Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Реклама
Есть, но дальности не от торца, а от DME.
Мы же с Вами уже проходили это. Они использовали схему ОПРС(БПРМ) Х ВПП 06.
Там где Вы красным на схеме обвели написано- Требуется DME.Дальномер стоит не на всех Ан-24.
 
Вы там серьезно обсуждаете то, что у летчиков с многолетним опытом есть проблемы с высотами по QNH? А ничего что они не любители с дельтапланом?

Главная проблема похоже в том что на схеме два разных набора высот. Хотя все равнр странно, как так можно ошибиться - иои они всегла ставили давление по QFE а тут по ошибке высиавиои QNH? В общем надо бы прелылушие их заходы увидеть точнее разговоры их услышать.
 
Если они использовали Х, то там и ОСА другая, оно и понятно - точность без дальномера не та. Интересно, а погода позволяла использовать Х? А конкретно на этом аэроплане был дальномер? Один?! А сколько их надо по правилам, чтоб Зулу выполнить?
 
Есть, но дальности не от торца, а от DME.
Кстати, у Ан-24 имеется DME?
Там сесть Зулу - с таблицами, но не от торца, само собой, а от ДМЕ ( он нужн) и есть Х - без таблиц, бо ДМЕ нет. Глиссады никакой нет в обоих случаях, можно на З контролировать снижение по указанным точкам.
Если есть желание пилотировать с постоянным углом снижения ( что вряд ли одобрено для Ан-24, ну да ладно ) то нужно опять же пересчиать МДА , исходя из ОСА, но на величину просадки. Это уже - другой минимум. Но это надо Ангарское РПП смотреть
 
Назад