Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Я не знаю точное место, ориентируюсь на то, что приводилось выше в этой теме. Его привязали по видео с коптера трактористов, пробивавших дорогу. Ошибка если и есть - то невелика: там вообще в округе нет никаких сопок с абсолютной высотой выше 849 м (234 м. над уровнем аэродрома).
 
740 метров они могли снижаться и высотомер покажет 740 метров, с учетом превышения аэродрома 600 метров это по радиовысотомеру гораздо ниже, чем они видели на барическом высотомере, а сопки высотой 170-270 метров
 
И?
 
нынче или ныне? ))) Сейчас уже нашлись энтузиасты с дебильными вопросами — почему на автомобильных номерах нет русских букв)))
Зачем, почему уже второй день перетирают тему дрочера на американские розетки?
 
Сознательно лететь на 100-200м при рельефе 214м безумие.
Похоже на полет в Палане в 2021 году на высоте 200 м. Но там безумие снижение можно было как-то объяснить небольшой ошибкой в навигации и тем, что экипаж рассчитывал пересечь береговую линию над руслом реки и выполнить посадку без долгого маневрирования. А чем объяснить в Тынде? При том, что, вероятно, землю экипаж местами видел и расстояние до рельефа (условно -- ровного в районе аэродрома) мог, скорее всего, оценить. Проще предположить неведомый отказ и резкую потерю высоты.
 

Остается гадать: может кому из экипажа внезапно поплохело? И не обязательно, что в самый последний момент.
 
В Палане СРПБЗ должна была сработать - но не сработала.
Комиссия МАК написала - не удалось установить причину почему не сработала.
 
Тут, не поспоришь...
 
Даже если одному пилоту поплохело - другой еще есть.

Так-то оно так, но все зависит от того - в чем это выразилось. Если что-то неожиданно, да еще в острой форме. На выяснение "что с тобой?" могли уйти драгоценные секунды. Версия вполне рабочая. Время, место, высота - так неудачно сложилось... ИМХО.
 
они видели по барометрическому высотомеру что снижаются с 1100 до 740 метров
 
Визуализация места АП по Google Earth. Высоты определил GE по положению курсора, то есть примерно. Но если предположить, что последний километр борт шел на высоте АП, то объяснить это можно, имхо, только непроницаемым туманом/сплошной облачностью до земли.
 

Если самолет летел над рельефом на малой высоте, то нельзя исключить, что до столкновения с сопкой могло иметь место столкновение с птицей.
Знатоки тех мест могут прикинуть: в этот сезон что там водится, как часто летает (ну, там, птенцов выкармливает, например)...
 
ШБЖ,
зачем на малой, заход на посадку на ан24 в обычном снижении по 5 м/с
 
зачем километр в горизонте?, заход на посадку на ан24 в обычном снижении по 5 м/с в облаках нго 210 метров после бпрм по ипподрому с 1100 метров до 740 метров
 

Вложения

  • 4-ad2-uhbw-097.pdf
    1,8 МБ · Просмотры: 0
ШБЖ,

зачем на малой, заход на посадку на ан24 в обычном снижении по 5 м/с

Вы, возможно, не обратили внимание на то, что обсуждается версия с вероятной, но непонятной ошибкой в установке давления. То есть, хотя борт и выполнял схему "вид в плане", но почему-то не выполнил схему "вид в профиль". Вертикальная скорость сейчас не обсуждается.