Катастрофа Boeing 737-400 (EC-MFE) авиакомпании Swiftair в Вильнюсе

Летающие туда часто, говорят, что там на 19-ю полосу глиссада частенько вниз убегает где-то в районе минимума.
 
Реклама
Летающие туда часто, говорят, что там на 19-ю полосу глиссада частенько вниз убегает где-то в районе минимума.
Это надо в автомате идти до конца ,и совсем не смотреть на ПАПИ или там ВАСИ которые ночью видно лучше чем новогоднюю елку.

 
А EGPWS орать в этом случае не должна? На тренажёре орала и don't sink и еще что-то...
Насчет EGPWS не скажу а вот диспетчеры у нас в таких случаях орут вовсю. Но... там же высота уже ниже DA, я не уверен что при этом все автоматические оратели не отключаются. Да и если экипаж свято уверен что их сажает автопилот, то пока они сообразят, что то ли не сажает то ли не туда сажает, и схватятся за управление, большой вопрос, что они успеют сделать. Это не не заход со скоростью черепахи как на моем видео...
 
Похожую петлю я и исполнил на тренажере 737 Класик, а потом ловил посадочный курс. У него есть особенность. Запаздывание директорных планок. Надо при подходе к 4-му уже смотреть на ИЛС. Мне это объяснил нормальный КВС и одновременно инструктор тренажера 737, который был с нами но в роли наблюдателя. А штатный инструктор - дедушка пенсионер, который включает "покатушникам" ничего не сказал. Второй раз посадил успешно. Но неужели штатные пилоты 737 этого не знали ???
 
Это обьясняет достаточно необычный радиобмен приведенный выше.
Борт довольно настойчиво уточняет их возможность заходить по ИЛСу.
Девочка дисп вообще затыкается, а потом по трафарету выдает снижение 2700 и разрешение на ИЛС.
С английским там та же ситуация как в таких же деревенских портах России, и нестандартный вопрос экипажа диспетчершу просто выключает .
Экипаж читал Нотам , девочка скорее всего нет.
Из этого возможно и растут уши всего дальнейшего, перевод самолета в неконролируемое снижение .
Вы шутите, а зачем летчику глаза в хорошую погоду? Или уже стали на столько тупые и доверяемся приборам которые ведут тебя на гибель? :)
 
Если бы он не увеличил вертикальную в районе 1:40, то шёл бы штатно на полосу?

Версия столкновения с внешним объектом имеет место быть? Похоже, как будто есть еле видимый след от чего-то на 1:40-1:41 и потом сразу начинается увеличение вертикальной.

Условия больно подходящие. Ветер восточный - юго-восточный. Тёмное время суток. Самое время запускать метеозонды с сигаретами....
:))))
 
У кого есть ютуб, дубль там:
Такое ощущение, что скорость великовата. Но главное, у самой земли клюнул носом, то ли задев какое-то препятствие, то ли по какой-то другой причине.
 
Реклама
Похожую петлю я и исполнил на тренажере 737 Класик, а потом ловил посадочный курс. У него есть особенность. Запаздывание директорных планок. Надо при подходе к 4-му уже смотреть на ИЛС. Мне это объяснил нормальный КВС и одновременно инструктор тренажера 737, который был с нами но в роли наблюдателя. А штатный инструктор - дедушка пенсионер, который включает "покатушникам" ничего не сказал. Второй раз посадил успешно. Но неужели штатные пилоты 737 этого не знали ???
Похожую петлю я и исполнил на тренажере 737 Класик, а потом ловил посадочный курс. У него есть особенность. Запаздывание директорных планок. Надо при подходе к 4-му уже смотреть на ИЛС. Мне это объяснил нормальный КВС и одновременно инструктор тренажера 737, который был с нами но в роли наблюдателя. А штатный инструктор - дедушка пенсионер, который включает "покатушникам" ничего не сказал. Второй раз посадил успешно. Но неужели штатные пилоты 737 этого не знали ???
Переходят в HDG SEL , ставят какой нибудь курс для захвата LOC и ждут захвата
 
Переходят в HDG SEL , ставят какой нибудь курс для захвата LOC и ждут захвата
Так ведь если проскочил и нет времени на исправление, уйди на второй круг и выполни повторный заход с поправкой на я-ца! Что за детский сад.
 
Назад