Сыром не отделаться.Швейцарский сыр - д...бы сидели много где
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сыром не отделаться.Швейцарский сыр - д...бы сидели много где
Представляю как это внимательно выслушал бы прокурор(упаси Бог!), а потом спокойно скажет: - Так вот здесь чёрным по белому написано... В этих цифрах есть ошибка? Они не соответствуют?Вот и здесь что то аналогичное. Только спровоцированное авторами таблицы с высотами по QNH и QFE
Таблица для тех аэродромов, которые не перешли на посадки по QNH, где можно заходить по QFE.
Вам десять раз писали -Госавиация, а Вам все непонятно.
Да.ПотомуГосавиация не в состоянии перейти на полеты по QNH? Почему?
Каша у Вас в голове. Как уже говорили, подготовленному пилоту пофиг какое давление.Что доказали экипажи летавшие по "Европам" в годы СССР и позже, что доказали импортные летчики прилетающие к нам.Или каша с давлениями так и будет продолжаться?
Каша у Вас в голове. Как уже говорили, подготовленному пилоту пофиг какое давление.Что доказали экипажи летавшие по "Европам" в годы СССР и позже, что доказали импортные летчики прилетающие к нам.
Как уже говорили, подготовленному пилоту пофиг какое давление.Что доказали экипажи летавшие по "Европам" в годы СССР и позже, что доказали импортные летчики прилетающие к нам.
Всё понятно, расходимся. Таблица была не той системы.
Вспомнилось(потом удалю). Сидим в УТО на СВЖ пилоты Ан-2. На столах под стеклом пятикилометровки сибирских районов. Заходит преподаватель (уважаемый, знающий свое дело штурман) и с порога: - Начинаем 17ть штурманских мгновений!Это еще одно доказательство что любой подготовленный экипаж может ошибиться.
Вспомнилось(потом удалю). Сидим в УТО на СВЖ пилоты Ан-2. На столах под стеклом пятикилометровки сибирских районов. Заходит преподаватель (уважаемый, знающий свое дело штурман) и с порога: - Начинаем 17ть штурманских мгновений!
Что означало 17 секунд на решение задачи.
- Летим из пункта А в пункт Б (по карте на столе)рассчитать заправку. Время пошло!
Проходит 17 секунд: - Иванов ответ!
- 500кг!
- И тебя съели медведи!
- Почему? Расстояние, скорость, время, расход...
- А АНЗ?
- А, точно! Забыл!
- А про "забыл" расскажешь медведю!
--------------
Интересно, к чему это я? А, да, таблица...
#автоудаление
Ошибаются нередко, да. Убиваться-то из-за этого зачем? Есть самоконтроль, есть контроль напарника. А когда нет контроля, есть повод для обсуждения на форуме.А ведь он про АНЗ знал! А когда чуть усложненная ситуация (лимит времени в данном случае) - забыл учесть АНЗ!
Точно так же с таблицей в обсуждаемой катастрофе - готовился, знал, сотни раз летал с этими таблицами и все норм было.
В этот раз - "затупил".
Можно было еще пенять на плохую подготовку если бы это был первый полет с такими схемами и таблицами.
Интересно, к чему это я? А, да, даже самая тщательная подготовка не исключает ошибки в полете. И в истории авиации немало тому примеров.
Еще раз. Дело не в метры - футы. Дело в 2 системах установки давления. Надо было везде перейти на QNH но на схемах указывать и метры и футы (ну или табличку иметь). Путаница именно из за того что две системы давления, а дополнительная из за того что метры указаны были по QFE а 2П имел высотометр в метрах ну и брал их из скобок (не понимая что они там для другой системы давления). Ну и КВС спал.Блин, в который раз пишу.
Раз решили переходить на футы и QNH - то надо переходить а не "здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали"
Все схемы в футах по QNH, все метромеры поменять на футомеры - и летай себе хоть дома, хоть за бугор.
Вспомнилось(потом удалю). Сидим в УТО на СВЖ пилоты Ан-2. На столах под стеклом пятикилометровки сибирских районов. Заходит преподаватель (уважаемый, знающий свое дело штурман) и с порога: - Начинаем 17ть штурманских мгновений!
Что означало 17 секунд на решение задачи.
- Летим из пункта А в пункт Б (по карте на столе)рассчитать заправку. Время пошло!
Проходит 17 секунд: - Иванов ответ!
- 500кг!
- И тебя съели медведи!
- Почему? Расстояние, скорость, время, расход...
- А АНЗ?
- А, точно! Забыл!
- А про "забыл" расскажешь медведю!
--------------
Интересно, к чему это я? А, да, таблица...
#автоудаление
А ведь он про АНЗ знал! А когда чуть усложненная ситуация (лимит времени в данном случае) - забыл учесть АНЗ!
Точно так же с таблицей в обсуждаемой катастрофе - готовился, знал, сотни раз летал с этими таблицами и все норм было.
В этот раз - "затупил".
Можно было еще пенять на плохую подготовку если бы это был первый полет с такими схемами и таблицами.
Интересно, к чему это я? А, да, даже самая тщательная подготовка не исключает ошибки в полете. И в истории авиации немало тому примеров.
А ведь он про АНЗ знал! А когда чуть усложненная ситуация (лимит времени в данном случае) - забыл учесть АНЗ!
Точно так же с таблицей в обсуждаемой катастрофе - готовился, знал, сотни раз летал с этими таблицами и все норм было.
В этот раз - "затупил".
Можно было еще пенять на плохую подготовку если бы это был первый полет с такими схемами и таблицами.
Интересно, к чему это я? А, да, даже самая тщательная подготовка не исключает ошибки в полете. И в истории авиации немало тому примеров.
И автопилоты. Наши логичнее и понятнее, даже детям. Проверял.Зачем вообще футы? Если весь мир в метрах))
![]()
Метрическая система мер — Википедия
ru.m.wikipedia.org
Вашими бы устами... Может приведете пример. Только ошиблись (приняли не правильно из-за помех в эфире) в цифрах давления не катит. То есть, давление установили одно конкретное переданное на борт, а высоты выдерживали по другому тоже конкретному согласно схемы. Я что-то не припомню таких специалистов.А ведь он про АНЗ знал! А когда чуть усложненная ситуация (лимит времени в данном случае) - забыл учесть АНЗ!
Точно так же с таблицей в обсуждаемой катастрофе - готовился, знал, сотни раз летал с этими таблицами и все норм было.
В этот раз - "затупил".
Можно было еще пенять на плохую подготовку если бы это был первый полет с такими схемами и таблицами.
Интересно, к чему это я? А, да, даже самая тщательная подготовка не исключает ошибки в полете. И в истории авиации немало тому примеров.
Вашими бы устами... Может приведете пример. Только ошиблись (приняли не правильно из-за помех в эфире) в цифрах давления не катит. То есть, давление установили одно конкретное переданное на борт, а высоты выдерживали по другому тоже конкретному согласно схемы. Я что-то не припомню таких специалистов.
Вашими бы устами... Может приведете пример. Только ошиблись (приняли не правильно из-за помех в эфире) в цифрах давления не катит. То есть, давление установили одно конкретное переданное на борт, а высоты выдерживали по другому тоже конкретному согласно схемы. Я что-то не припомню таких специалистов.
Я про это и написал. Проблема не в метры футы а в давлении - приведенное или по уровню аэропорта. Нужно было переводить всех на приведенное а схемы да, пусть будут и метры и футы рядом, проблем то если они по одной системе даются. Кроме прочего тут если даже перепутать и подумать что высота в скобках - относительная, прилетишь в облако а не в землю. А вот то что сделали ДВЕ системы и на схеме поместили их ОБЕ - это и плохо. Ну и конечно КВС не ловил мышей, так как никакой кросс проверки правильно ли летим по высотам сделано не было.Кстати, я раньше задавал вопрос - ответа не увидел (плохо смотрел?)
Представьте, что на схеме во второй колонке высота в метрах, но не по относительному, а по приведенному.
Катастрофа случилась бы?