Катастрофа Boeing 737-400 (EC-MFE) авиакомпании Swiftair в Вильнюсе

Если бы он не увеличил вертикальную в районе 1:40, то шёл бы штатно на полосу?

Версия столкновения с внешним объектом имеет место быть? Похоже, как будто есть еле видимый след от чего-то на 1:40-1:41 и потом сразу начинается увеличение вертикальной.

Условия больно подходящие. Ветер восточный - юго-восточный. Тёмное время суток. Самое время запускать метеозонды с сигаретами....
 
Я не думаю, что белорусы виноваты
 
Нормально там все с АТС, нормальный стандарт. Если летали, то сами это прекрасно знаете.
Народ и в других, совсем уж не деревнях косячит с отличным АТС.
Раннее утро, явно не в лучшей форме диспетчер (по голосу), в остальном все нормально говорит, если что не так всегда переспросить можно до получения желаемой или нужной инфы, что экипаж и делает. Тут мне кажется вообще нет смысла дискутировать, а то перейдем на тему в какой дыре у диспетчеров лучше или хуже нестандартный английский.
Инцидент с NSZ4431 как пример в LFPG.
 
Последнее редактирование модератором:
Нормальный восточно славянский формат.
У половины бортов в ролике, точно такое же происхождение слышно.
В том углу мира все свои )).
С Ригой так вообще всегда нормально было здороваться )).
Прилетевший DHL он вообще чей был ?
Там или румынны или испанцы ?
 
А фото кабины проскакивали где? Как трое из четырёх выжили-то?
 
Турки в Амстердаме тоже полосу наблюдали, но упали, не долетев. Неисправный радиовысотомер сказал автопилоту, что уже почти земля, и тот убрал газ. Экипаж же всё это проворонил.
 
Как версия, считали что на автопилоте летят, а на деле нет, потом поняли, дернули на себя и сорвали самолет.
 
Реакции: SDA
что поздно они дернули, по видео снижаются и около самых елок вдруг резко в правый крен (трудно сказать точно, субъективно, но не выше 10 метров высоты) следом бабах-тарарах...
 
Реакции: YB
Было бы интересно на это видео ещё наложить линию глиссады или видео заходов по нормальной глиссаде, камера наверняка жёстко зафиксирована и снимала постоянно предыдущие заходы.
 
Ещё немного напоминает недолет трёх топоров в Сан-Франциско.
 
Борт довольно настойчиво уточняет их возможность заходить по ИЛСу.
Борт не уточняет возможность захода. Борт волнуется, что им до сих пор не разрешили заход, хотя они уже подходят к IAF MIZOP. А девочка спит. Экипаж в принципе тоже спит - подтвердили некорректный QNH, девочка тоже проспала сей момент. Другому борту заход без индекса Зулу выдала. В общем, началось в колхозе утро…
 
Судя по радиообмену, экипаж был очень сильно занят чем-то на посадочной прямой, учитывая, сколько раз их вызвала вышка. Вполне возможно, что всё-таки не переставили давление, плюс шли довольно быстро, и профиль убежал. Вышка ещё бубнит над ухом… Пошли догонять и догнали.
 
Последнее редактирование:
Какой картинке? Они с северо-запада заходили, от IRKAL (скорее всего еще и спрямили их сразу к MIZOP). И как раз таки получается, что просвистели мимо посадочного.