Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

В расплох поймали! А что в Китае по метрам и QFE летают? Ну я точно не в курсе ...
Кроме Китая есть и в других странах национальные особенности измерения.
Так, в Чили и Вьетнаме развернуты полукруговые системы эшелонирования со сдвигом 30 и 90 градусов соответственно.
В Индии, Лаосе и др. тамошних странах вообще четверичная (квадрантная) схема.

И никто там не собирается изменять свои правила.
Почему так?
Им так удобнее!, исходя из географических особенностей и многолетним стандартам национальных систем.

Если гармонизироваться по полной, то "баррель", "галлон", "унция", что там еще бывает? законодательно принять в России как отечественный стандарт?
 
Реклама
..."баррель", "галлон", "унция", что там еще бывает? законодательно принять в России как отечественный стандарт?
Не-не-не! Думаете, почему на западе не дружат соседями, каждый сам по себе? Там американская пинта меньше нашей пол-литры. Поэтому на троих не сообразишь!
 
2950 метров
2 и 3 пункт такая "провозка" 2п в КВС.
В 12:50:08 КВС доложил диспетчеру: «315, привод 1100. (110 тысяч. 110 футов)».
Диспетчер ответил: «315, понял. Продолжайте заход NDB X-RAY ВПП 06 правым, на
посадочном доложить», КВС доложил: «NDB X-RAY правым, на посадочном доложу, 315».
Экипаж приступил к выполнению правого разворота". стр.19
Если в 12:44:07 была высота 2950 метров, то за 6 минут они снизились до 1100 метров?, иначе как это всё понимать: "привод 1100. (110 тысяч. 110 футов)" и что в скобках такое написано: "110 тысяч.110 футов?
А то, что карту "перед третьим" выполнили ещё до пролета ОПРС, это как называется?
 
(110 тысяч. 110 футов)».
Эту абракадабру перевести не могу.
Диспетчер ответил: «315, понял. Продолжайте заход NDB X-RAY ВПП 06 правым, на
посадочном доложить», КВС доложил: «NDB X-RAY правым, на посадочном доложу, 315».
Экипаж приступил к выполнению правого разворота". стр.19
Тут все правильно- после точки IAF разрешили заход, кроме "315, понял".Что диспетчер понял узнаем в окончательном отчете. Его работе дадут соответствующую оценку.
Если в 12:44:07 была высота 2950 метров,
Без если. 2950 метры.
В 12:42:45 экипаж приступил к установке давления аэродрома на высотомерах. В 12:43:00 КВС доложил: «752, слева установил...»
Смотрите, на FL110 они доложили БЕЛИМ, Эшелон перехода 100 (когда переходят с давления 760/1013 на давление QNH 752/1002.)
FL100=3050 метров. Установили давление 752 получили 2950 метров (если совсем точно, 3050-88=2962), но никак не футы.
А то, что карту "перед третьим" выполнили ещё до пролета ОПРС, это как называется?
СУБ
 
FL100=3050 метров. Установили давление 752 получили 2950 метров
В этот момент они прекрасно осознавали, что установили приведенное давление и буду заходить по приведённому - т.е. при посадке на ВПП ВД-10 должен показать высоту аэродрома над уровнем моря 616 метров.
В какой момент их всех "переклинило" и они забыли, что Тында на 616 метров выше уровня моря?, что то я в ПО не увидел даже сомнений никаких о том, что летят на 600 метров ниже тех самых 745 метров по Раэродрома - ладно бы ВП "заклинило", он из военных вчерашних не так давно перешёл, но КВС то инструкторский имел допуск (поскольку ввод в строй ВП проходил) он только в ГА летал, более 11 тысяч часов...
Ранее Вы писали, что на этом борту был установлен футомер, тогда на футомере они должны были выставить Раэродрома=699 мм.=932 гПа для того самого "контроля", с которым КВС согласился в переговорах с Д, не так ли?
 
Последнее редактирование:
Ранее Вы писали, что на этом борту был установлен футомер
Так мне сказал товарищ, который там летал 3-4 года назад. На всех бортах стоял хотя бы один футомер
тогда на футомере они должны были выставить Раэродрома=699 мм.=932 гПа для того самого "контроля", с которым КВС согласился в переговорах с Д, не так ли?
Нет, 699 давление QFE и его нужно установить на высотомере.(для контроля) Никогда давление QFE на футомеры не накручивали.
QNH 1002 устанавливают на футомере и будут футы.(5600)
QNH 752 устанавливают на высотомер и будут метры(1700)
 
Последнее редактирование:
Назад