Летающие туда часто, говорят, что там на 19-ю полосу глиссада частенько вниз убегает где-то в районе минимума.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это надо в автомате идти до конца ,и совсем не смотреть на ПАПИ или там ВАСИ которые ночью видно лучше чем новогоднюю елку.Летающие туда часто, говорят, что там на 19-ю полосу глиссада частенько вниз убегает где-то в районе минимума.
Насчет EGPWS не скажу а вот диспетчеры у нас в таких случаях орут вовсю. Но... там же высота уже ниже DA, я не уверен что при этом все автоматические оратели не отключаются. Да и если экипаж свято уверен что их сажает автопилот, то пока они сообразят, что то ли не сажает то ли не туда сажает, и схватятся за управление, большой вопрос, что они успеют сделать. Это не не заход со скоростью черепахи как на моем видео...А EGPWS орать в этом случае не должна? На тренажёре орала и don't sink и еще что-то...
Похожую петлю я и исполнил на тренажере 737 Класик, а потом ловил посадочный курс. У него есть особенность. Запаздывание директорных планок. Надо при подходе к 4-му уже смотреть на ИЛС. Мне это объяснил нормальный КВС и одновременно инструктор тренажера 737, который был с нами но в роли наблюдателя. А штатный инструктор - дедушка пенсионер, который включает "покатушникам" ничего не сказал. Второй раз посадил успешно. Но неужели штатные пилоты 737 этого не знали ???
Вы шутите, а зачем летчику глаза в хорошую погоду? Или уже стали на столько тупые и доверяемся приборам которые ведут тебя на гибель?Это обьясняет достаточно необычный радиобмен приведенный выше.
Борт довольно настойчиво уточняет их возможность заходить по ИЛСу.
Девочка дисп вообще затыкается, а потом по трафарету выдает снижение 2700 и разрешение на ИЛС.
С английским там та же ситуация как в таких же деревенских портах России, и нестандартный вопрос экипажа диспетчершу просто выключает .
Экипаж читал Нотам , девочка скорее всего нет.
Из этого возможно и растут уши всего дальнейшего, перевод самолета в неконролируемое снижение .
)))Если бы он не увеличил вертикальную в районе 1:40, то шёл бы штатно на полосу?
Версия столкновения с внешним объектом имеет место быть? Похоже, как будто есть еле видимый след от чего-то на 1:40-1:41 и потом сразу начинается увеличение вертикальной.
Условия больно подходящие. Ветер восточный - юго-восточный. Тёмное время суток. Самое время запускать метеозонды с сигаретами....
Такое ощущение, что скорость великовата. Но главное, у самой земли клюнул носом, то ли задев какое-то препятствие, то ли по какой-то другой причине.У кого есть ютуб, дубль там:
Похожую петлю я и исполнил на тренажере 737 Класик, а потом ловил посадочный курс. У него есть особенность. Запаздывание директорных планок. Надо при подходе к 4-му уже смотреть на ИЛС. Мне это объяснил нормальный КВС и одновременно инструктор тренажера 737, который был с нами но в роли наблюдателя. А штатный инструктор - дедушка пенсионер, который включает "покатушникам" ничего не сказал. Второй раз посадил успешно. Но неужели штатные пилоты 737 этого не знали ???
Переходят в HDG SEL , ставят какой нибудь курс для захвата LOC и ждут захватаПохожую петлю я и исполнил на тренажере 737 Класик, а потом ловил посадочный курс. У него есть особенность. Запаздывание директорных планок. Надо при подходе к 4-му уже смотреть на ИЛС. Мне это объяснил нормальный КВС и одновременно инструктор тренажера 737, который был с нами но в роли наблюдателя. А штатный инструктор - дедушка пенсионер, который включает "покатушникам" ничего не сказал. Второй раз посадил успешно. Но неужели штатные пилоты 737 этого не знали ???
Так ведь если проскочил и нет времени на исправление, уйди на второй круг и выполни повторный заход с поправкой на я-ца! Что за детский сад.Переходят в HDG SEL , ставят какой нибудь курс для захвата LOC и ждут захвата
Ну Ё, и часовню тоже мы??
США пока не станут обвинять Россию в крушении самолета DHL, заявил Кирби
США взаимодействуют с властями Литвы в связи с крушением самолета DHL вблизи Вильнюса и не готовы говорить о причастности России к инциденту, заявил в... РИА Новости, 25.11.2024ria.ru
Скорее это из-за характера грузаНу, это же - основы политтехнологии: упоминай всуе по поводу и без оного. Сомнения не отложатся, а персонаж на виду. Ложи кирпичики на фундамент (тем более, что он уже готов) - построишь стену. И в процессе очевидности ее возведения для обывателя теряется смысл строительства. ИМХО.
Скорее это из-за характера груза
мех перевод на всякий случайСодержательный комментарий на avherald:
Я хотел бы поделиться комментарием с другого сайта:
«Инструктор B737 здесь. Я до сих пор не знаю имен их пилотов, но, вероятно, я обучал их в какой-то момент времени. На втором кадре ясно видно, что самолет сохраняет правильную глиссаду. МЫ должны учитывать, что эти классические модели — старые самолеты, и очень часто поверхности управления не работают как новые, поэтому пилоты должны соответствующим образом триммировать (речь идет об элеронах и руле направления). На видео мы видим, что видимость составляет 10 км или более, поэтому, поскольку это ILS, она должна быть CAT I, следовательно, DH 200 футов над уровнем земли».
«Как я уже сказал, самолет сохраняет глиссаду (вероятно, с включенным AP) до достижения DH, где необходимо выключить AP, а также обычно AT. Я думаю, что AP компенсировал своего рода дисбаланс некоторых летательных поверхностей (судя по крену влево, я предполагаю, что это мог быть триммер руля направления, установленный на несколько точек влево, обычно, может быть, на 2 или 3, поскольку он был таким старым с нейтральным триммером руля направления, возможно, самолет слегка кренился вправо)».
«Проблема в том, что, как я уже сказал, AP компенсировал триммирование руля направления, но в ту минуту, когда они выключили AP, и поскольку триммер был влево, самолет резко накренился влево (мы отрабатываем эту проблему на симуляторе, потому что, как вы видите, это может стоить вам жизни). Но в тот момент, когда левое крыло накренилось примерно на 15º влево, самолет уже находился примерно в 100 футах от земли, снижаясь обычно со скоростью 750 футов в минуту со скоростью полета около 145 узлов, что делает невозможным восстановление на этой высоте (конечно, сейчас мы всегда говорим о высоте земли)».
Это также происходит при заходе на посадку на одном двигателе с (отказом двигателя) рулем направления, установленным на заданную настройку тяги, и на 20 футах по прямой вы устанавливаете дроссели на холостой ход, забывая о триммере руля направления, что приводит к резкому выкатыванию самолета за пределы взлетно-посадочной полосы со стороны неисправного двигателя (также отрабатывается на симуляторе). Это моя гипотеза, выдвинутая на основе просмотра видео. Теперь нам нужно дождаться отчета EASA, чтобы узнать, что произошло на самом деле. Покойся с миром второму пилоту, вероятно, одному из моих бывших студентов."
О проблемах, которые тут упоминались - повышенная скорость, и высота ниже ожидаемой инструктор не говорит. Или этого не было, или для него это семечкимех перевод на всякий случай
Но то, о чем он говорит, не обсуждалось здесь. Семечки?О проблемах, которые тут упоминались - повышенная скорость, и высота ниже ожидаемой инструктор не говорит. Или этого не было, или для него это семечки