Катастрофа Ан-26 в Сирии 06.03.2018

Ну , кем работает Зейналова все знают .

Кем? Главой теневого мирового правительства? Запасным министром обороны? Или просто говорящей головой в ТВ?
Но ляпнуть лишнее в такой передаче она не могла . (Имхо )

Ваше "о" может и "х" но уж очень детское какое-то.
 
Реклама
Это ни о чем не говорит. В Афганистане снижение с максимальным градиентом выполнялось по спирали в охраняемой зоне около 10 км. Точно так же выполнялся и выход. Набор безопасной высоты по спирали а потом выход на маршрут. И не важно сколько км до конечной точки. Ау#
Так то я в курсе , что такое классический " афганский заход " , и как наши Ил-76 /Ан-12 заходили в Кабуле.
Сомневаюсь , что Ан-26 заходил подобным методом в Сирии .
 
Кем? Главой теневого мирового правительства? Запасным министром обороны? Или просто говорящей головой в ТВ?
Говорящей головой , но не простой .
По вашему , в подобной передаче можно ляпнуть всё что угодно , касаемо катастрофы ?
Ваше "о" может и "х" но уж очень детское какое-то.
Ну да , детское . Я вспоминаю передачу " Спокойной ночи малыши " , где Леоньтева могла ляпнуть всё , что ей заблагорассудится . И я ей верил . Здесь видимо наступило подобное .
# АУ
 
Говорящей головой , но не простой .
По вашему , в подобной передаче можно ляпнуть всё что угодно , касаемо катастрофы ?
Можно ляпнуть, почему нет? Если уж так бывает и это признается на таком уровне, то теперь уже все и всем можно.

#автоудаление
 
Говорящей головой , но не простой .
По вашему , в подобной передаче можно ляпнуть всё что угодно , касаемо катастрофы ?

Нет конечно. По любому ляпу нужно подписать бегунок у выпускающего редактора, Эрнста, Шойгу, Путина и Володина.

Ну да , детское . Я вспоминаю передачу " Спокойной ночи малыши " , где Леоньтева могла ляпнуть всё , что ей заблагорассудится . И я ей верил . Здесь видимо наступило подобное .
# АУ

Ну да, только теперь называется "Спокойной ночи глупыши".
 
Нет конечно. По любому ляпу нужно подписать бегунок у выпускающего редактора, Эрнста, Шойгу, Путина и Володина.
С алгоритмом допуска в эфир , на огромную аудиторию , нужных , ключевых фраз информации -не знаком .
Но что-то мне подсказывает , что Зейналова не должна плести конспирологические интриги .
PS: У вас есть наверное своя версия случившегося , с удовольствием выслушаю .
 
Сомневаюсь , что Ан-26 заходил подобным методом в Сирии .
Почему сомневаетесь? После того, как совсем недавно сбили Су-24 у земли, такой заход, если им перестали пользоваться, могли вернуть. В 4 км от аэродрома - Джебла, это не деревня, где каждого видно, и при всей многочисленности сирийской охраны там год назад рванул автомобиль с взрывчаткой. Наконец, сама фраза из коммерсантовского "вброса" о том, что борт начал пикировать с высоты несколько сот метров могла быть неточным описанием именно такого захода
 
Почему сомневаетесь? После того, как совсем недавно сбили Су-24 у земли, такой заход, если им перестали пользоваться, могли вернуть. В 4 км от аэродрома - Джебла, это не деревня, где каждого видно, и при всей многочисленности сирийской охраны там год назад рванул автомобиль с взрывчаткой. Наконец, сама фраза из коммерсантовского "вброса" о том, что борт начал пикировать с высоты несколько сот метров могла быть неточным описанием именно такого захода
Сомневаюсь по причине нецелесообразности данного метода , на данном типе .
Зачем террористам лезть на подступы охраняемого а/д , когда данный тип можно достать ПЗРК на эшелоне полёта , по маршруту следования . Там то им ничего не мешает , риски отсутствуют .
 
Реклама
Кто ж им скажет про маршрут?
Думаю , у них там есть информаторы .
Вы хорошо детализируете свои посты , заметил .
Можно попробовать сопоставить некоторые факты . Например , зная время вылета из а/п , расстояние до пункта посадки , время катастрофы , ТТХ характеристики Ан-26 , можно сделать вывод : набирал ли Ан-26 в а/п вылета эшелон над точкой . Или набирал его по маршруту следования . Ну а дальше развиваем дискуссию по " афганскому заходу " .
 
Ну а дальше развиваем дискуссию по " афганскому заходу " .
Развивать по "афганскому заходу " не готов, только почтительно читать)), вот, причину Ваших сомнений с интересом прочёл. Понимаю дело так, что Вы серьёзно относитесь к неуклюжему, на первый взгляд, сообщению о "вырванном" чем-то "закрылке" и не исключаете внешнего воздействия на борт.
 
У меня вот вопрос: куски механизации крыла теряли самые разные типы. Если отвлечься от конкретного слова «предкрылок» - почему нельзя исключать версию реального разрушения конструкции, коррозию никто не отменял, а историю борта я так понимаю никто не знает, может он на хранении простоял лет 15? Я не в качестве версии, просто как канву мысли по древу
 
Развивать по "афганскому заходу " не готов, только почтительно читать)), вот, причину Ваших сомнений с интересом прочёл. Понимаю дело так, что Вы серьёзно относитесь к неуклюжему, на первый взгляд, сообщению о "вырванном" чем-то "закрылке" и не исключаете внешнего воздействия на борт.
Тема развивается слабо , за недостатком достоверной информации . Любая маленькая правдоподобная информация является поводом для хоть какой-то дискуссии . Я не обращал внимания на многие источники , зная об экзальтированности оных . А тут прямым текстом , с экрана телевизора , делают вброс .
Вброс ли это , или отрывок реальной инфы -не знаю . Если бы это был отрывок , сказанный устами типа РЕН ТВ , но ведь нет , это журналист приближённый к кулуарам , т.с . Т.е , определённое доверие присутствует .
По поводу вырванного закрылка . Почему бы нет ? Просто понятие " вырванный " звучит как-то не совсем по авиационному . Точнее было бы " произошло ращрушение в следствии :...." И вот это " в следствии :" тоже могут быть разными . Может из уст не авиационных специалистов фраза " вырванный закрылок " по факту является несинхронным выпуском этого закрылка ? Кто знает ?
Версия с внешним воздействием вполне себе правдоподобна , там же война , согласитесь .
Любую версию можно считать как конспирологической , так и вполне достоверной .
 

«Предполагается, что при выпуске закрылков один из них по непонятной причине просто вырвало, после чего Ан-26 резко накренился в сторону и совершил так называемый клевок, перейдя в крутое пикирование с высоты в несколько сотен метров», — рассказал источник...

Клевок может самолёт совершить и при недостаточно координированном выводе из скольжения, причём никакого "крутого пикирования с высоты несколько сот метров" быть не обязательно, достаточно просто на выводе слишком сильно отдать штурвал от себя. Вообще если пилот в совершенстве владеет этим приёмом (боковое скольжение или "slip"), то его можно выполнять практически до земли. Если ветер встречно-боковой, то ещё играет роль в какую сторону выполняется скольжение, в сторону ветра например путевая скорость меньше будет. Вопрос только - выполнялось скольжение или нет?
 
У меня вот вопрос: куски механизации крыла теряли самые разные типы. Если отвлечься от конкретного слова «предкрылок» - почему нельзя исключать версию реального разрушения конструкции, коррозию никто не отменял, а историю борта я так понимаю никто не знает, может он на хранении простоял лет 15? Я не в качестве версии, просто как канву мысли по древу
Исключать нельзя! Случаев разрушения конструции в полете известно немало! Только происходило обычно при уборке-выпуске,или энергичных эволюциях ВС! (как пример,катастрофа Владимира Мартемьянова,чемпиона мира по высшему пилотажу). А на удалении 500,или 1000м от торца,самолет уже в посадочной конфигурации,скорость и высота строго регламентированы. С чего бы консоли разрушиться? Может,потому и "терзают смутные сомнения"
 
«Предполагается, что при выпуске закрылков один из них по непонятной причине просто вырвало, после чего Ан-26 резко накренился в сторону и совершил так называемый клевок, перейдя в крутое пикирование с высоты в несколько сотен метров», — рассказал источник...

Клевок может самолёт совершить и при недостаточно координированном выводе из скольжения, причём никакого "крутого пикирования с высоты несколько сот метров" быть не обязательно, достаточно просто на выводе слишком сильно отдать штурвал от себя. Вообще если пилот в совершенстве владеет этим приёмом (боковое скольжение или "slip"), то его можно выполнять практически до земли. Если ветер встречно-боковой, то ещё играет роль в какую сторону выполняется скольжение, в сторону ветра например путевая скорость меньше будет. Вопрос только - выполнялось скольжение или нет?
А теперь нарисуйте такую картину: на аэродроме Хмеймим на перроне (в северной части аэродрома) стоит самолёт с начальником Генерального штаба на борту. Добро на вылет есть. Ждут только генерал-майора Владимира Еремеева. По ветру посадка с порогом 17, но тогда дополнительных минут 7-10 за заход и 10-15 на руление. Принимают решение сажать с юга с попутным ветром. Сейчас пытаются говорить о верте 4 м/с в хвост, но признают иногда 7 порывами до 13 (подтверждается по сайту погоды), а некоторые свидетели говорят о 10, порывы до 20. По факту завод на посадку с попутным ветром превышающим ограничение по РЛЭ. Если на это наложить афганский заход, то вполне вписывается в описание захода: самолёт корячился боком (он перекладывал крены чтобы держаться на посадочном и скользил при этом, чтобы потерять высоту). Был у меня случай пассажиром садились в Брянске на Ан-24 с одним выключенным, не очень приятное зрелище как с земли, так и в самолёте. А вот теперь без "железа" или видео посадки дальше говорить не о чем. Но, были созданы все условия, чтобы самолёт разбился и при работающих закрылках, и при спящих басурманых. Обстрел не признают никогда по политическим мотивам, то, что умышленно загнали самолёт в землю тоже не признают (хотя по снятием с должностей можем получить косвенное подтверждение), пострадают хохлы, которые сделали паршивый самолёт, у которого на 40-м году эксплуатации по нормам определённым Министром обороны, отваливаются закрылки (хотя механихацию выпускают чуть раньше).
 
Реклама
А на удалении 500,или 1000м от торца,самолет уже в посадочной конфигурации,скорость и высота строго регламентированы. С чего бы консоли разрушиться? Может,потому и "терзают смутные сомнения"
Не зная РЛЭ АН-26 нельзя предположить , что экипаж принял решение о довыпуске закрылков (с одного фиксированного положение в другое, при переходе из одной посадочной конфигурации в другую ) на этапе :
-при пролёте ДПРМ ;
-между ДПРМ и БПРМ ;
-при пролёте БПРМ . И вот на каком-то из этих этапов происходит , в цейтноте , происходит разрушение /отказ ?
Ну и , на сколько соблюдаются постулаты/ аксиомы из РЛЭ при полётах в зоне боевых действий , не становятся ли эти постулаты /аксиомы догматами ? На эту тему мысли не приходили ?
В афганских полётах лётчики во многом отступали от " талмуда " .
 
Назад