...и за 45сек...1мин успели всё объяснить экипажу, когда самолёт шёл с набором?Могли видеть пассажиры
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...и за 45сек...1мин успели всё объяснить экипажу, когда самолёт шёл с набором?Могли видеть пассажиры
Вы, как всегда, уже всех "наградили" только по 10ти секундному видео!
Может, здесь и второй сбросил обороты. Топливо например. А далее по вашей схеме.
Такой момент, устойчивость самолета по скорости. Чтобы заставить элку парашютировать, надо прибрать обороты и, удерживая в горизонте, выбирать, выбирать, не давая ей снижаться, и при падении скорости до каких то значений, начнется парашютирование, ручка при этом выбирается полностью на себя. Для выхода достаточно отпустить ручку, самолет опустит нос и начнется рост скорости.
Подвожу к имхо, что явно наблюдаемый участок парашютирования выполнялся с полностью отклоненным штурвалом на себя. Как то не по летчицки это.
Могли по какой-то причине выключить оба двигателя, увидев внешнее пламя , если верить фразе радиобмена "flame out". Возможно для перезапуска не хватило высоты. Всё возможно и неисправности и ошибочные действия экипажа. Будут данные СОК, будет объективка. Всё может оказаться и не так.
Катастрофа ATR 72 из-за недостаточного количества топлива была около Палермо. Там вместо планирования пытались перезапустить двигатели и винты не флюгировали.
http://www.ansv.it/cgi-bin/eng/FINAL REPORT ATR 72.pdf
Краткий перевод -
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рейс_1153_Tuninter_6_августа_2005
Самолеты ATR 42-600 и ATR 72-600 сертифицированы для 120 минут полета без одного двигателя.
http://www.ato.ru/content/samolety-...y-dlya-120-minut-poleta-bez-odnogo-dvigatelya
И опять таки, даже если зачем то оба двигателя выключили, что вряд ли (сообщили бы в эфир) - снижение должны были вести на нормальной скорости не допуская парашютирования и уж тем паче срыва. Так что вряд ли. Отказ двигателя -> дальше неверная реакция и потеря скорости. Не исключено хотя и не похоже на отказ флюгирования.
а разве автопилот не отслеживает неадекватное сочетание параметров полета? например, неадекватно маленькая скорость при большом положительном тангаже?Там больше похоже на то, что забыли попросту выключить автопилот и он их и затащил на 1200 с потерей скорости.
Вот тоже возник такой же вопрос. Сработал сигнальный огонь отказа правого двигателя (синий пунктир), а вырубили левый (зелёная непрерывная линия).По графикам получается что выключили не тот двигатель? (( Похоже что в такой ситуации действительно без шансов...
(я чайник).
Я извиняюсь, но тоже хочу спросить. В контексте предыдущих постов: а как поведет себя АТ при большой разнице в оборотах двигателей (отказе одного)? Не выключится сам вместе с АП?На Boeing, к примеру, в режиме Vertical Speed выдерживание вертикальной скорости имеет приоритет над скоростью полёта. Именно поэтому режим V/S называют Very Stupid.
...! ...! ...!выключили не тот двигатель.
departure at 10:52:33Z.
At 10:52:38Z a master warning activated,
...! ...! ...!
Получается, правы те, кто говорил о развороте, вызванном отказом правого мотора. Т.е., как и выходило по графику от ФР, через несколько секунд после взлёта из-за фактического отказа правого двигателя они развернулись вправо. Почти сразу выключили левый и траектория вновь стала прямолинейной.
Я уже спрашивал про поддержание вертикальной скорости (на ATR) и Вы косвенно подтвердили, что на большинстве (всех?) современных самолётов такой режим есть, да ещё он в приоритете над приборной скоростью. Пока боролись с двигателями и выясняли какой из них отказал, автоматика выдерживала вертикальную скорость, "съедая" горизонтальную.
Увы, нет. См. на график расхода топлива (PPH) и температуру в турбине (ITT) в последние 14 секунд. Расход только-только пошёл, температура начала расти, но толку то, если раскрутка ротора газогенератора (см. "NH", в первую очередь) только-только пошла. А винта (NP) — даже и не начиналась.и запустили ведь почти левый....
Достаточно того, что режим удержания вертикальной скорости есть в принципе. А то, что при постоянной Vy у них падала воздушная, окончательно подтверждает приоритет Vy над поступательной.я не знаю логику работы автопилота на ATR, в какие режимы при каких условиях он переходит, есть ли там защита по минимальной скорости в режиме приоритета вертикальной скорости.