Это обьясняет достаточно необычный радиобмен приведенный выше.Аэропорт Вильнюса выпустил интересные NOTAMы
Первый NOTAM на 5 часов, с 11:00z до 16:00z, сообщает о временном отключение ILS и DME на ВПП 01:
Второе NOTAM сообщение так же выпущено на 5 часов, с 11:00z до 16:00z. Оно сообщает о том, что ILS и DME на ВПП 19 проходит тестирование и может показывать ложную позицию:
Третий NOTAM выпущен более чем на сутки, с 1400Z 25 ноября по 2359Z 26 ноября. В этом сообщение сообщается о проведение тестования системы D-ATIS и призывается не использовать данные передаваемые системой:
Борт довольно настойчиво уточняет их возможность заходить по ИЛСу.
Девочка дисп вообще затыкается, а потом по трафарету выдает снижение 2700 и разрешение на ИЛС.
С английским там та же ситуация как в таких же деревенских портах России, и нестандартный вопрос экипажа диспетчершу просто выключает .
Экипаж читал Нотам , девочка скорее всего нет.
Из этого возможно и растут уши всего дальнейшего, перевод самолета в неконролируемое снижение .