Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Даже если одному пилоту поплохело - другой еще есть.

Так-то оно так, но все зависит от того - в чем это выразилось. Если что-то неожиданно, да еще в острой форме. На выяснение "что с тобой?" могли уйти драгоценные секунды. Версия вполне рабочая. Время, место, высота - так неудачно сложилось... ИМХО.
 
Реклама
Мне тут другое интересно. Аэропорт находится на высоте 616 м над уровнем моря, отметка сопки, где он упал - 818 м (причем упал ниже вершины). То, что самолет на таком удалении находился на высоте 200 метров над уровнем аэродрома - нормально?
они видели по барометрическому высотомеру что снижаются с 1100 до 740 метров
 
Визуализация места АП по Google Earth. Высоты определил GE по положению курсора, то есть примерно. Но если предположить, что последний километр борт шел на высоте АП, то объяснить это можно, имхо, только непроницаемым туманом/сплошной облачностью до земли.
Тында-Высоты.jpg
 
Визуализация места АП по Google Earth. Высоты определил GE по положению курсора, то есть примерно. Но если предположить, что последний километр борт шел на высоте АП, то объяснить это можно, имхо, только непроницаемым туманом/сплошной облачностью до земли.
Посмотреть вложение 864698

Если самолет летел над рельефом на малой высоте, то нельзя исключить, что до столкновения с сопкой могло иметь место столкновение с птицей.
Знатоки тех мест могут прикинуть: в этот сезон что там водится, как часто летает (ну, там, птенцов выкармливает, например)...
 
ШБЖ,
Если самолет летел над рельефом на малой высоте, то нельзя исключить, что до столкновения с сопкой могло иметь место столкновение с птицей.
Знатоки тех мест могут прикинуть: в этот сезон что там водится, как часто летает (ну, там, птенцов выкармливает, например)...
зачем на малой, заход на посадку на ан24 в обычном снижении по 5 м/с
 
Визуализация места АП по Google Earth. Высоты определил GE по положению курсора, то есть примерно. Но если предположить, что последний километр борт шел на высоте АП, то объяснить это можно, имхо, только непроницаемым туманом/сплошной облачностью до земли.
Посмотреть вложение 864698
зачем километр в горизонте?, заход на посадку на ан24 в обычном снижении по 5 м/с в облаках нго 210 метров после бпрм по ипподрому с 1100 метров до 740 метров
 

Вложения

  • 4-ad2-uhbw-097.pdf
    1,8 МБ · Просмотры: 0
ШБЖ,

зачем на малой, заход на посадку на ан24 в обычном снижении по 5 м/с

Вы, возможно, не обратили внимание на то, что обсуждается версия с вероятной, но непонятной ошибкой в установке давления. То есть, хотя борт и выполнял схему "вид в плане", но почему-то не выполнил схему "вид в профиль". Вертикальная скорость сейчас не обсуждается.
 
Реклама
Вы, возможно, не обратили внимание на то, что обсуждается версия с вероятной, но непонятной ошибкой в установке давления. То есть, хотя борт и выполнял схему "вид в плане", но почему-то не выполнил схему "вид в профиль". Вертикальная скорость сейчас не обсуждается.
он выполнил вид в профиль по завышенной высоте на высотомере
 
заход на посадку на ан24 в обычном снижении по 5 м/с в облаках нго 210 метров после бпрм по ипподрому с 1100 метров до 740 метров
То есть борт снижался как положено и в точку АП пришел на высоте ~740 м по барометрическому высотомеру, на деле на 140 метрах от порога ВПП. А до этого был выше, в облаках и землю не видел. Пусть так. Но РВ-то должен был включиться. Или он тоже включается по показаниям барометрического высотомера?
 
То есть борт снижался как положено и в точку АП пришел на высоте ~740 м по барометрическому высотомеру, на деле на 140 метрах от порога ВПП. А до этого был выше, в облаках и землю не видел. Пусть так. Но РВ то должен включиться. Или он тоже включается по показаниям барометрического высотомера?
в Ленинакане у Ил76 тоже сигнализация была, но есть ЧФ ...
 
заход на посадку на ан24 в облаках нго 210 метров после бпрм по ипподрому с 1105 метров до 740 метров, реальная высота в снижении была ниже примерно на 600 метров, такая арифметика
Какое давление на высотомере?
 
Реклама
qnh 751 мм., а профиль снижения по относительным высотам как по qfe
Ну не всё так просто. С земли-то его снимали на камеру, когда на второй круг уходил. Значит и он землю видел и понял бы ещё тогда, что с давлением что-то не так. Вообще про неправильное давление я ничего не имел в виду, когда писал своё сообщение. Меня удивило то, что за 10 км до аэропорта въехали в горку, имеющую высоту в 200-250 м над уровнем полосы. Вроде на таком удалении надо быть несколько повыше.
 
Назад