airomsk
Старожил
Ага! На Ан-24 в режиме "Развороты" рукоятка "Разворот" не задействована. А в режиме "ГПК" автопилот не летит по задатчику курса ГПК.И автопилоты. Наши логичнее и понятнее, даже детям. Проверял.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ага! На Ан-24 в режиме "Развороты" рукоятка "Разворот" не задействована. А в режиме "ГПК" автопилот не летит по задатчику курса ГПК.И автопилоты. Наши логичнее и понятнее, даже детям. Проверял.
Я ответил сто раз - схему нужно не "просматривать", а изучать!Кстати, я раньше задавал вопрос - ответа не увидел (плохо смотрел?)
Представьте, что на схеме во второй колонке высота в метрах, но не по относительному, а по приведенному.
Катастрофа случилась бы?
Я ответил сто раз - схему нужно не "просматривать", а изучать!
Кстати, я раньше задавал вопрос - ответа не увидел (плохо смотрел?)
Представьте, что на схеме во второй колонке высота в метрах, но не по относительному, а по приведенному.
Катастрофа случилась бы?
Очень даже может быть! Не знаю как вы, а я хорошо помню по какому авралу были эти полеты. Не знаю как у военных, а у граждан тогда было - прежде, чем лететь самостоятельно на горный: - предварительная подготовка(на кануне дня вылета); - тренировка на тренажере или две провозки на этот аэродром. Очень сомневаюсь, что экипажи тогда успели так подготовиться. За иностранцев не знаю.Вы мастер изворачиваться, уходить от конкретных ответов.
Хотите сказать что и в Ленинакане оба экипажа не изучали схему?
Дико извиняюсь! АВИАГОРИЗОНТЫ, не автопилоты. Вот тоже, переклинило чутокИ автопилоты. Наши логичнее и понятнее, даже детям. Проверял.
Ну, тут еще надо бы вспомнить "ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова" ( долго обсуждался лет 5+ назад на зеркальном)!Дико извиняюсь! АВИАГОРИЗОНТЫ, не автопилоты. Вот тоже, переклинило чуток![]()
Вы не ответили на вопрос.Я ответил сто раз - схему нужно не "просматривать", а изучать!
Ещё раз для фантазеров: документ действующий? Действующий. В таблице отмечено где QNH, а где QFE? Отмечено. Все остальное "...а если бы у бабушки был..." Как там в исторических документах было: Пилот ОБЯЗАН знать и выполнять. В обсуждаемом полете по СВЖ "двойка". Остальное представляйте/фантазируйте без меня.Вы не ответили на вопрос.
"Представьте, что на схеме во второй колонке высота в метрах, но не по относительному, а по приведенному.
Катастрофа случилась бы?"
Ещё раз для фантазеров: документ действующий? Действующий. В таблице отмечено где QNH, а где QFE? Отмечено. Все остальное "...а если бы у бабушки был..." Как там в исторических документах было: Пилот ОБЯЗАН знать и выполнять. В обсуждаемом полете по СВЖ "двойка". Остальное представляйте/фантазируйте без меня.
PS. Евдокимов ас по сравнению с этими "мастерами"!
На мой взгляд так затупить нельзя.Еще раз. Диспетчер говорит - занимайте 5600. 2П смотрит в таблицу - видит напротив 5600 футов высоту 1100 метров. И занимает ее. Затупил - слышали такое слово?
А теперь представьте - в таблице напротив 5600 футов указана высота 1700 (грубо) метров - которая по тому же в давлению что и в футах.
Разбились бы?
Своеобразный туннель - смотрим только на один столбец.На мой взгляд так затупить нельзя.
Голова она не только что бы ей есть. 3000 футов ~900 метров.
Как можно затупить видя 5600 - голова должна подказать, что это не может быть 1100.
Тут только либо полное отсутствие обучения, либо проблема с математикой.
Только пожалуйста не забудьте про Мертвое Море. Там ещё нет аэропорта. Но море уже есть на Минус 480На мой взгляд так затупить нельзя.
Голова она не только что бы ей есть. 3000 футов ~900 метров.
Как можно затупить видя 5600 - голова должна подказать, что это не может быть 1100.
Тут только либо полное отсутствие обучения, либо проблема с математикой.
Очень даже может быть! Не знаю как вы, а я хорошо помню по какому авралу были эти полеты. Не знаю как у военных, а у граждан тогда было - прежде, чем лететь самостоятельно на горный: - предварительная подготовка(на кануне дня вылета); - тренировка на тренажере или две провозки на этот аэродром. Очень сомневаюсь, что экипажи тогда успели так подготовиться.
На мой взгляд так затупить нельзя.
Голова она не только что бы ей есть. 3000 футов ~900 метров.
Как можно затупить видя 5600 - голова должна подказать, что это не может быть 1100.
Тут только либо полное отсутствие обучения, либо проблема с математикой.
Я думаю что перед полетом каждый из экипажа должен сдать легкий экзамен по американскому образцу. На компе. Первый вопрос - несколько силуэтиков самолётов. Ну там Ан24, Миг31, ...Надо выбрать свой. Вторым вопросом - выбрать правильный коэффициент перевода из футов в метры и обратно. Третий - набрать ручками имя аэропорта назначения и его высоту над уровнем моря. При прохождении экзамена - каждый пилот получает 6 цифр кода, и только это позволяет ему завести двигатели.
Обратите внимание, оба экипажа ошиблись на 100В Ленинакане по одной и той же причине разбились два Ил-76. Ознакамливались с информацией о причинах?
Первый - ВТАшный. Тогда действительно был аврал. И в дополнение - у того экипажа рабочее время уже было 25 часов. Так было в армии - приказ, надо выполнять. Это наверное не второстепенную роль сыграло.
Второй Ил-76 разбился почти через год.
Да вот запамятовал - военный или гражданский? Можете напомнить?
Наверное военный - ведь гражданские по вашему утверждению очень тщательно готовятся, да к тому уже была информация почему первый разбился, не мог не знать причину каждый экипаж кто туда летел. Исходя из вашей позиции, утверждений - гражданский экипаж просто не мог убиться установив давление с ошибкой на 100мм.
Как много в мире чудес, что и не снилось нашим программистам. Из ШекспираНе доводилось слышать такого.
Интересно подробнее ознакомиться - поделитесь пожалуйста источником.
В ЦАИ пожалели копейки на бумагу, чтобы опубликовать раздельно схемы по относительному и по приведенному.
После внедрения заходов по QNH всяко проще ненужные схемы изъять. Ну, экономия налицо...