBST OBSC QFE699/0932=

Аэропорт
Тында, город Тында (Россия - RU) [UHBW]
Дата
24-й день месяца, 04 часов 00 минут по Гринвичу [240400Z]
Ветер
направление 060 скорость 3 м/с [06003MPS]
Горизонтальная видимость
9000м [9000]
Видимость на ВПП
не определена
Погода
слабый ливневой дождь дождь [-SHRA]
Облачность
рассеянные/разбросанные облака на высоте 700 футов (~231м); разорванная, значительная облачность на высоте 2000 футов (~660м), кучево-дождевые облака [SCT007 BKN020CB]
Температура
17°C, точка росы 17°C [17/17]
Давление
1002ГПа [Q1002]
Дополнительно
полоса 06 (или 06 левая),
условия покрытия: мокрая или вода местами,
степень загрязнения ВПП: от 51% до 100%,
эффективность торможения: 0,50
 
C облачностью ошиблись.
"Высота нижней границы слоя облаков сообщается в величинах, кратных 30 м (100 фут) "
Значит 700 футов=210м; 2000 футов=600м.
И нераскрыта запись в RMK/OBST OBSC QFE699/0932
 
Препятствия скрыты. Давление на пороге ВПП.
В общем не тот идеал, о котором тут некоторые почему-то говорили.
 
Я, если честно, при расшифровке МЕТАР пользовался этой прогой: Метар онлайн расшифровка
 
Привожу схему от более сведущего, чем я, комментатора, который считает, что никакого второго круга не было, а был пролет БПРМ перед входом на круг, причем пролет на высоте порядка 140 м
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs