Катастрофа Ан-26 в Сирии 06.03.2018

Оригинальный материал из интернет-издания Ad-Diyar news (на которое ссылаются российские СМИ) кроме растиражированных заявлений «Джейш аль-Ислам» (Армии ислама) про пулемёты содержит фразу, что "газета не смогла подтвердить это заявление". Там же содержится материал о якобы заявлении Путина с обещанием уничтожить всех боевиков Армии ислама и «Ат-Такфир валь-Хиджра». Кто-нибудь это слышал? Пока больше похоже на фейк.
 
Последнее редактирование:
К сожалению , арабским не владею .
Тема оказалась для меня под запретом .
Ответил вам следуя правилам приличия -отвечать на сообщения оппонентов , обращающихся с позитивной информацией .
До свидания , всем удачи !
#АУ
 
Можно. Но РЛЭ не велит ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕВОДИТЬ РЫЧАГИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯМИ ЗА УПОР ПОЛЕТНОГО МАЛОГО ГАЗА НА ВСЕХ ВЫСОТАХ(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ ЭКСТРЕННОГО СНИЖЕНИЯ).
 
Пока больше похоже на фейк.
Скорее всего так и есть, обычно все эти группировки снимают фото/видео для отчётности. Тем более если это правда, то это была бы спланированная акция, которая точно должна быть с фиксацией для пропаганды. Вспомним Су-24, там штуки 4 разных видео было.
 
Реакции: Dr.Q
Конечно. Но случаи в жизни бывают разные.
Кстати, давным давно разрешалось снижение с уборкой РУД на ЗМГ. Потом кто-то умный сказал низзя. На всякий случай. Никакой опасности это не представляет. По конструкции.
 
Напоминает катастрофу ан-26 на Северном флоте 22.02.2002. Тот не долетел до ВПП 1500 м. Но там погода похуже была. Вызывает сомнения слетанность экипажа. Парни все славные, не известны амбиции и личностные факторы. Если экипаж сборный - это нехорошо.
 
На основании какой информации у вас сомнения в слетанности экипажа?
 
Там погода была ниже минимума,ушли под глиссаду,цепанули за деревья...(ничего общего)
 
Конечно,не означает! набить себе цену хотят. Возможно! А что касается "успеешь" или не успеешь,то это,как повезет. высоты нет,время - секунды! В далеких 80,что то подобное было в Балашове,ежели склероз не врет. Там не успели!!
 
Интересно, а там на самом деле практикуется "афганский" заход или нет?
 
OSLK 061400Z 16012G25KT 4000 HZ FEW026TCU BKN030 20/15 Q1011
Полоса 17/35 , теперь вопрос с какой стороны был заход?
Не пытались ли на 35-ю сесть ?
Если пришлось с таким попутняком корячиться , то вполне реальный сценарий, путевая прёт, вертикальная тоже , режим стянули на минимум .
 
так там на север, до горушек, в сторону Турции, рукой подать.
все заходы/взлеты только с юга/на юг.
плюс "генеральский фактор" - НГШ на базе, собирали народ на совещание, все бегом, бармалеи обозленные.
вот и афганский заход, при попутном ветре, с порывами...
 
Последнее редактирование:
Повезет тому, у кого подготовка нормальная. Вполне успевается флюгирование между дальним и ближним.
 
Реакции: DBV
Интересно, а там на самом деле практикуется "афганский" заход или нет?
Сомневаюсь в эффективности " афганского захода " на самолёте Ан-26 . ТТХ характеристики данного типа не позволяют этого сделать без прикрытия и постановки радио электронных помех .
 
С 25 узлами в задницу задувающими ,
любой заход превращается в экстрим.
Намедни пришлось в Сочи садиться в похожих условиях , приятного мало - мотыляет и проваливается махом и несёт над полосой дико.
Походу ребята попали под порыв , стянули сильно , а потом провалились не успев добавить. Методика когда один штурвал крутит , а другой руды двигает , не лучший вариант в таких ситуациях.
 
Каким загадочным способом наличие или отсутствие прикрытия и радиопомех влияют на способность самолета определенного типа садиться по той или иной траектории?
 
" Загадочность " кроется в самом названии -" Афганский заход " . А есть заход типа афганский заход по крутым траекториям . В чем разница -поразмышляете на досуге .
Есть точка начала захода на посадку , и на неё надо выйти на эшелоне , не досягаемом для ПЗРК . Таким эшелоном в Кабуле была высота не менее 8 тыс . Ан-26 летает на данном эшелоне ? А если он выполняет полет на меньших высотах , то какой смысл в " афганском заходе " , да ещё без прикрытия ?
Я сам нередко в производстве выполнял " типа афганский заход " на гражданских а/д по разным причинам , с последующим переходом на ВЗП . Получался заход по очень крутым траекториям , с большими вертикальным.
Но главное отличие " афганского " от " типа афганского " в том , что ты знаешь -на тебя не направлен ПЗРК . Разница психологического состояния очень различна .
#АУ