Не очень я понимаю и вот от чего:
"В 12:44:07 бортмеханик доложил: «Слева, справа давление 7-5-1 установлено,
контрольная 2950, высотомеры», второй пилот доложил: «Справа 7-5-2, контрольная
тысяча... 2-950», КВС: «7-5-2, 7-5-1, 2950», бортмеханик: «Показания высотомеров
одинаковые…». Т.е. высота метрическая 900 метров=2950 футов?
"В 12:47:46 экипаж приступил к выполнению раздела «Перед третьим разворотом»
карты контрольной проверки:
«КВС: Контроль по карте перед третьим
...В интервале времени с 12:48:22 по 12:48:47 экипаж выпустил шасси, закрылки в
положение 15° и фары в положение «Малый свет».
В 12:50:08 КВС доложил диспетчеру: «315, привод 1100. (110 тысяч. 110 футов)».
Диспетчер ответил: «315, понял. Продолжайте заход NDB X-RAY ВПП 06 правым, на
посадочном доложить», КВС доложил: «NDB X-RAY правым, на посадочном доложу, 315».
Экипаж приступил к выполнению правого разворота". стр.19
Вот этого я не понимаю: 1) ещё до пролета ОПРС (БПРМ) высота метрическая была 900 метров, а должна была быть 1100 метров?, 2) карту "Перед третьим" они выполнили ещё до пролета ОПРС (т.е. еще перед первым разворотом), механизация и шасси были выпущены ещё до пролета ОПРС - фактически ВС следовало от 2-го к 3-му развороту, столкновение с землей произошло до выполнения третьего разворота.
Т.е. действия экипажа не соответствовали местоположению ВС - они не прошли ещё ОПРС, а карту выполнили "перед третьим", хотя должны были выполнять карту "перед третьим" и выпускать механизацию и шасси после 2-го к 3-му развороту? Я правильно понимаю описанное в ПО?