Катастрофа авиагруппы в Брянской области

Экипаж вертолёта Ми-8 три человека, но в салоне, наверное, ещё были и операторы РЭБ, если они на самом деле выполняли эту задачу.
 
Реклама
В виду того что официоз взял позицию - раз не рассказали об этом, значит не было. То приходиться информацию воспринимать извне:
«Трое суток после событий рядом с нами. Я имею в виду в Брянской области, когда были сбиты четыре воздушных судна. Мы вынуждены были на это реагировать. С тех пор мы находимся в более повышенной готовности — наши войска. Поэтому меня интересует обстановка вокруг страны»,— заявил Александр Лукашенко во время посещения центрального командного пункта ВВС и войск ПВО (цитата по БЕЛТА).
 
А вероятность, что канал IFF был подавлен средствами РЭБ?

Выходная мощность современных гражданских транспондеров, как я понимаю, равна 200-300 Ватт, мощность СО-69, кажется, 250 Ватт. Подавить такой сигнал, учитывая, что в данной ситуации приемник (наземная РЛС) была пределах 100 км - задача нетривиальная.

Плюс, их всё равно с момента взлёта должны были "вести" как дружественную отметку, естественно. система не опрашивает непрерывно на "свой-чужой" и отсутствие одного ответа "свой-чужой" от отметки, которая уже ведётся, как своя, не может приводить к тому, что её немедленно сбивают.

Версия с friendly fire - она, естественно, маловероятная, но, совсем исключать её, потому что "так не бывает" нельзя, потому что так бывает.

MALD у Украины, судя по фотографиям обломков в Луганске, есть. Может, и MALD-J имеется.

Засунуть в ракету весом 45 кг достаточно мощный постановщик помех - задача ещё более нетривиальная, хотя, конечно, надо смотреть, какой мощности там генератор стоит, в этом MALD-J.

Очевидно, что по своим возможностям оно не может соответствовать подвесным РЭБ-контейнерам авиацонным, они весят, типично, под 200 кг, и больше.

В описаниях MALD-J прямо пишут RADAR-jammer, то есть, задача его давить сравительно слабый отраженный от цели сигнал РЛС, а не радиоканалы, тем более такой мощности. Плюс, он MALD-J этот явно не дешёвое удовольствие.
 
Ну один, ну два по ошибке сбили, но чтобы сбить по ошибке четыре ЛА, то это, наверное, будет мировым рекордом!

Ну, а если сбили ВСУ - то это для ВСУ рекорд.
Любая версия тут кажется невероятной и хороших версий тут нет.
 
Засунуть в ракету весом 45 кг достаточно мощный постановщик помех - задача ещё более нетривиальная, хотя, конечно, надо смотреть, какой мощности там генератор стоит, в этом MALD-J.

Вообщем, написано, что в ADM-160B стоит:

Hamilton Sundstrand TJ-150 turbojet



Если в ADM-160C стоит то же самое, то у него :

Eelctric power output 650 W


650 Ватт отдаёт генератор.

Подвесные контейнеры РЭБ выходную мощность дают киловатты, скажем, 5 и больше, и забирают энергии на входе, естественно, ещё больше.
 
То-то, сняты с вооружения, чугоновозы сейчас не нужны, а планирующие бомбы и истребитель скинет и может себя защитить если что. И смысла нет зоопарк плодить разнотипных самолетов.
Вы бы еще b-25 бы вспомнили
Ф-111 то сняли, да только сразу приняли вместо него равноценный Ф-15Е "Страйк Игл". Притом Су-34 имеет широкий спектр УР класса "воздух-воздух" и может достойно вести воздушный бой с любым противником.
 
Реклама
650 Ватт отдаёт генератор.

Подвесные контейнеры РЭБ выходную мощность дают киловатты, скажем, 5 и больше, и забирают энергии на входе, естественно, ещё больше.
"Подвесные контейнеры РЭБ" не могут кружить в паре километров над пусковой установкой, их собьют гораздо раньше.

А мощность облучения падает пропорционально квадрату расстояния.
 
Что тут мусолить то.
Поставки идут по нарастающей, личный состав проходит обучение.
То ли еще будет
 
Последнее редактирование модератором:
Ф-111 то сняли, да только сразу приняли вместо него равноценный Ф-15Е "Страйк Игл". Притом Су-34 имеет широкий спектр УР класса "воздух-воздух" и может достойно вести воздушный бой с любым противником.
Это модификация существующего самолета.
Не имеет. У Су-34 плохая РЛС, плохое БРЭО, слабые двигатели, таскает с собой тяжелый сортир, точность бомбометания ниже чем у Су-35С.
Для чего он? Зоопарк самолетов подрывает производство.
 
Притом Су-34 имеет широкий спектр УР класса "воздух-воздух" и может достойно вести воздушный бой с любым противником.
А вот подполковник Криштоп Максим Сергеевич, пилот су-34, как-то не очень в этом уверен. На интервью.
 
ибо укры скорее всего получили вариант с ракетами "Астер-15"
Почему? Им передают GLDSB и крылатые ракеты, но побоялись передавать ЗУР большей дальности? Я всё-таки думаю, что это был SAMP-T с Астер-30. Увидеть бы обломки ЗУР, но МО, увы, решило самоустраниться от освещения вопроса.
 
В виду того что официоз взял позицию - раз не рассказали об этом, значит не было.
А что должны сказать... что один из вариантов подавления активности вражеской авиации при скором контрнаступлении отработан украинской стороной успешно? И не важно (зрителям), каким образом это удалось, это удалось и всё.
 
Это модификация существующего самолета.
Кто именно? Су-34 такая же модификация Су-27, как Ф-15Е модификация исходного Ф-15А.
У Су-34 плохая РЛС, плохое БРЭО, слабые двигатели, таскает с собой тяжелый сортир, точность бомбометания ниже чем у Су-35С
С таким знатоком не смею спорить.
 
Реклама
Песков, НАТО, неожиданно! Ну, так для нас для всех 24 февраля 2022 года тоже было НЕОЖИДАННОСТЬЮ.
 
Назад