Это ваши фантазии. Однозначно прописано как работает диспетчер-QNH/ футы.Летайте, говорят, вот вам схемы на оба случая. И вот вам пункт 150 ФПИВП с мутным толкованием фразы про запрос QFE.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это ваши фантазии. Однозначно прописано как работает диспетчер-QNH/ футы.Летайте, говорят, вот вам схемы на оба случая. И вот вам пункт 150 ФПИВП с мутным толкованием фразы про запрос QFE.
Все правильно. Удобнее QFE экипажу, используйте его на конечном этапе захода на посадку. Все снижения на схеме QNH -чего проще.Но прежде каждый экипаж проходил подготовку, где помимо всего определялись превышение и координаты каждого торца и что/когда/где устанавливаем на высотомерах. Контроль высоты на схеме только по QNH!
Сомневаюсь. КВС лет 20-25 пролетал в тех краях и не смог отличить QNH от QFE.Летчик даже без высшего образования может отличить QNH от QFE.
Согласен с Вами. Для нормального пилота нет и не может быть никаких проблем, как заходить - по QNH или по QFE.Не трудность, а просто нежелание. Не хотят пилоты видеть на ВПП никаких других цифр, кроме "0".
Скорее, руководители пилотов не хотят, чтобы их подчинённые видели...
Как говорится, старая формация...
У них в ходу мнение, что в варианте "на ВПП высота 0" контроль высоты при заходе на посадку привычен и проще, удобнее, надёжнее.
Тогаться со второй - обычное дело для пустых грузовиков..
Да не особо и далеко. Кстати на некоторых внедорожных машинах часто трогаются и едут со второй.
Это не фантазии. Это факт. И диспетчер задаёт высоты в двух системах и ВС летают в двух системах.Это ваши фантазии. Однозначно прописано как работает диспетчер-QNH/ футы.
Все правильно. Удобнее QFE экипажу, используйте его на конечном этапе захода на посадку. Все снижения на схеме QNH -чего проще.Все правильно. Удобнее QFE экипажу, используйте его на конечном этапе захода на посадку. Все снижения на схеме QNH -чего проще.
Сомневаюсь. КВС лет 20-25 пролетал в тех краях и не смог отличить QNH от QFE.
QNH 750 , а QFE 699.
Сомневаюсь. КВС лет 20-25 пролетал в тех краях и не смог отличить QNH от QFE.Все правильно. Удобнее QFE экипажу, используйте его на конечном этапе захода на посадку. Все снижения на схеме QNH -чего проще.
Сомневаюсь. КВС лет 20-25 пролетал в тех краях и не смог отличить QNH от QFE.
QNH 750 , а QFE 699.
Вот и в обсуждаемом случае - звучит команда в экипаже установить QNH, а доклад высоты диспетчеру 1100 метров, что на схеме по QFEВсе правильно. Удобнее QFE экипажу, используйте его на конечном этапе захода на посадку. Все снижения на схеме QNH -чего проще.
-------
Это означает, что на приборах в кабине и QNH и QFE. Это бардак.
Чего проще и на конечном этапе использовать QNH? Ведь на схемах есть таблица удаление/высота! И не надо арифметические действия в уме делать для контроля высоты, пускай даже эти дейсвия элементарные. Да и не нужно перепрыгивать с одного давления на другое или иметь на разных высотомерах рзное давлениеВсе правильно. Удобнее QFE экипажу, используйте его на конечном этапе захода на посадку. Все снижения на схеме QNH -чего проще.
Через милю? Удаление откуда?Ведь на схемах есть таблица удаление/высота!
Уверены?И не надо арифметические действия в уме делать для контроля высоты, пускай даже эти дейсвия элементарные.
С этим бардаком в ЦУМВС отлетали благополучно больше 50 лет.(такие были самолеты)Это означает, что на приборах в кабине и QNH и QFE. Это бардак.
То что прописано в АИП, сборнике для меня закон, для вас забор. Дает диспетчер и футы, и метры- поставьте его на место, требуйте так как прописано. Не может? Требуйте РП, встали в ЗО и ждите.Это не фантазии. Это факт. И диспетчер задаёт высоты в двух системах и ВС летают в двух системах.
Про то, что написан на заборе мы уже обсуждали. И про то, кто сейчас летает, кто уже нет.
Для вас одна система футы. Не нравиться а/к схемы этого провайдера, закажите у другого.Зачем на схемах обозначения высот в двух системах, если не для летать/управлять...
Какой провайдер, схемы в АИП РФ, это закон.То что прописано в АИП, сборнике для меня закон, для вас забор. Дает диспетчер и футы, и метры- поставьте его на место, требуйте так как прописано. Не может? Требуйте РП, встали в ЗО и ждите.
Для вас одна система футы. Не нравиться а/к схемы этого провайдера, закажите у другого.
Хоть по QFE.С этим бардаком в ЦУМВС отлетали благополучно больше 50 лет.(такие были самолеты)
Грамотные специалисты, хорошая подготовка, контроль , формирование экипажей залог успешного полета хоть по QNH, хоть по QFE.
Представил как Вы её выдерживаете)))Уверен.
И на этой схеме есть таблица "удаление/высота". И зачем мне арифметикой заниматься с такой таблицей?
Категорически согласен с такой постановкой вопроса ))) сам никогда на механике не ездил. Жуть же )очень странно слышать, что к акпп нужно привыкать...![]()
Представил как Вы её выдерживаете)))