Катастрофа Ан-26 в Сирии 06.03.2018

Реклама
Командир - Смирнов, майор в 30 лет. Это нормально, надо полагать.
Правый летчик - Сафронов, старший лейтенант в 27 лет, летал после училища 5 лет. Он что, из "вечных правых"?

В каком возрасте обычно военного летчика ставят на должность командира?
Это кому как повезет! А тридцатилетних старлеев в ВВС всегда хватало даже в ИА! Это только в сказках летчики быстро генералами становятся.
 
В Левашово брали даже выпускников с питерской академии, пустые клетки заполнить , не знаю давали им лейтех или может младших . А налета там мизер. За пять лет вполне можно было и тысячи не налетать .

Последние два- три года учебно они тут у нас мнооого летают, живу рядом с Левашово
 
А тридцатилетних старлеев в ВВС всегда хватало даже в ИА!

Что значит "даже в ИА"? Там, как я понимаю, на каждый самолет один летчик, чтобы продвинуться, нужно выходить, так сказать, за пределы самолета. То есть ты и летчик, и одновременно командир какого-то подразделения. Ясно, что должностей многим не хватает.

Другое дело большие самолеты, где в каждом по два пилота. Насколько я понимаю систему, в процессе учебы и службы постоянно идет профотбор, в результате которого в правые кресла попадает довольно много не выдающихся летчиков, а то и натуральный балласт, выпущенный из училища "для галочки". Им командирами никогда не стать, это "вечные правые".

С другой стороны, и на гражданку "вечно правого" не возьмут, там своего балласта хватает. И получается, что, к примеру, ВТА неизбежно будет забиваться такими вот летчиками. Старшее поколение не засиживается на должностях КВС, т.к., выслужив пенсию, уходит на высокие оклады в ГВФ, а "вечно правые" служат и служат, деваться им некуда.
 
Тут уже говорилось о возможном столкновении амбиций. Если, к примеру, правый ожидал назначения на должность КВС, то есть чувствовал себя почти что командиром (но пока довольствовался загранкомандировкой без повышения), это одна ситуация. Если же он был из разряда "вечно правых", ситуация другая, столкновения амбиций в этом случае быть не могло.
Да не выдумывайте. Какие абмиции? Вы летали на Ан-26?
 
Про амбиции не я первый сказал:
Вызывает сомнения слетанность экипажа. Парни все славные, не известны амбиции и личностные факторы. Если экипаж сборный - это нехорошо.

На Ан-26 я не летал. И на Ан-24, кстати, тоже. Не довелось как-то.
 
Про амбиции не я первый сказал:


На Ан-26 я не летал. И на Ан-24, кстати, тоже. Не довелось как-то.
Так откуда у вас выводы о слетанности экипажа? Информации вообще никакой нет, а вы уже лепите версии. На основании чего?
 
Что значит "даже в ИА"? Там, как я понимаю, на каждый самолет один летчик, чтобы продвинуться, нужно выходить, так сказать, за пределы самолета. То есть ты и летчик, и одновременно командир какого-то подразделения. Ясно, что должностей многим не хватает.

Другое дело большие самолеты, где в каждом по два пилота. Насколько я понимаю систему, в процессе учебы и службы постоянно идет профотбор, в результате которого в правые кресла попадает довольно много не выдающихся летчиков, а то и натуральный балласт, выпущенный из училища "для галочки". Им командирами никогда не стать, это "вечные правые".

С другой стороны, и на гражданку "вечно правого" не возьмут, там своего балласта хватает. И получается, что, к примеру, ВТА неизбежно будет забиваться такими вот летчиками. Старшее поколение не засиживается на должностях КВС, т.к., выслужив пенсию, уходит на высокие оклады в ГВФ, а "вечно правые" служат и служат, деваться им некуда.
Вы не правы! Но объяснять долго! Лучше поверьте на слово,что авиация не совсем тот род войск,где звезды сами с неба на погоны падают!!
 
Реклама
Сколько знаю, МО обычно не даёт инфо. Ну может за редким исключением. Хотя чёт помню по грифу ДСП иногда проходили сведения в советское время, но как понял только если затрагивалась БП конкретного типа. Про ЧФ никогда.
 
Сколько знаю, МО обычно не даёт инфо. Ну может за редким исключением. Хотя чёт помню по грифу ДСП иногда проходили сведения в советское время, но как понял только если затрагивалась БП конкретного типа. Про ЧФ никогда.
в нынешней ситуации тем более молчок.
закон парных случаев.
в один день, на двух типах с 50-ти летним опытом эксплуатации, угроблено сильным ветром , с порывами, почти 50 человек!
 
Подробности будут после выборов. Просто сейчас ажиотаж не к месту похоже. Это не хорошо и не плохо. Просто это так.
Люди уже погибли. А о семьях позаботятся.
старлей в 27 сейчас норм. его дают через 2 года после училища, а капитана через три после старлея. В этом году у него срок выходил. А то и досрочно получил бы.
Ну а вина экипажа по статистике вероятней всего просто, увы.
Пожар, разрушение конструкции понятно, а вот отказ двигателей или погода иное. Один с двумя отказавшими сядет, другой с одним навернется.
 
Подробности будут после выборов. Просто сейчас ажиотаж не к месту похоже. Это не хорошо и не плохо. Просто это так.
Люди уже погибли. А о семьях позаботятся.
старлей в 27 сейчас норм. его дают через 2 года после училища, а капитана через три после старлея. В этом году у него срок выходил. А то и досрочно получил бы.
Ну а вина экипажа по статистике вероятней всего просто, увы.
Пожар, разрушение конструкции понятно, а вот отказ двигателей или погода иное. Один с двумя отказавшими сядет, другой с одним навернется.
Остыньте слегка! Вина экипажа еще не доказана!
 
Реклама
Участники расследования выяснили новые подробности катастрофы Ан-26 в Сирии, которые подтверждают ее технический характер. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в военно-транспортной авиации.
По его словам, при заходе на посадку на ВПП авиабазы Хмеймим у пилотов судна возникли проблемы с управлением машиной.
«Предполагается, что при выпуске закрылков один из них по непонятной причине просто вырвало, после чего Ан-26 резко накренился в сторону и совершил так называемый клевок, перейдя в крутое пикирование с высоты в несколько сотен метров», — рассказал источник.
Подчеркивается, что в такой ситуации «даже опытный экипаж уже ничего не мог сделать».
gazeta.ru
 
Назад