Я так и думал. На фото с чистым крылом задняя кромка ровная.Толкуют в инете о положении взлет.
В принципе, да, похоже. Но я прицепился к этим взаимоисключающим абзацам (выделено мною):по задней кромке крыла виден выступ от закрылков. Так бывает при выпущенных закрылках.
выпустил бы закрылки - и остался бы управляемым
Скорость была явно мала тем более для начала поворота. Но я бы сказал, что выпуск закрылков позволил бы не свалиться
И, насколько я понимаю, закрылки повышают "летучесть" когда у самолёта есть запас тяги (или когда он снижается), а не когда осталось половина силовой установки. Когда у тебя нос задран и обрезает движок, то закрылки только увеличивают сопротивление, ничего не добавляя к подъёмной силе.этот самолет летит с закрылками с набором на одном двигателе
У ATR-а нет предкрылков и отклоняемых носков.носки выпущены
Понятно.У ATR-а нет предкрылков и отклоняемых носков
Основной — в носу, между кабиной и салоном (как у Ан-24).где у него вообще багажники расположены?
Вроде, НЧФ оторвалась же?почему багаж не вытащили из самолета, а принесли откуда-то со стороны?
Ждут начальство/криминалистов/нет людей?зачем сейчас его снова перетаскивать и аккуратно складывать на берегу рядом с обломками вместо того, чтобы сразу отвезти на склад под охрану?
Это зависит от конкретного крыла и самолёта. У ATR 72 сигнализация о приближении сваливания срабатывает на углах атаки "альфа" для чистого самолёта при соответствующем положении закрылков .Выпуск закрылков увеличивает угол атаки критический
Предкрылков.
А увеличение кривизны и площади УА крит. ну никак не увеличат.
Эстакаду не зацепили бы, уже бы перелетели реку...+ - 10 метров и воткнулись бы или в эстакаду
Да, погибли.что пилоты погибли?
Выпуск закрылков тоже увеличивает. Угол то считается не по крылу а от кромки закрылков до носка крыла, а точнее по эффективной хорде крыла. Закрылки по сути отклоняют эту хорду вниз, и при том же положении самолета относительно потока воздуха угол эффективно увеличивается. Поэтому и оказывается что скорость срыва падает.
Застройка 5...12 этажей. Самое высокое сооружение - опора ВЛ порядка 50 м. После взлёта правее по курсу - группа зданий до 25 эт. Долина реки - самое низкое место. Вдоль неё и взлетают: слева и справа бугры 300-500м.К сожалению, не могу прикинуть по гуглу максимальную высоту зданий в том районе.