Dmikras
Старожил
Думаю в это время экипажу есть чем заняться кроме перехода с частоты на частоту. Четвертый не четвертый назовем по другому, переводить на другую частоту (другого диспетчера) разумнее было бы до точки входа в глиссаду. ИМХО.
Так до входа в глиссаду обычно и переводят на частоту вышки.
Разве что в аэропортах где вход в глиссаду на относительно большой высоте - выше 3000 AAL - могут переводить уже после входа в глиссаду.
Не знаю имеет ли отношение, но в субботу поехал полазить в те места. Хотел увидеть и засечь место первого контакта с землей. Не получилось, оцеплено плотно. Но наблюдал уход на второй круг турецкого THY3RH. И примерно с этого удаления. Опять глюки ИЛСа
Глянул этот рейс на ФР. Уходили практически перед самым торцом. Скорее всего визуальный контакт уже был установлен - видимость была более 10км, облачность сплошная 500 футов. Перед уходом «нырок» с увеличением вертикальной до 1500ф/мин и уклонением вправо. Уклонение хорошо видно - «раздвоение» трэков первого и второго заходов. То ли глюки ИЛСа то ли уже был полет на руках - только те кто в кабине знают