Я не думаю, что белорусы виноватыЕсли бы он не увеличил вертикальную в районе 1:40, то шёл бы штатно на полосу?
Версия столкновения с внешним объектом имеет место быть? Похоже, как будто есть еле видимый след от чего-то на 1:40-1:41 и потом сразу начинается увеличение вертикальной.
Условия больно подходящие. Ветер восточный - юго-восточный. Тёмное время суток. Самое время запускать метеозонды с сигаретами....
Нормально там все с АТС, нормальный стандарт. Если летали, то сами это прекрасно знаете.Я в Вильнюс летал утро-вечер , любимую связку и долго
И давайте Вы мне не будете расказывать свои теоретические версии.
Это европейская деревня, со всем вытекающим.
А фото кабины проскакивали где? Как трое из четырёх выжили-то?
Турки в Амстердаме тоже полосу наблюдали, но упали, не долетев. Неисправный радиовысотомер сказал автопилоту, что уже почти земля, и тот убрал газ. Экипаж же всё это проворонил.То, что шли явно ниже глиссады, видно на всех видео (я местный, знаю там каждый столб). Вопрос почему не скорректировали и не ушли на второй? Видимость вполне нормальная, не могли же тупо уткнуться в приборы? Или в пять утра могли?
что поздно они дернули, по видео снижаются и около самых елок вдруг резко в правый крен (трудно сказать точно, субъективно, но не выше 10 метров высоты) следом бабах-тарарах...Как версия, считали что на автопилоте летят, а на деле нет, потом поняли, дернули на себя и сорвали самолет.
Было бы интересно на это видео ещё наложить линию глиссады или видео заходов по нормальной глиссаде, камера наверняка жёстко зафиксирована и снимала постоянно предыдущие заходы.На этой видяшке провели виртуальные линии, которые хорошо показывают, как увеличили снижение.
(~ 1:40)
Борт не уточняет возможность захода. Борт волнуется, что им до сих пор не разрешили заход, хотя они уже подходят к IAF MIZOP. А девочка спит. Экипаж в принципе тоже спит - подтвердили некорректный QNH, девочка тоже проспала сей момент. Другому борту заход без индекса Зулу выдала. В общем, началось в колхозе утро…Борт довольно настойчиво уточняет их возможность заходить по ИЛСу.
Какой картинке? Они с северо-запада заходили, от IRKAL (скорее всего еще и спрямили их сразу к MIZOP). И как раз таки получается, что просвистели мимо посадочного.Ну если верить картинке и обмену,то как вышло что они захватывали курсовой слева с курсом 218° а не справа от MIZOP и вышли в FAP точно над ней а IF слегка прое....али
Какой картинке? Они с северо-запада заходили, от IRKAL (скорее всего еще и спрямили их сразу к MIZOP). И как раз таки получается, что просвистели мимо посадочного.
LRT: Нет доказательств взрыва внутри самолета, он не совершал аварийной посадки — власти Литвы
Всю последнюю информацию о катастрофе грузового самолета DHL в Вильнюсе сообщил глава Национального центра управления кризисными ситуациями Вилмантас Виткаускас.
— Может быть, за эти полдня появились какие-то новости о расследовании катастрофы?
— Пока нет никаких новых или неслыханных версий. Мы собираем данные, «черный ящик» нам многое скажет, все параметры взяты с самолета, а дальше посмотрим. Пока еще очень рано говорить с определенностью.
— Компания DHL Germany распространила заявление о том, что самолет совершил аварийную посадку.
— У нас нет таких данных. При аварийной посадке должно быть предупреждение диспетчеров и все остальное. Я ничего такого не слышал. Мы были очень удивлены, прочитав это сообщение.
— Проверяются ли сами грузы, что там летело?
— Содержимое посылок более или менее известно. (…)
— Все показания звуковых датчиков внутри внутри и так далее, был ли взрыв или пожар, сказать сложно, но, похоже, что весь дым, горение, взрыв произошли уже после того, как самолет соприкоснулся с землей. Версия, что что-то было в воздухе не кажется вероятной (…)
— Сейчас основное внимание следствия должно быть сосредоточено на технических параметрах — высоте, скорости и всем остальном, а что касается второстепенных вещей, того, что могло быть внутри, то действительно нет никаких доказательств того, что внутри была опасность. Ни один из параметров этого не показывает.
— Значит ли это, что версия о самовозгорании посылок сейчас не обсуждается?
— Никогда нельзя все исключать, но пока никаких признаков этого нет. Думаю, это самое важное послание. Сначала нужно проверить все обычные вещи, и если они не сработают, тогда смотреть глубже. Но я верю, что они сработают.
— Показал ли этот разговор экипажа с диспетчерами что-нибудь интересное?
— Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть подлинность этих онлайн-переговоров.
— В обществе выдвигаются различные теории, и мы помним обвинения Запада в адрес русских в глушении сигналов GPS, что ставит под угрозу гражданскую авиацию.
— Вильнюсский аэропорт располагает другими техническими возможностями для обеспечения навигации, и gps не был необходим этому самолету. (…) Придерживаться этой версии, на мой взгляд, не имело смысла, и эти помехи постоянно фиксируются. Но в момент происшествия мы не видели никаких подобных помех.
Откуда данные по ветру? Поделиться можете?Условия больно подходящие. Ветер восточный - юго-восточный. Тёмное время суток. Самое время запускать метеозонды с сигаретами....