Катастрофа Boeing 737-400 (EC-MFE) авиакомпании Swiftair в Вильнюсе

Если без потолка - перед столкновением с землей приборная скорость была не меньше 165 узлов.
Разве что с голым крылом или с флэпс 1 можно свалиться на такой скорости - это навскидку, без поиска инфо в мануалах.
 
Способен ли Боинг устойчиво лететь на втором режиме?
Автоудаление.
 
Вопрос был по Боингу - устойчиво ли летит на втором режиме.
Stick Shaker срабатывает когда самолет давно уже на втором режиме. На тренажере есть упражнение - гасится скорость пока не затрясется штурвал, затем вывод из этой ситуации. Что в процессе погашения, что на разгоне - «самолет» летит устойчиво.
 
Давайте уже так поступим,Вы мне покажите пожалуйста фото приборной доски со скоростью 250 или дайте данные с чёрного ящика,ок?
И я не пойму Вашей страстной попытке доказать,Что именно?
Что была такая скорость?И что?
Вы летали на 734?Вы знаете психологию пилотов разгильдяев,летающих на этих самолетах по многу лет,особенно в грузовой авиации,где правила летания немного иные,нежели с изнеженными маргиналами пассажирами с тиктоками в руках на борту?
Весь Ютэйр летает подобным образом больше десятилетия и что?
Я на вскидку вспомню в Победе заход на 06 левым доворотом имея скорость 300 на 4ом развороте?Или скажем находясь над Битцей на 210 эшелоне , с вопросом диспетчера "Сможете зайти?" левой орбитой умудрялись зайти на 19ую и сесть без нарушений.
Вы мне что пропихиваете,что ФР24 во ВСЁМ прав?Или что 250 на входе в глиссаду это самоубийство или что ещё?
 
Последнее редактирование модератором:
Давайте не давать непосильные задачи! Откуда я вам фото такое возьму?
А вот данные черного ящика покажу - когда ПО будет опубликован.
И я вам еще раз повторяю - за редкими исключениями данные ФР полностью совпадают с данными черных ящиков. То есть для выдвижения версий на форуме вполне можно использовать.

Давайте поступим так.
Если по данным черных ящиков окажется что самолет не вписался в критерии стабилизированного захода - вы признаете свою неправоту по отношению ФР. Если же окажется что заход был стабилизирован - я признаю свою.
Идет?


Весь Ютэйр летает подобным образом больше десятилетия и что?

И что?
«Где тонко - там и рвется» - слышали такое? Вот в Ютэйре многие пилоты игнорировали сигнализацию сдвига ветра на заходе пока в Сочи один в речку чуть не нырнул. Гляньте отчет если на слово не поверите.



Я в свое время афганские заходы выполнял - ваши примеры по сравнением с ними детский лепет. Но там самого понятия «стабилизированный заход» и близко не было. Но сейчас и близко нет желания даже что то отдаленное исполнять. Лучше повторный заход чем не стабилизированный.


Вы мне что пропихиваете,что ФР24 во ВСЁМ прав?
По поводу ФР еще раз. Я же не расследование провожу - только версии на форуме выдвигаю. Для этого данных ФР вполне достаточно.


Или что 250 на входе в глиссаду это самоубийство или что ещё?

Не самоубийство. Но почти стопроцентная гарантия нестабилизированного захода.

P.S. Кстати, вы уже разобрались что такое AAL, и чем отличаются путевая от приборной скорости?
Ведь вы возразили на мое сообщение «на высоте 2000 AAL приборная скорость примерно 250 узлов» и показали скриншот с ФР где высота 2000 совсем не AAL и путевая скорость а не приборная