Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Может быть и не по делу и не в строчку и неуместно, но всё-таки нужно вещи называть своими именами: не учился никогда Слава Логвинов в городе Актюбе, и ни в каком военном институте сил самообороны Казахстана тоже не участвовал ( как достали эти ид...ты журнахлюсты, перписывающие друг у друга всякую ипотину, ну хоть бы задумались или посчитали немного года ), и не было у него никакого военного прошлого, и никогда не был он военным лётчиком) закончил он АВЛУ ГА, Актюбинское Высшее Лётное Училище Гражданской Авиации , седьмая рота, выпуск 985 , когда силы самообороны Казахстана могли только кому-то в горячечном сне привидиться.

“Звштормило, забурлило, забайкалило....пусть Байкал будет вечно на знамени, я другой судьбы не хочу», - немножечко наивно, по юношески ; это строчки из его песни про родину, до сих пор вот почему-то помню, он пел на первом курсе. Очень любил родные края. Крепкий был очень, спортивный. Занимался самбо, видно по фото, что форму хорошую сохранил до последних дней. Вообще, был такой, каких называют «классный пацан». Пусть, Слава, земля тебе будет небом.

Не знаю даже как вышло, что он в Сибири на Ане остался, все наши однокашники, кто жив и не на грядках, те в начальниках, в мажорах и на больших аэропланах. А он, вот так вот - дома. Наверное, были причины и, наверное, был осознанный выбор.

Покойся с миром, Слава!
 
Реклама
который также считает, что никакого второго круга не было, а был пролет БПРМ перед входом на круг, причем пролет на высоте порядка 140 м
Все может быть, но я не верю, что они заходили через привод, имея на борту СНС(на всех Ан-24 у Ангары).Лично для меня напрашивается курс в р-н 4-го.
На высоте 140 метров они уже брюхом бы цеплялись за "елки" от 2-го к 3 -му.
После 2-го разворота относительная высота вообще 172м.
Пока мало информации.
 
Я бы не сказал, что этот уважаемый пилот более сведущий. Посмотрел.
Более 10 вопросов к нему.
На привод он уверяет, что должны выйти на 740 относительной, отсюда 140м(высота порога 604)
На самом деле на привод должны были выйти 1105 метров, значит по его подсчетам (по аналогии)-501 м.
Утверждает что фото, где ВС засняли, якобы сделали в а/п. Откуда он это взял.
Якобы МАК сообщил, что борт не уходил на второй круг.Где он это увидел?
Якобы на Ан-24 стоит РСБН- никогда он там не стоял. VOR - его нет ни в а/п, ни на Ан-24.(хотя может и установили).
Об DME вообще не обмолвился.
Об СРПБЗ, вторичной локации в режиме УВД- темный лес.
Вообщем мысли с этого форума, для гражданских потянет.
 
Назад