Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
про зелень: или краску водой (керосином) мыло, или это, что то химическое, это вещество на анализ, для того там эксперты.

14714338041_d7e6416176_o(1).jpg


14714338041_d7e6416176_o.jpg


14717207942_a197711380_o.jpg


14717495495_e9c4e33a9e_o.jpg


14717496115_9df83febbd_o.jpg


14737366583_bd0e4b0963_o.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
крем от загара Супермена?
Нет!
эта зелень должна что-то сказать?
Сказать - вряд ли. Намекнуть. А не может ли эта зелень быть от корпуса ракеты?
ну да, полетело много частей ракеты во все стороны, но самолет задом наперед не летает, так что налетел крылом на обломок обшивки корпуса 9М38 и?
С задом и передом подробнее, если можно. В таком виде ничего не понятно.
это что ли стало фатальным?
Вероятно не это. Точнее можно рискнуть ответить после того, как Вы расскажите что за "это" Вы имеете в виду.
для любителей версии вдогон предлагаю ответить на вопросы
1. ДН РВ 9Э241М1
2. сработает ли он от крыла самолета?
3. где будет подрыв БЧ если чудом РВ не рванет при побритии крыла (с учетом движения самолета плз)
1. Буковки вроде взрыватель обозначают. А в чем собственно вопрос?
2. Зависит от взаимной диспозиции. Если он "глядит" в торец крыла, то нет, не сработает.
3. Между крылом и кабиной. Чуда, между прочим, никакого не было, так как не было пробития крыла. Ракета не воткнулась в крыло, а скользнула по нему. Или даже не задела вовсе. При атаке вдогон подрывается только задняя половина заряда. БЧ разлетается вперед, а движок ракеты, естественно, отлетает назад. Вот тут-то и мог произойти контакт серо-белого крыла и зеленой ракеты.
 
Последнее редактирование:
Ну вот видите как все просто.
ДН радиовзрывателя БУКа не смотрит по направлению движения ракеты. Его антенна - щелевая. Так что РВ не только мог взорваться от крыла, но просто обязан был это сделать.
Вот и вся любовь с чирканиями ракеты и последующим взрывом.
А обломок после подрыва перед кабиной - да мог и задеть крыло, что никак не повлияло на судьбу Боинга.
 
Нет!

С задом и передом подробнее, если можно. В таком виде ничего не понятно.
смотри сам: зелёном отметил, зелень под подозрением, для себя подозрения снял(ток сейчас увидел, где они спс тебе)), это запчасти "Бук" 200%, в траекторию вписываются.

14714323731_620e0d0441_o.jpg


14530862558_b4b6f83d1d_o.jpg


14714330381_96b404b73d_o_cr.jpg
 
краска с двух сторон, очень похоже на оперение.

14714338291_7468f24700_o(1).jpg


DSC00164_укпвкcr.jpg
 
Сведу воедино свои измышления:
1) Мы видим следы поражения только в районе кабины и больше нигде. Причём есть подозрения, что там входные и выходные отверстия одновременно.
2) Мы видим следы зелёного цвета (предположительно от корпуса ракеты) на левом крыле.
3) На земле обломки передней части самолёта расположены западнее, чем задней, что скорее всего свидетельствует о том, что самолёт развернулся через левое крыло.
4) 21 июля появилась информация о БУКе в районе Зарощенского: http://echo.msk.ru/news/1364108-echo.html . Источник: Министерство Обороны России.

Есть ещё слухи от 25 июля следующего характера: http://www.gazeta.ru/social/news/2014/07/25/n_6339961.shtml

Насколько вообще вероятна версия, представленная на картинках ниже?

Blast.jpg


MH17.JPG
 
смотри сам: зелёном отметил, зелень под подозрением, для себя подозрения снял(ток сейчас увидел, где они спс тебе)), это запчасти "Бук" 200%, в траекторию вписываются.
В отношение вдогон или встречным курсом.

Если встречным курсом, то подрываются оба заряда. БЧ разлетается в стороны. Вдоль оси движения ракеты все хозяйство продолжает двигаться с той же скоростью, что и до подрыва. Да плюс еще 250 м/с скорость самолета. В этом варианте встреча крыла и обломков ракеты происходит на скорости ~3М.

Если вдогон. Подрывается только задняя часть заряда. Центр тяжести всего хозяйств в целом вдоль оси движения ракеты продолжает двигаться с той же скоростью, что и до подрыва. Но теперь в системе координат, неподвижно связанной с центром тяжести ракеты, БЧ летит вперед, а остатки ракеты назад. Отношения скоростей близки к обратному отношению масс. И скорость самолета уже не прибавляется, а вычитается. В этом варианте встреча крыла и обломков ракеты может вообще не произойти (обломки улетят вперед, продолжая обгонять самолет), либо произойдет на относительно небольшой скорости.

Характер наблюдаемых повреждений крыла свидетельствует в пользу низких скоростей столкновения.

Кроме того. В варианте встречных курсов как-то сложно понять отсутствие в крыле повреждений от ПЭ, а в варианте вдогон это объясняется особенностью подрыва.
 
Уважаемый AlexB!
Google знает много. И про щелевые антены он тоже знает. Как и я. Но ни я, ни Gogle не знаем, какие мысли крутятся в Вашей голове.
Вы не обязаны никого - в том числе и меня - посвящать в Ваши мысли. Поэтому я, например, никак не настаиваю ни на каких разъяснениях. Не хотите рассказывать - да и не надо. Предыдущее свое сообщение я писал, основываясь на предположении, что Вы пишите на форуме не просто так, а именно для того, чтобы сообщить свои мысли. И мне показалось правильным сообщить Вам, что сообщение у Вас получилось совершенно для меня непонятным. Вдруг для Вас важно, что бы Вас понимали?
Если я ошибся, если Ваш текст вовсе не предназначен для понимания.... Ну ладно. Хорошо. Нет - так нет.
Какие мысли у Вас крутятся я вижу по
2. Зависит от взаимной диспозиции. Если он "глядит" в торец крыла, то нет, не сработает.
3. Между крылом и кабиной. Чуда, между прочим, никакого не было, так как не было пробития крыла. Ракета не воткнулась в крыло, а скользнула по нему. Или даже не задела вовсе. При атаке вдогон подрывается только задняя половина заряда. БЧ разлетается вперед, а движок ракеты, естественно, отлетает назад. Вот тут-то и мог произойти контакт серо-белого крыла и зеленой ракеты.
Так вот ДН щелевой антенны в направлении полета ракеты не передает сигнал
MPiCOwF.jpg
а вот в направлении перпендикулярном - очень даже
Поэтому при пролете (тем более чирканьи) крыла (фюзеляжа, хвоста, любой части) РВ подорвал бы ракету.
И поэтому бессмысленны рисунки Коротича (и еще из-за одного момента).
У 9Н314 нет 2 зарядов - есть только один.


---------- Добавлено в 02:53 ----------


Сведу воедино свои измышления:

Насколько вообще вероятна версия, представленная на картинках ниже?
Невероятно.
1. ракета не целится в кабину, а в центр максимума РЛО.
2. ракета не знает где ей нужно поворачивать, чтобы прилететь в кабину - она делает это по результатам поправки, и она опять-таки делается не по кабине.
3. указанная траектория не обьясняет как ГПЭ попали в левую часть кабины и пробили ее внутрь (по этой траектории только наружу)
 
В отношение вдогон или встречным курсом.

Если встречным курсом, то подрываются оба заряда. БЧ разлетается в стороны. Вдоль оси движения ракеты все хозяйство продолжает двигаться с той же скоростью, что и до подрыва. Да плюс еще 250 м/с скорость самолета. В этом варианте встреча крыла и обломков ракеты происходит на скорости ~3М.

Если вдогон. Подрывается только задняя часть заряда. Центр тяжести всего хозяйств в целом вдоль оси движения ракеты продолжает двигаться с той же скоростью, что и до подрыва. Но теперь в системе координат, неподвижно связанной с центром тяжести ракеты, БЧ летит вперед, а остатки ракеты назад. Отношения скоростей близки к обратному отношению масс. И скорость самолета уже не прибавляется, а вычитается. В этом варианте встреча крыла и обломков ракеты может вообще не произойти (обломки улетят вперед, продолжая обгонять самолет), либо произойдет на относительно небольшой скорости.

Характер наблюдаемых повреждений крыла свидетельствует в пользу низких скоростей столкновения.

Кроме того. В варианте встречных курсов как-то сложно понять отсутствие в крыле повреждений от ПЭ, а в варианте вдогон это объясняется особенностью подрыва.
для себя определил точку подрыва БЧ, но положение ракеты в этот момент вычислить не возможно, нет полной картины повреждений, нужны отверстия от главных ПЭ (двутавр) и их направленность, мы смотрим на искажённые фото, с непонятных ракурсов и без масштаба, только примерно можно домыслить.
ты для Бука, представляешь направленность, разлёта осколков?
на фото примерно, 1-ый ряд кубики в 1 ряд, 2-ой ряд на 1/3 по центру двутавр, вперемешку с "гвоздями" в стороны по 1/3 перекрыто кубиками и всё это очень быстро разлетается по углу, на крыле можно и не найти, правое попало в тень носовой части по левому крылу, думаю пришли запчасти двигателя в момент подрыва он себя ведёт не однозначно(вперёд в сторону вертушкой, зависит от остатка топлива и ещё х.з от чего)

DSC00420.jpg
 
Последнее редактирование:
а причем тут фотоаппарат? у нас и у них система ПРО из фотоаппаратов сконфена? Радары и локаторы, часть системы слежения, и связаны со спутниковой группировкой.... и работают или должны работать в комплексе..... если радары должны засекать ракеты (по крайней мере НАТО засекло пуск украинской С-200) а спутники могут и должны наводится на "любопытные" объекты .... (облако от старта ракеты с земли быстро не развеется) ....

Да не видят спутники ни черта. Только в идеальную погоду, ясным днем при отсутствии дымки, прекрасно прозрачной атмосферой, заранее выбранным местом съемки.

Там есть системы слежения за запусками. Они просто регистрируют яркие вспышки, примерно по спектру пытаясь отделить реальные пуски ракет от всего остального. Ну и следят за спектром радиоизлучения, опять таки _в общем и целом_.

Система слежения может среагировать на запуск ракеты определенного размера и выше. Но тоже - она просто сообщит _где то событие похожее на запуск_ и не более того.

Поэтому и получается, что все что американцы смогли сказать - была вспышка похожая на запуск и было излучение похожее на станцию наведения. Ничего больше не могли и не скажут. В другой день в удачную погоду сфоткали что-то слегка похожее на установки пусковые, но тоже с разрешением в метрах а не сантиметрах (атмосфера как то не собиралась под них подстраиваться). И это все что спутники могут. Не зря же беспилотники так популярны, вот они реально могут газету прочитать, а спутники не могут.
 
Реклама
Взрыватель не сработает, если при подлёте расстояние до крыла будет бОльше, чем предельное для взрывателя.

По зелёной краске вообще просто: она имеется только ПОД сбитым окрасочным слоем. Отсюда следует, что не могла быть оставлена в момент касания зелёного корпуса ракеты с покрытием. Следовательно - она там всегда была. Возможно, это вещество применяемое при изготовлении самолёта.
просто родная краска в момент деформации улетела, а затёки к границе скола, возможно из за воды, заломов валом зелень нигде не полезла, в месте порыва зелёнка поверх основной краски и штриховка совпадает с вектором движения объекта, нанёсшего повреждение.

14714330381_96b404b73d_o.jpg
 
Зелёный цвет может быть цветом не покрашенного самолёта.
 
заломов валом зелень
от зелени следов быть не может, так как она (растительная зелень) содержит много воды, что исклюсает адгезию к непористому материалу

А по выше приведённой фотографии я бы сказал что там имеются два типа динамических следов. причём оба - в противоположном направлении!!!
 
Последнее редактирование:
тут виден силовой элемент по которому идут заклёпки (тонкая чёрная линия).
Придвижении предмета по поверхности справа налево он сначала скользит по жёскому месту, а потом сваливается когда жёская конструкция заканчивается с увеличением силы давления на тонкий пластик
Вверхнем следе - наоборот. Движение предмета слева на право с постепенным углублением в материал. Направление показывают разлохмаченные нити композита. Апи встрече с преградой (элемент жёсткости) предмет выскакивает и сминает материал, так как ему некуда сдвигаться вниз (валик с зеленью)

крыло1.jpg
 
Последнее редактирование:
Летело слева - несомненно...
Понять это просто, если представить как металлический шарик под углом входит в пластилин: сначала точка касания, потом по мере заглубления след от шарика будет становится всё шире и шире.
на вашей фотки куча черных следов частичек сажи ( сажа - это углерод из которых состоят алмазы). Где у них тонкая сторона,следа и где толстая? Кстати, сконтрастируйте на фотошопе эти картинки и вы чётко увидите вертикальный угол движения этих частиц
 
по моему всем интереснее где был пуск..

Так, если мы определились с точкой и направлением взрава, то теперь можно и задаться вопросом - откуда могла подойти ракета?
Если иметь ввиду ракету "земля-воздух", то, как тут справедливо говорили, подойти с задней полусферы (вдогон) она вряд-ли могла - взорвалась бы раньше...
Что остается?
Передняя полусфера (не исключая и "крутого" ракурса).
Вот эти ракурсы и имеет смысл обсудить - откуда она могла прийти, чтобы соответствовать тем условиям и требованиям, что были тут озвучены (тот же принцип срабатывания радиовзрывателей)...
 
Реклама
Ну, пусть будет так.
Далее, вы предлагаете, что это было что-то компактное, узконаправленного действия? Скажите угол разлёта ПЭ, какой вам больше нравиться

Нужно хотя бы примерно представлять заданный в нашем случае угол формируемого поля шрапнели - потом можно поговорить и о расстоянии...
Пока же видится где-то так

ScreenShot009.jpg


Красное - основной сноп.
Изобразите вид сбоку - нарисую дальше...

ScreenShot009.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад