Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Я думаю(так бы делал сам),что борт летел в точку 4-го разворота.Она и не может быть на той схеме, которая опубликована и которую они рассматривали. Точка КТК находится на удалении 8.6 км , высота должна быть
3500фут или (465 )м.Зачем экипажу выходить за 10-12 км до КТК, если достаточно выйти за 4-3 км до КТК.
Поэтому они шли в точку 4-го разворота примерно на 15 км.
Тут примерно так, только я считаю, что векторения не было, а была процедура "ПРЯМО НА", которая предусмотрена в АИП (сборнике №16). На всех бортах стоит СНС(спутниковая навигационная система).
Экипаж без проблем взял курс в р-н 4-го "по своим средствам", т.е СНС.
Тут пока не могу прокомментировать однозначно. Нужно точно знать какое оборудование работало у диспетчера, его профпригодность, "так делали всегда в плохую погоду" и т.д . Вот поэтому я считаю, что векторения не было, иначе диспетчер бы более внимательно следил за заданной высотой и фактической.
Когда векторят , то экипаж и диспетчер контролируют друг друга по обзорной карте мин. абсолютных высот УВД.
 

Еще он говорит - "посмотрел по снимкам пролета - высота была примерно 140 метров". Это примерно на 4:55 видео.
Это какой же глазомер надо иметь чтобы высоту по видео определить?
По СРПБЗ он сказал - "Ан-24, Ан-26 старые самолеты, там таких систем нет, в лучшем случае ССОС". Вспоминаем Палану - там СРПБЗ была установлена, не сработала - это уже другой вопрос.

Ну и терпения же у ведущего - на 40 минут все растянулось, суть даже не очень кратко можно было в 5 минут уложить.
 
Я же написал почему 140 метров. Он считал(неверно),что выйти на NDB они должны были на (740 м), а превышение 604 метра, отсюда 140 м. Если они перепутали QNH/QFE
 

В видео проскакивает вот такая схема:


"Шапка" не попала в кадр, но я так понимаю что это RNAV STAR. Но есть ли оборудование у этого борта чтобы такую схему выполнять?
Хотя в Африке в свое время в район четвертого постоянно крутили только по "карманной" джипиэске.
 
Прослушайте что он говорит начиная с 04:50. "Посмотрел по снимкам - видно что это где то 140 метров, недалеко за сотню, зум потом приблизил"
 
Какой нафиг 4й разворот при полете ППП, и если они перешли на circle to land то нафиг в облако лезть? Моя версия - они втихую перешли на визуальный полет и мостились к 4му ну ' а что облако, пролетим насквозь...'... а то что в облаке сопка не подумали.

Странно то что есои у диспа был радар, там должен сработать алерт о слишком низкой высоте.
 

Не буду спорить не видя схему полностью. А вы полную страницу со схемой можете выложить?
И если это ПВП - то почему для каждой точки координаты указаны?
 
Какой нафиг 4й разворот при полете ППП
А что 4-й при ПВП?
они перешли на circle to land то нафиг в облако лезть?
Какой circle to land ? Погоды для него не было.
 
Нынче для освещения могут весьма тонкие провода использоваться.... Потребляемые мощности маленькие.
 
На схеме типа Ипподром нет 4-го разворота, что-то новенькое. В юсэй так? В вертикальной плоскости нужно просто выдержать данный профиль. На высоте 200 увидели ВПП продолжить заход, нет в ЗО.
 
Точно так же.
Повторюсь - схемы из АНИ РФ я вижу совсем редко, и только на этом форуме.
И до сегодняшнего дня схемы RNAV из АИП на глаза не попадались. Об обозначениях просто не задумывался - такие или нет.
Теперь уверен какие.