Катастрофа Boeing 737-400 (EC-MFE) авиакомпании Swiftair в Вильнюсе

На крыло это факт. А чего он резко вниз пошел, это вопросик конечно. Будем ждать расшифровки
 
На крыло это факт. А чего он резко вниз пошел, это вопросик конечно. Будем ждать расшифровки
 
В принципе похоже там было два клевка. Первый, когда он сошел с глиссады, а вторй уже над землей, когда зацепил колесами крышу дома (или сарая). Этот второй клевок на одном из видео просматривается.
 
видимо прозябали на заходе понемногу и скорость, и высоту (в т.ч. переживая, что им Подход заход никак не даст, два раза переспрашивали), поэтому всё впопыхах делалось и в последний момент, ещё и посадочный курс чуть мимо, даже с вышкой не было времени связаться на прямой... учитывая накопленную к раннему утру усталость, под конец просто не справились с психологической напряжённостью, резко навалилась куча разных "проблем"... какой там ещё триммер в этой атмосфере...

p.s. на той картинке, что вы привели, видно, что дошли до IAF и довернули, всё точно по схеме
 
Это не проблемы пилотирования, это проблемы навигации. Не его тема.
 
Это местное же утро было? а для пилотов их локальное?
Не понимаю вопроса. Если вы всю ночь бодрствуете, то какая разница, местное утро или не местное? Пилоты из Германии (?) прилетели, авиакомпания испанская, пилоты какие-то европейцы наверняка (по акценту хз, может быть испанцы как раз). Так что для них ночь - это ночь, утро - это утро. И это вполне мог быть их третий лег, после которого пошли бы в гостиницу в Вильнюсе баиньки.
 
Если они из Европы - то да, разница во времени небольшая. А вдруг были бы из Гондураса...
 
Не повод, чтобы убиваться. Они что всю дорогу уголь в топку кидали, а на самом ответственном этапе полёта потеряли сознание?
 
Учитываться должно, среди прочих обстоятельств
Вы не замечали как у нас(на форуме) "учитывается": а)сдвиг ветра; б)усталость. И это любое откройте. Вот и эти два происшествия по той же тропе. Хотя лично мне видятся как гнилые отмазки. Ладно Вильнюс, а в Анталии сколько бортов в то время там легло или ушли на второй из-за сдвига ветра? Да, там буквально у торца выскакиваешь с моря на сушу может подболтнуть. Но где эти страшно неблагоприятные погодные условия, о которых кричат из всех утюгов? Сигнализация на борту? Была? Значит будьте любезны объяснить почему не действовали согласно... А если не было, то почему поломали самолёт?
 
 
Это другой вопрос, выдавать сложности за форс-мажор нехорошо, разумеется. Но многим очень хочется.
 
Последнее редактирование:
Пояснили уже - оба пилота испанцы. Еще в экипаже были литовец и немец. Литовец первый самостоятельно выбрался из обломков.
 
Это местное же утро было? а для пилотов их локальное?
Что за бред несете. Для транспортника не существует ни местное ни другое время. Есть лишь одно- стартовое. Так что не стоит здесь об этом дискутировать, не детский сад.
 
Успокойтесь и подумайте о чем речь. Или вернитесь в естественную среду обитания.
 
Реакции: SDA