Катастрофа Boeing 737-400 (EC-MFE) авиакомпании Swiftair в Вильнюсе

Не понимаю вопроса. Если вы всю ночь бодрствуете, то какая разница, местное утро или не местное? Пилоты из Германии (?) прилетели, авиакомпания испанская, пилоты какие-то европейцы наверняка (по акценту хз, может быть испанцы как раз). Так что для них ночь - это ночь, утро - это утро. И это вполне мог быть их третий лег, после которого пошли бы в гостиницу в Вильнюсе баиньки.
Если они из Европы - то да, разница во времени небольшая. А вдруг были бы из Гондураса...
 
Реклама
И ведь хорошо шли, потом видимо скорость упала и свалилась вправо на крыло

IMG_0536.jpeg
 
Последнее редактирование:
Не понимаю вопроса. Если вы всю ночь бодрствуете, то какая разница, местное утро или не местное? Пилоты из Германии (?) прилетели, авиакомпания испанская, пилоты какие-то европейцы наверняка (по акценту хз, может быть испанцы как раз). Так что для них ночь - это ночь, утро - это утро. И это вполне мог быть их третий лег, после которого пошли бы в гостиницу в Вильнюсе баиньки.
Не повод, чтобы убиваться. Они что всю дорогу уголь в топку кидали, а на самом ответственном этапе полёта потеряли сознание?
 
Учитываться должно, среди прочих обстоятельств
Вы не замечали как у нас(на форуме) "учитывается": а)сдвиг ветра; б)усталость. И это любое откройте. Вот и эти два происшествия по той же тропе. Хотя лично мне видятся как гнилые отмазки. Ладно Вильнюс, а в Анталии сколько бортов в то время там легло или ушли на второй из-за сдвига ветра? Да, там буквально у торца выскакиваешь с моря на сушу может подболтнуть. Но где эти страшно неблагоприятные погодные условия, о которых кричат из всех утюгов? Сигнализация на борту? Была? Значит будьте любезны объяснить почему не действовали согласно... А если не было, то почему поломали самолёт?
 
И ведь хорошо шли, потом видимо скорость упала и свалилась вправо на крыло
И ведь хорошо шли, потом видимо скорость упала и свалилась вправо на крыло

Посмотреть вложение 848243
когда было сделано фото?
 
Вы не замечали как у нас(на форуме) "учитывается": а)сдвиг ветра; б)усталость. И это любое откройте. Вот и эти два происшествия по той же тропе. Хотя лично мне видятся как гнилые отмазки. Ладно Вильнюс, а в Анталии сколько бортов в то время там легло или ушли на второй из-за сдвига ветра? Да, там буквально у торца выскакиваешь с моря на сушу может подболтнуть. Но где эти страшно неблагоприятные погодные условия, о которых кричат из всех утюгов? Сигнализация на борту? Была? Значит будьте любезны объяснить почему не действовали согласно... А если не было, то почему поломали самолёт?
Это другой вопрос, выдавать сложности за форс-мажор нехорошо, разумеется. Но многим очень хочется.
 
Последнее редактирование:
Не понимаю вопроса. Если вы всю ночь бодрствуете, то какая разница, местное утро или не местное? Пилоты из Германии (?) прилетели, авиакомпания испанская, пилоты какие-то европейцы наверняка (по акценту хз, может быть испанцы как раз).
Пояснили уже - оба пилота испанцы. Еще в экипаже были литовец и немец. Литовец первый самостоятельно выбрался из обломков.
 
Это местное же утро было? а для пилотов их локальное?
Что за бред несете. Для транспортника не существует ни местное ни другое время. Есть лишь одно- стартовое. Так что не стоит здесь об этом дискутировать, не детский сад.
 
Реклама
Что за бред несете. Для транспортника не существует ни местное ни другое время. Есть лишь одно- стартовое. Так что не стоит здесь об этом дискутировать, не детский сад.
Успокойтесь и подумайте о чем речь. Или вернитесь в естественную среду обитания.
 
Ну откуда же мне известно, с чего бы исправный самолет с приличным креном пригорки пашет. Шли ровно в створ впп, но имеем что имеем. Возможно АТ ушел в малый газ из-за показаний радиовысотометра, а на toga уже не осталось времени.
 
И ведь хорошо шли, потом видимо скорость упала и свалилась вправо на крыло

Посмотреть вложение 848243

Скорость была примерно 160-170 приборная перед столкновением
Откуда взял - писал раньше, полистайте.
С посадочной механизацией это даже много
Но какая по факту была механизация - пока неизвестно.
 
Скорость была примерно 160-170 приборная перед столкновением
Откуда взял - писал раньше, полистайте.
С посадочной механизацией это даже много
Но какая по факту была механизация - пока неизвестно.
Тогда мистика, хотя как обычно ответ будет скорее всего банально прост. Чем то занимались в кабине отвлеченным, и прощелкали момент
 
Содержательный комментарий на avherald:

I'd like to share a comment from on a different site:

"B737 instructor here. I still don’t know their pilot’s names but probably I trained them,at any point time. From the second footage,it can be clearly seen that the aircraft is maintaining its correct glide path. WE must take into account that these classic models are old airplanes and its very common that the control surfaces don’t work as brand new therefore pilots must trim accordingly (talking about ailerons and rudder). At the video we can see that the visibility is 10 km or more therefore and since it’s a ILS ,it should be CAT I ,therefore a DH of 200 ft AGL."

"As i said the aircraft is maintaining the glideslope (probably with AP on) til they reach DH,where it’s compulsory ti turn the AP off,and usually the AT too. What I think is the AP was compensating the sort out of trim of some flying surfaces (by the banking to the left i presume it could be the Rudder trim set some points too the left,usually maybe 2 or 3,since being so old on neutral rudder trim maybe the aircraft was slightly banking to the right)."

"The problem is that as i said the AP was compensating for this rudder trimmed,but the minute they turn the AP off and since the trim was to the left the aircraft banked abruptly to the left (we practice this issue in the simulator because as you guys can see ,may cost your life).But the time the left wing banked maybe 15º to the left the aircraft was already maybe at 100ft off the ground ,descending at usually 750 ft/min with an airspeed of maybe 145 knots which make impossible the recovery at that height (always talking now AGL of course)."

This happens too when approaching on one engine with (engine failure) the rudder trimmed at a given thrust setting and at 20 feet RA you set back the throttles to idle forgetting about your rudder trim,which causes as touching down to abruptly run off the runway on the side of the dead engine (being practised in the simulator also). This is my hypothesis by watching the video. Now er must wait for the EASA report in order to know what really happened. RIP for the FO,probably one of my ex students."
Автопилот не использует триммер для балансировки самолета, а баланирует его исключительно за счет отклонения рулевых поверхностей?
 
а версии не было ещё что вдруг груз на глиссаде какая-то палетта вперед сдвинулась и центровка вышла за пределы, рулей не хватило парировать?
 
Реклама
Назад