Оригинальный материал из интернет-издания Ad-Diyar news (на которое ссылаются российские СМИ) кроме растиражированных заявлений «Джейш аль-Ислам» (Армии ислама) про пулемёты содержит фразу, что "газета не смогла подтвердить это заявление". Там же содержится материал о якобы заявлении Путина с обещанием уничтожить всех боевиков Армии ислама и «Ат-Такфир валь-Хиджра». Кто-нибудь это слышал? Пока больше похоже на фейк.Признать факт атаки на самолёт(с помощью пулемётов ) в непосредственной близости от нашей базы -ну сами понимаете .
К сожалению , арабским не владею .Оригинальный материал из интернет-издания Ad-Diyar news (на которое ссылаются российские СМИ) кроме растиражированных заявлений «Джейш аль-Ислам» (Армии ислама) про пулемёты содержит фразу, что "газета не смогла подтвердить это заявление". Там же содержится материал о якобы заявлении Путина с обещанием уничтожить всех боевиков Армии ислама и «Ат-Такфир валь-Хиджра». Кто-нибудь это слышал? Пока больше похоже на фейк.
Можно. Но РЛЭ не велит ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕВОДИТЬ РЫЧАГИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯМИ ЗА УПОР ПОЛЕТНОГО МАЛОГО ГАЗА НА ВСЕХ ВЫСОТАХ(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ ЭКСТРЕННОГО СНИЖЕНИЯ).В полете можно убирать РУД за проходную защелку в диапазоне скоростей в полетной конфигурации совершенно беспроблемно.
В посадочной конфигурации, если есть на то необходимость, нужно быть более внимательным - быстро теряется скорость и надо упредить потерю своевременным увеличением режима.
Скорее всего так и есть, обычно все эти группировки снимают фото/видео для отчётности. Тем более если это правда, то это была бы спланированная акция, которая точно должна быть с фиксацией для пропаганды. Вспомним Су-24, там штуки 4 разных видео было.Пока больше похоже на фейк.
Конечно. Но случаи в жизни бывают разные.Можно. Но РЛЭ не велит ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕВОДИТЬ РЫЧАГИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯМИ ЗА УПОР ПОЛЕТНОГО МАЛОГО ГАЗА НА ВСЕХ ВЫСОТАХ(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ ЭКСТРЕННОГО СНИЖЕНИЯ).
На основании какой информации у вас сомнения в слетанности экипажа?Напоминает катастрофу ан-26 на Северном флоте 22.02.2002. Тот не долетел до ВПП 1500 м. Но там погода похуже была. Вызывает сомнения слетанность экипажа.
Там погода была ниже минимума,ушли под глиссаду,цепанули за деревья...(ничего общего)Напоминает катастрофу ан-26 на Северном флоте 22.02.2002. Тот не долетел до ВПП 1500 м. Но там погода похуже была. Вызывает сомнения слетанность экипажа. Парни все славные, не известны амбиции и личностные факторы. Если экипаж сборный - это нехорошо.
Конечно,не означает! набить себе цену хотят. Возможно! А что касается "успеешь" или не успеешь,то это,как повезет. высоты нет,время - секунды! В далеких 80,что то подобное было в Балашове,ежели склероз не врет. Там не успели!!Почему же? Вполне успеешь зафлюгировать. А, если боевики взяли ответственность, это вовсе не означает, что они сбили.
так там на север, до горушек, в сторону Турции, рукой подать.OSLK 061400Z 16012G25KT 4000 HZ FEW026TCU BKN030 20/15 Q1011
Полоса 17/35 , теперь вопрос с какой стороны был заход?
Не пытались ли на 35-ю сесть ?
Повезет тому, у кого подготовка нормальная. Вполне успевается флюгирование между дальним и ближним.Конечно,не означает! набить себе цену хотят. Возможно! А что касается "успеешь" или не успеешь,то это,как повезет. высоты нет,время - секунды! В далеких 80,что то подобное было в Балашове,ежели склероз не врет. Там не успели!!
И взлёты и посадки регулярно.Интересно, а там на самом деле практикуется "афганский" заход или нет?
В 90-х туда пару раз летал. Да, вроде, заход только с юга.все заходы/взлеты только с юга/на юг.
Сомневаюсь в эффективности " афганского захода " на самолёте Ан-26 . ТТХ характеристики данного типа не позволяют этого сделать без прикрытия и постановки радио электронных помех .Интересно, а там на самом деле практикуется "афганский" заход или нет?
Каким загадочным способом наличие или отсутствие прикрытия и радиопомех влияют на способность самолета определенного типа садиться по той или иной траектории?Сомневаюсь в эффективности " афганского захода " на самолёте Ан-26 . ТТХ характеристики данного типа не позволяют этого сделать без прикрытия и постановки радио электронных помех .
" Загадочность " кроется в самом названии -" Афганский заход " . А есть заходКаким загадочным способом наличие или отсутствие прикрытия и радиопомех влияют на способность самолета определенного типа садиться по той или иной траектории?