Содержательный комментарий на avherald:
Я хотел бы поделиться комментарием с другого сайта:
«Инструктор B737 здесь. Я до сих пор не знаю имен их пилотов, но, вероятно, я обучал их в какой-то момент времени. На втором кадре ясно видно, что самолет сохраняет правильную глиссаду. МЫ должны учитывать, что эти классические модели — старые самолеты, и очень часто поверхности управления не работают как новые, поэтому пилоты должны соответствующим образом триммировать (речь идет об элеронах и руле направления). На видео мы видим, что видимость составляет 10 км или более, поэтому, поскольку это ILS, она должна быть CAT I, следовательно, DH 200 футов над уровнем земли».
«Как я уже сказал, самолет сохраняет глиссаду (вероятно, с включенным AP) до достижения DH, где необходимо выключить AP, а также обычно AT. Я думаю, что AP компенсировал своего рода дисбаланс некоторых летательных поверхностей (судя по крену влево, я предполагаю, что это мог быть триммер руля направления, установленный на несколько точек влево, обычно, может быть, на 2 или 3, поскольку он был таким старым с нейтральным триммером руля направления, возможно, самолет слегка кренился вправо)».
«Проблема в том, что, как я уже сказал, AP компенсировал триммирование руля направления, но в ту минуту, когда они выключили AP, и поскольку триммер был влево, самолет резко накренился влево (мы отрабатываем эту проблему на симуляторе, потому что, как вы видите, это может стоить вам жизни). Но в тот момент, когда левое крыло накренилось примерно на 15º влево, самолет уже находился примерно в 100 футах от земли, снижаясь обычно со скоростью 750 футов в минуту со скоростью полета около 145 узлов, что делает невозможным восстановление на этой высоте (конечно, сейчас мы всегда говорим о высоте земли)».
Это также происходит при заходе на посадку на одном двигателе с (отказом двигателя) рулем направления, установленным на заданную настройку тяги, и на 20 футах по прямой вы устанавливаете дроссели на холостой ход, забывая о триммере руля направления, что приводит к резкому выкатыванию самолета за пределы взлетно-посадочной полосы со стороны неисправного двигателя (также отрабатывается на симуляторе). Это моя гипотеза, выдвинутая на основе просмотра видео. Теперь нам нужно дождаться отчета EASA, чтобы узнать, что произошло на самом деле. Покойся с миром второму пилоту, вероятно, одному из моих бывших студентов."