РМ - это не пилотирующий? То есть во время ЧП не происходит передача управления от более молодого правака (если изначально он пилотирует) к более опытному КВС? Я просто пытаюсь понять, что происходило в кабине, и что должно было происходить, что вот так вот, на ровном месте.
Как раз передача управления в подобной ситуации - отказ двигателя - является потенциальной ошибкой (замечу, активно культивируемой Российской летной школой во многих авиакомпаниях). Именно это усугубило ошибку, когда упал British Midland - КВС забрал управление и превратился в придаток к автопилоту, вместо сознательной деятельности. Просто пилотировать - тут думать не надо, все на уровне рефлексов уже, а вот сделать осмысленные действия и принимать решения - куда как сложнее и тут опыт более нужен.
Последнее редактирование: