Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Так вдогон или нет? Хвост, крыло, двигатели очень хорошо отражают - так что прилететь не подорвавшись от них... Это не интеллектуальная ракета - она летит по наивыгоднейшей траектории и не заходит под хитрыми углами.
Не, ну если пусковая остановка находится точно под трассой цели, то да - хитрые углы ни к чему. Но что делать ракете без мозгов, если точка старта находится километрах в 10-ти в сторону от трассы? Где ей взять ума, да такого, чтобы сначала выйти на трассу цели, а уж потом либо догонять цель, либо встречать ее? Ум-то нужен не простой: эта хитроумная траектория должна к тому же быть лишенной хитрых углов и быть еще и наивыгоднейшей.

За ракету не скажу. Но вот моего ума для построения траекторий с такими необычными свойствами явно недостаточно. Потому я пас - сдаюсь!
 
Реклама
Шкурка Боинга практически не попорчена.
"Выстрел" произведен строго по месту.
Осыпь легла весьма компактно.
Дырки осыпи разнокалиберные.
Плотность потока ПЭ очень высокая.

Прям не Бук, а биатлонная винтовка какая-то...
.
 
За ракету не скажу. Но вот моего ума для построения траекторий с такими необычными свойствами явно недостаточно. Потому я пас - сдаюсь!
для этого СОУ отрабатывает алгоритм "Встреча" его задача в под инерционным управлением в режиме радиокорекции вывести ракету в зону встречи с минимальными затратами времения и топлива, в точеке Встречи ракета должна быть ориентирована так чтоб обеспечить движение к цели даже после прекращения работы двигателя
 
Плашмя или наконечником вниз
плашня.. она же не пикирует, она летит в соответствии с аэродинамической схемой, те 4 штуки по бокам это вообще-то крылья


---------- Добавлено в 20:29 ----------


Кстати, если ракета уходит под углом в 45 градусов вверх, то она на 10 км высоты преодолеет 10 км расстояния. Но ведь если до цели 10 км, она же не должна идти горбом?
а если 30-40?
 
На видео не горка, а стрельба с внешнего ЦУ, когда ПКП выдает для СОУ координаты упрежденной точки - виртуальной. Часто применяется для тренировки.
в обычной ситуации КП выдает на СОУ информацию необходимую для обнаружения и захвата цели, далее работает ВЦ СОУ, начинает отработку двух алгоритмов
1. Встреча- вычисляет данные для пуска (направление, угол возвышения ПУ) необходимые для вывота ракеты в зону поражения
2. Зона-определяет время нахождения цели в зоне поражения ЗУ и выдачу соответствующих сигналов (вроде может выдать команду на запуск при входе цели в зону поражения)
 
То что вы видите, это край облака ГПЭ
Очень уж плотный и насыщенный ПЭ край.
Могу согласиться на край, но тогда эпицентр образования сего края должен быть очень рядом.
И ударная волна от взрыва 30-40 кг ВВ разнесла б ту кабину так, что не на чем было б искать следы ПЭ.
 
И ударная волна от взрыва 30-40 кг ВВ разнесла б ту кабину так, что не на чем было б искать следы ПЭ.
вот это кстати большой вопрос. Почему все считают что покрошить нос и кабину лайнера как два пальца об асфальт? и что обшивка современных лайнеров чуть ли не перкалевая?
 
Повреждение кабины

Пока получается так

чего нет1.jpg
 
Последнее редактирование:
о расшифровке ЧЯ сказали что в последние секунды был слышен голос постороннего человека... наверняка примерно разобрали чего он говорил... Никто не слышал про это?

Наконец, 3 августа малазийская газета "New Sunday Times" со ссылкой на источник, близкий к международной комиссии по расследованию, сообщила о том, что предварительные данные расшифровки бортовых самописцев разбившегося малазийского "Боинга 777" свидетельствуют об отсутствии нештатной ситуации во время полета. Никаких признаков волнения экипажа или приближающейся опасности выявлено не было, сам полет проходил нормально, а аварийная ситуация возникла мгновенно и совершенно неожиданно.

Вместе с тем экспертам, расследующим причины катастрофы, удалось установить, что последние слова на записи переговоров экипажа с наземными службами авиаконтроля принадлежали не пилоту лайнера, а, скорее всего украинскому наземному диспетчеру, что должно быть подтверждено соответствующей записью из Днепропетровского центра полетной информации "Украэроруха", осуществлявшего управление полетом данного рейса в своем районе.

Источник не подтвердил ранее распространенную украинскую версию о том, что причиной разрушения и падения самолета стала "массовая взрывная декомпрессия в результате многочисленных осколочных поражений от ракетного взрыва". Также была высказана надежда, что на следующей неделе могут быть оглашены некоторые предварительные детали случившегося. Параметрический самописец позволил проанализировать 1500 параметров полета, записанных с частотой 10 раз в секунду, содержащих информацию о высоте, скорости и положении, а также состоянии и исправности всех систем самолета, что обеспечит максимальную полноту расследования при условии ее дополнения другими материалами с места падения. Также источник процитировал пресс-секретаря Бюро, что полученная с речевых и параметрических регистраторов информация поможет понять комиссии, "что можно исключить и на чем следует сосредоточиться".

http://rian.com.ua/analytics/20140805/355665576.html
 
Реклама
массовая взрывная декомпрессия в результате многочисленных осколочных поражений от ракетного взрыва
чет не понял откуда это..
вроде взрывная декомпрессия может быть следствием разрушения самолета и причиной гибели людей, но никак не наоборот.. или я запутался?
 
вот это кстати большой вопрос. Почему все считают что покрошить нос и кабину лайнера как два пальца об асфальт? и что обшивка современных лайнеров чуть ли не перкалевая?
В теме уже рассматривают дистанцию взрыва Бука в 9-ти метрах от кабины.
Для справки - ФАБ-100 имеет заряд ВВ аналогичный по мощности ВВ ракеты Бука.

ФАБ-100 при подрыве в 5 метрах от легкого танка типа Т-2 крошила его броню.
Броню, джентльмены!
Качественную, хорошо сваренную немецкую броню толщиной 15-30 мм.
По сравнению с которой обшивка Боинга таки да - перкаль.

П.с. И готовых ПЭ, типа шариков-роликов от подшипников, в тех ФАБ-100 не было.
Низкосортные чугуные осколки против качественной брони и подшипники против "перкаля".
 
а краска на крыле в месте чирка с этой совпадает по цвету?

выходное на шпангоуте4.JPG
 
Картинки абсолютная чушь.
1. БУК не наводится в кабину- только в центр РЛО. Даже режим есть СЕЛЕКЦИЯ для групповых засветок.
2. Радиовзрыватель подрывается при пролете радиоотражающей поверхности, начиная с телесного угла 120 градусов. Тем более он подорвется на 180 градусах.
3. В 9М38М1 нет контактного взрывателя.
4. Ракета, чиркнувшая под углом к крылу не прилетит под тем же углом в кабину, а прилетит позади кабины, поскольку за это время самолет сместится вперед на ндцать метров.
 
vealmi, вот именно. И, теперь если посмотреть на высоту...... и понять, почему именно она так летит

[MOD="blck"]Всем:[/MOD]
1. На ветке уже довольно подробно описывались ТТХ и особенности наведения ЗУР

"Наведение ракет производится по методу пропорциональной навигации, обеспечивающему высокую точность наведения на цель. "

Домашнее задание: почитать, что такое метод пропорциональной навигации.
И приложить его к своим "версиям". Понять, что ракета "из-за угла" не вылетает, искусственным интеллектом и адаптивным подрывом не обладает и начать креативить, пытаясь объяснить имеющиеся факты наиболее просто: практика показывает, что самое простое объяснение - как правило является верным.
Эхххх такую бы энергию....да в мирное русло!

2. Поискать фотовидеосьемку поражения целей ЗР

3. Осмыслить логику подрыва ЗУР - тут об этом тоже не раз уже писали. Почитайте сообщение того-же AlexB и других.

4. Перестать заниматься флудом, перепиской и трассеологией в этой ветке. Если охота - пожалуйте в оффтопик, и там сколько угодно.
 
хотя мысль интересная... Умышленное сбитие - это бред... Случайно... только буком, но это похоже не бук... Что остаётся?
если с 12 км то умышлено, если с 40км то случайно.
с 40км более вероятно и в небе не будет ничего намекающего на ракету.

осторожно политика.

2014-08-05_212825.png


2014-08-05_213007.png
 
Последнее редактирование:
А разве ракета не действует по своему усмотрению? Тут кто то приводил рисунок ракеты, так там в ракете есть автопилот.

Действует. Получает отраженный от цели сигнал, считает упережение и летит туда. С какого панталыка она при цели на расстоянии в 10 км и высоте в 10 км может прилететь в цель сверху, совершенно непонятно. По низколетящим целям она по сути запускается выше а потом захватывает цель идущую ниже, а по высоколетящим это совсем ни к чему.
 
Реклама
1. Кто знает, где находиться спутниковая антена для wifi и тому подобной лабуды на 777?
2. Может ли зур наводиться по этой антене?
3. Почему ни кто не хочет рассматривать зур 9м38 и бч к ней 9н130?
давай рассмотрим 9н130, что про неё можешь сказать?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад