По-русски: говорить по радиоговорить в рацию
И смотрите, в 21-й век интернета и гласности для многих аэропортов можно самому найти радиопереговоры. Например здесь:И смотрите, в 21-й век интернета и гласности, до сих пор нет в инете текста или звуков переговоров экипажа.
А встроенный приемник на аварийной частоте есть у нее, как у Р-862?Бакланы.
РПП - нормативный акт.
Тут спора нет.
Можно там же написать, чтобы в ночное время РМ ковырял козявки в левой ноздре, чтобы не спал.
Так я и высказал предположение, точнее ретранслировал чужое. Но я и сам считаю его наиболее достоверным, если считать, что самолет был исправен.Логично. Но... А почему же не ушли? Чем занимались, причём оба?
Вы перевернули все наоборот. если говорит с точки зрения предположения что я озвучил то: по их мнению (ЭВС) на борту все нормально, но не могут связаться с башней, чтоб получить разрешение на посадку.Так классика же - если что-то происходит на борту, последнее чем будет заниматься экипаж, это что-то говорить в рацию. И как катастрофа - так самолет падает молча.
Не знаю какое вы место называете как подчеркнуто. Я смотрел ФР и вот могу уверенно сказать, что ему не очень можно доверять в таких случаях. (может при каком ГОЛД плане не так?) У него получается низкая дискретизация, по высоте по крайне мере. Что могу утверждать по данному полету. Я находился там, где глиссада пересекает улицу Лепкальнё. И там низина по отношению ВПП. Режим он добавил не доходя до меня, а после того как прошел надо мной я уже видел, что он идет в набор. И почти сразу исчез в облаках, т.е. примерно в районе катастрофы. А по ФР все это время до торца он идет на 550 фт. и он должен был скрыться от меня за рельефом. Т.е. до пересечения ул Жирню он уже был в наборе 100%
По крайней мере мне показал так с моей "Basic".
Так тут ранее обсуждался ФР и возможность анализа на основе его. Получается в случаях подобных нашему, не очень. Именно из-за, как выяснилось, низкой дискретизации. Но я описывал ситуацию с другой целью. Не было ли это снова сбоем ИЛС по высоте. (По курсу то он шел в пределах исправимой ошибки ИМХО) Но понять это из трека ФР, получается невозможно....
Вы же видели все на месте - естественно "дискретизация" намного меньше.
Так тут ранее обсуждался ФР и возможность анализа на основе его. Получается в случаях подобных нашему, не очень. Именно из-за, как выяснилось, низкой дискретизации. Но я описывал ситуацию с другой целью. Не было ли это снова сбоем ИЛС по высоте. (По курсу то он шел в пределах исправимой ошибки ИМХО) Но понять это из трека ФР, получается невозможно.
Неее, у меня английский на слух туго. Нужно ждать эксперт когда вернется.
Причина как правило не одна. А совпадение "до кучи" нескольких. Частота - предполагаемая причина почему два! пилота "профукали" остальное, а именно уход под глиссаду. Где-то еще есть причина этого "нырка". Опять таки предполагают сбой ИЛС, так как с этого курса "бывалые" утверждают, наблюдалось подобное. Не даром на следующий день лаборатория из Польши облеты делала. Но могло быть еще что-то ...jurijt, мы же пока не имея ничего кроме видео заняты гаданием, и тема ушла в обсуждение частот и каналов. Хотя если только по форуму судить всегда падают молча. Меня одолевают сомнения что все дело в ошибочно выставленной частоте. Вишенка на торте вполне, но основная причина другая.
Отвечает unstabilized approachСовершенно верно - возможности ФР ограничены из за большой дискретизации. Особенно для переходных режимов - например если желаем увидеть минимальную высоту при уходе.
Если верить ФР - то было и чуток уклонение от курса, и увеличение вертикальной более 1000ф/мин.
Насколько наслышан - в Туркишах жестоко порят если по расшифровке выявится посадка с нестабилизированного захода, но никто даже не поинтересуются о причине ухода на второй круг.
Пока еще есть в архиве эти переговоры - решил послушать. Диспетчер спрашивает причину ухода, я несколько раз прослушал ответ экипажа - но так и не понял причину. Что то отдаленно похожее на "Actual METAR" - но как то логике не поддается такой ответ. Но в ответе экипажа точно нет "ай эл эс".
Может вы сможете разобрать? Это примерно по времени на 13:30
Еще пару раз прогнал запись - мне почему то не слышится unstabilized approach. Может что со слухом не так?Отвечает unstabilized approach
Там можно скорость 0,5 поставить, на 13:35 точно слышноЕще пару раз прогнал запись - мне почему то не слышится unstabilized approach. Может что со слухом не так?
Но это не очень важно - просто было предположение что ИЛС глючит. Если бы к уходу привела нестабильная работа ИЛС - экипаж обязательно это сказал бы диспетчеру чтобы проверяли. Но о работе ИЛС точно ни слова от экипажа.
И самое главное: что то пошло не так - не стали пыжиться с посадкой, ушли на второй и со второго захода спокойно сели.
Там можно скорость 0,5 поставить, на 13:35 точно слышно
Это фото ему прислал подписчик, и его достоверность еще не подтверждена.вот ещё один анализ от blancolirio на ютубе.
Он проанализировал видео с места катастрофы, и имеются вопросы к механизации крыла.
Есть!Это фото ему прислал подписчик, и его достоверность еще не подтверждена.
Речь о невыпуске предкрылка. Это могло уронить самолет? Есть блокировка от рассогласования?
Есть!
Новые слухи говорят, что вообще не выпущены были. Тогда у них без выпущенной механизации скорость уже была близкой к скорости сваливания, и мог, хотя не должен на высотах меньше 1000 фт., сработать Stick pusher.