Катастрофа Boeing 737-400 (EC-MFE) авиакомпании Swiftair в Вильнюсе

Если они из Европы - то да, разница во времени небольшая. А вдруг были бы из Гондураса...
 
Не повод, чтобы убиваться. Они что всю дорогу уголь в топку кидали, а на самом ответственном этапе полёта потеряли сознание?
 
Учитываться должно, среди прочих обстоятельств
Вы не замечали как у нас(на форуме) "учитывается": а)сдвиг ветра; б)усталость. И это любое откройте. Вот и эти два происшествия по той же тропе. Хотя лично мне видятся как гнилые отмазки. Ладно Вильнюс, а в Анталии сколько бортов в то время там легло или ушли на второй из-за сдвига ветра? Да, там буквально у торца выскакиваешь с моря на сушу может подболтнуть. Но где эти страшно неблагоприятные погодные условия, о которых кричат из всех утюгов? Сигнализация на борту? Была? Значит будьте любезны объяснить почему не действовали согласно... А если не было, то почему поломали самолёт?
 
 
Это другой вопрос, выдавать сложности за форс-мажор нехорошо, разумеется. Но многим очень хочется.
 
Последнее редактирование:
Пояснили уже - оба пилота испанцы. Еще в экипаже были литовец и немец. Литовец первый самостоятельно выбрался из обломков.
 
Это местное же утро было? а для пилотов их локальное?
Что за бред несете. Для транспортника не существует ни местное ни другое время. Есть лишь одно- стартовое. Так что не стоит здесь об этом дискутировать, не детский сад.
 
Успокойтесь и подумайте о чем речь. Или вернитесь в естественную среду обитания.
 
Реакции: SDA
Ну откуда же мне известно, с чего бы исправный самолет с приличным креном пригорки пашет. Шли ровно в створ впп, но имеем что имеем. Возможно АТ ушел в малый газ из-за показаний радиовысотометра, а на toga уже не осталось времени.
 

Скорость была примерно 160-170 приборная перед столкновением
Откуда взял - писал раньше, полистайте.
С посадочной механизацией это даже много
Но какая по факту была механизация - пока неизвестно.
 
Тогда мистика, хотя как обычно ответ будет скорее всего банально прост. Чем то занимались в кабине отвлеченным, и прощелкали момент
 
Автопилот не использует триммер для балансировки самолета, а баланирует его исключительно за счет отклонения рулевых поверхностей?
 
а версии не было ещё что вдруг груз на глиссаде какая-то палетта вперед сдвинулась и центровка вышла за пределы, рулей не хватило парировать?