А у ATR-а переставляемый стабилизатор?
Т-образное оперение... Может, ГО было в затенении?
Я не ставил целью проследить его до падения. Просто привязал к траектории начало парашютирования (предположительного) и как к нему пришли. И показал начало проблем — разворот вправо с одновременным набором (+/- несколько секунд). Я лично ничего не понял из этих привязок, но, может, кому то поможет.о все равно график высоты-скорости хоть чуть и длиннее трека, но обрывается на высоте около 200ft, видимо самолет был уже настолько низко, что сигнал ADS-B экранировался городскими зданиями.
Ну, тогда, это слишком уж отдалённый пример.Я не имел в виду настолько прямую аналогию.
Ага. "Замполит" выше уже предполагал это. Я с ним согласен.Подразумевалась невозможность или ограниченная возможность управления по каналу тангажа.
Согласен.По поводу затенения согласен. Но это уже результат.
Вот и я в недоумении.Что то этому предшествовало.
Лоханулся, я, лентяй.кто сказал что тишина первые 23 минуты?
а вы попробуйте запись сначала послушать. Первый диалог на 1:22
Прошу пардону, имел ввиду 10% это про тягу, на вскидку.Выше писали, что можно дать 115%, но и это не поможет.
Может так и продолжал идти в автопилотных режимах, в стабилизации угловых положений, на момент отказа???Ну, у него же не ЭДСУ
Я просто сослался на другого участника, сказавшего, что режим можно сунуть и 115%.Прошу пардону, имел ввиду 10% это про тягу, на вскидку.
Я тоже в этой технике полный дуб. Но, да, возможно, что то было оставлено в автомате. Может, поддержание вертикальной скорости (если, конечно, такой режим у ATR есть).Может так и продолжал идти в автопилотных режимах, в стабилизации угловых положений, на момент отказа???
В мат части не силен, предположения.
Я думаю, когда происходят непонятки, проще нажать одну кнопку откл.АП, нежели выбирать, что оставить, а что откл. Перейти полностью на ручное и разбираться. На Яке при проблемах связанных с управлением, двигателями - первым стоит - "отключить АП"что то было оставлено в автомате.
Да я то не возражаю...Я думаю, когда происходят непонятки, проще нажать одну кнопку откл.АП, нежели выбирать, что оставить, а что откл.
про отказ двигателя была где-то аудиозапись с ATC, где пилот сказал "мэйдэй" и про пожар двигателя. Правда, непонятно, подлинная ли запись и откуда она?
П.С.
вот, нашел аудио:
На мой взгляд, не совсем корректно сравнивать два таких разных самолёта — разное оперение, плечи оперения, удлинение фюзеляжа и многое другое. Опять же, у ATR заметное поперечное V консолей. У Л-410 крыло с почти нулевым V.явно наблюдаемый участок парашютирования выполнялся с полностью отклоненным штурвалом на себя. Как то не по летчицки это.
Вы, как всегда, уже всех "наградили" только по 10ти секундному видео!Никакого геройства а типичное разгилядяйстви и невыполнение чеклиста.
А, ну это совсем-совсем другой самолёт, хоть и с Т-оперением.Имел в виду Л-39
Л-29хоть и с Т-оперением.
Ой...
Не, я это я сослепу спутал "29" с "39".Понимаю иронию
Ну, м.б...Исключение в какой то мере допускаю для самолей с неустойчивой аэродинамической схемой и эдсу, да и то не факт.
Могли по какой-то причине выключить оба двигателя, увидев внешнее пламя , если верить фразе радиобмена "flame out". Возможно для перезапуска не хватило высоты. Всё возможно и неисправности и ошибочные действия экипажа. Будут данные СОК, будет объективка. Всё может оказаться и не так.А, может, в самом деле срыв пламени, а так как на малой высоте, то просто не успел запустить заново? Топливо?
Как они могли его увидеть?увидев внешнее пламя
Правильно тут заметили, flame out - это не возгорание, а срыв пламени, т.е. попросту двигатель (двигатели) или заглох, или был на грани того, чтобы заглохнуть. Причин несколько, но flame out означает именно это. А не возгорание.если верить фразе радиобмена "flame out"
Могли видеть пассажиры, но уточнив перевод - flame out - действительно, это просто отказ двигателя без обозначения причины.Как они могли его увидеть?
Спасибо за уточнение.т.е. попросту двигатель (двигатели) или заглох, или был на грани того, чтобы заглохнуть.