... что вы не знаете, как часто экипажи пытаются ночью (да и днём бывает) сесть на РД или шоссе рядом с аэропортом, принимая данные объекты за ВППНапрашивается версия
ILS (LOC, GP) AND ILS/DME IAV RWY01 OUT OF SERVICE
ILS (LOC, GP) AND ILS/DME IBK RWY19 OPR ON TEST. DO NOT USE, FALSE
INDICATIONS POSS
VILNIUS D-ATIS SYSTEM ON TEST. DO NOT USE DATA FOR OPR PURPOSES
судя по видео, камера свет фар посадочных фиксировала за 54 секунды до момента яркой вспышки, по моему визуальный контакт с огнями ВПП должен был быть, иначе он ушёл бы на второй круг, а на видео нет таких попыток ухода...так что визуальный контакт секунд за 40 до столкновения должен был быть установлен
Проверяют версию, всё логично.Аэропорт Вильнюса выпустил интересные NOTAMы
зачем уходить на второй круг за 54 секунды до посадки? впереди ещё куча времени увидеть ВПП (или что-то, на неё похожее)по моему визуальный контакт с огнями ВПП должен был быть, иначе он ушёл бы на второй круг
не "за 54 секунды до посадки", а все 54 секунды видеозаписи не было попыток ухода - смотрите видео...зачем уходить на второй круг за 54 секунды до посадки? впереди ещё куча времени увидеть ВПП (или что-то, на неё похожее)
ну, да, только внезапный правый крен над самыми ёлками...Чот быстро летит и нет никакого задирания носа с этого угла
Это обьясняет достаточно необычный радиобмен приведенный выше.Аэропорт Вильнюса выпустил интересные NOTAMы
Первый NOTAM на 5 часов, с 11:00z до 16:00z, сообщает о временном отключение ILS и DME на ВПП 01:
Второе NOTAM сообщение так же выпущено на 5 часов, с 11:00z до 16:00z. Оно сообщает о том, что ILS и DME на ВПП 19 проходит тестирование и может показывать ложную позицию:
Третий NOTAM выпущен более чем на сутки, с 1400Z 25 ноября по 2359Z 26 ноября. В этом сообщение сообщается о проведение тестования системы D-ATIS и призывается не использовать данные передаваемые системой:
Вы летали в Вильнюс? Видели дорогу которую можно спутать с ВПП19?... что вы не знаете, как часто экипажи пытаются ночью (да и днём бывает) сесть на РД или шоссе рядом с аэропортом, принимая данные объекты за ВПП
У кого есть ютуб, дубль там:Появилось видео в сети с горнолыжки.
На каком удалении был доклад?Не клеится. Шел 200 ниже, докладывал ОК.
Автоудаление.
С английским там все отлично, как и с процедурами.Это обьясняет достаточно необычный радиобмен приведенный выше.
Борт довольно настойчиво уточняет их возможность заходить по ИЛСу.
Девочка дисп вообще затыкается, а потом по трафарету выдает снижение 2700 и разрешение на ИЛС.
С английским там та же ситуация как в таких же деревенских портах России, и нестандартный вопрос экипажа диспетчершу просто выключает .
Экипаж читал Нотам , девочка скорее всего нет.
Из этого возможно и растут уши всего дальнейшего, перевод самолета в неконролируемое снижение .