Очень уж плотный и насыщенный ПЭ край.
Могу согласиться на край, но тогда эпицентр образования сего края должен быть очень рядом.
И ударная волна от взрыва 30-40 кг ВВ разнесла б ту кабину так, что не на чем было б искать следы ПЭ.
Что-то подобное я уже ранее делалПосидел не много глядя на видео МО
TAMAK, имеющей координаты 47°51'24.00"N 39°13'6.00"
Согласен, у меня тоже где-то 17:20:30 +/-3 с получается.1 - Попадание было после 5 точки.( по моему мнению - реперной), дальше видно попытки процессора интерполировать следующую и 3 безуспешные попытки диспа найти боинг на прежнем курсе.
Самолет исключен, мне кажется. До начала падения никакого "лишнего" самолета рядом с авиалайнером не было. Если не считать, что "истребитель" летел тесно прижавшись к авиалайнеру. Подойти незаметно к авиалайнеру "истребитель" тоже не мог, все что находилось выше 5000 м мы видим (в радиусе 30-40 км), а новая отметка появилась на высоте 10 км. После начала разрушения авиалайнера вторая отметка демонстрировала очень маленькую скорость, не более 100-200 км/ч. Т.е. это либо след крупного обломка, либо особенность алгоритма интерполяции в условии "плохих" исходных данных.Если верить вам же - на экране 2 самолета. То есть ваша версия - "только бук, вторая отметка - обломки", превращается в "может бук, может самолет".
Можно вычислить и остальные точки, но для этого мне нужно знать - скорость объекта на экране это абсолютная или только горизонтальная скорость? Но в любом случае все координаты будут условны.
Кажется, ничего лучше пока нет. Тем более, что информация Ростовского центра хорошо сопадает с расположением обломков и с данными flightradar24 (кроме последней точки, где flightradar24 безусловно врет)Упреждая политических оппонентов - на сейчас это единственная официальная информация на уровне МО. Есть что то на этом же уровне или выше? С удовольствием посмотрю. Фейс и твит не принимаются.
Ну как я понял ракета сначала набирает максимально возможную высоту, пока топливо есть. Потом смотрит оттуда сверху ищет самолет и нападает. Ведь уже топлива не надо, сверху падать легко, остается только корректировать курс.
Факт на лице - часть поражающих элементов, пришедших в обшивку левого борта, оказались менее крепкими, чем материал обшивки.
менее крепкой частью, оказался верхний слой обшивки, его выдавило из под ПЭ.Факт на лице - часть поражающих элементов, пришедших в обшивку левого борта, оказались менее крепкими, чем материал обшивки.
Есть предположение, что атака была не одна.
И возможно, даже не две. И Сушка, могла, так сказать, добавить.
И ополченцы, уже из зениток с земли. Даже из пулемета могли пройтись, война ведь.
Повреждения, возможно, получены в разные моменты времени, и из разного оружия.
тут сидит 100пудово, такую шнягу просто так не проткнуть и 2 стенки ПЭ не осилит.Доброго времени суток.... Читаю эту ветку практически с момента катастрофы.... Написать решился только сегодня...
Тут очень много мнений о том ЧТО, КУДА и ОТКУДА и КАК ИМЕННО "прилетело", но как я понял ответ на все эти вопросы во многом зависит от того какой тип ПЭ был.... И информации о найденных ПЭ действительно нет НИКАКОЙ. Соглашусь с мнением спецов - ну хоть что то от ПЭ должно остаться - в силовых элементах Боинга, в телах погибших наконец.... Стало быть "ни гу гу" всем выгодно..... Остается немного додумать кому это выгодно больше всего......
СЗОТ(В баллистике к сожалению разбираюсь плохо)...
не очень она и круглая, там 2 соседа с ней прилетели, а на рамке от 2.5гр "гвоздей"http://i054.radikal.ru/1408/da/4fbc9421f2ee.jpg
............................
НапримерШирина ремешка бейсболки примерно 20 мм.
http://s019.radikal.ru/i604/1408/df/6deff99a4c3a.png
http://s16.radikal.ru/i191/1408/6b/62f9fe95e2df.jpg
Это я то тролль? Я пытаюсь показать, мягко говоря, неочевидность
Ваших версий про БУК. После взрыва, что первое бывает? Воздействие температуры!
Где Вы их увидели? Где, примерно 100 тонн керосина. Испарились?
Читаю, “двигатель разрушило и развернуло, лопатки турбин оставили след на крыле”.
А баки они не задели, вообще ни один шарик не попал? Где, по Вашему керосин
в самолете? По видео падения видно, что горит и взрывается. Только высота уже
менее 1 км, может ошибаюсь, мнение высказываю.
ЧЯ даже от Бука, которого не было, отключиться не могут. Даже на Ту-154 ленточные (2001),
не говоря Б-777 твердотельные. Экипаж Ту-22 в Грузии еще и катапультироваться успел.
Странные предварительные данные расшифровки ЧЯ. Ничего нет необычного.
Это как это, ничего нет. Не записан даже взрыв? Даже когда аэробус в бетонный забор
в Иркутске влепился со взрывом, и то еще несколько секунд запись продолжалась..
Тем более и сами ЧЯ целые, и места их крепления. Они на аккумуляторах, даже в случае
взрыва рядом, держут 600 млс (200 на -55). Мгновенная гибель летчиков, извините, что так
говорю. Это понять можно, отключение генераторов, понятно, но не мгновенно.
Аккумуляторы не выключаются с такой скоростью. Ростовский центр его не облучал, он видел
пассивную картинку. Значит ЧЯ работали. Анализ vealmi очень полезен. Минуту точно,
шла информация., значит он еще минуту планировал. Поправьте, я всегда ошибки
признать готов.
Что именно вам кажется станным и почему вы думаете что не записан момент взрыва?Странные предварительные данные расшифровки ЧЯ. Ничего нет необычного.
Это как это, ничего нет. Не записан даже взрыв? Даже когда аэробус в бетонный забор
в Иркутске влепился со взрывом, и то еще несколько секунд запись продолжалась.
предварительные данные расшифровки бортовых самописцев разбившегося малазийского "Боинга 777" свидетельствуют об отсутствии нештатной ситуации во время полета. Никаких признаков волнения экипажа или приближающейся опасности выявлено не было, сам полет проходил нормально, а аварийная ситуация возникла мгновенно и совершенно неожиданно.
Украина похоже не поделилась записями диспетчерских переговоров со следствием:Кто владеет английским, вот та статья, о расшифровке ЧЯ
http://www.nst.com.my/node/19598
However, it remains unclear if the Dutch-led investigation team had secured the recordings from the Ukrainian air traffic controllers to match the conversations between the ATC staff and the MH17 flight crew.
Я понял так - на высотах от 15000 при расстоянии от 35 - снизу, меньше - возможна горка.Но, оговорюсь - это я так понял. Более подробно ни чего не нашел.
По поводу сообщений AlexB если я правильно понял он приверженец " только бук,и только на встречном ( не земляк, часом?)
На брифинге МО РФ о новом объекте было сказано следующее:Вы не прочитали мои комметы к точкам. Точка 6 - фиксация появления НЛО и одновременно падения скорости. Точность тут на уровне первого знака перед запятой, так что я не был так категоричен.Новая отметка появилась не на высоте 10000, а на высоте выше 5000 ( по словам МО) Малая скорость может быть отображением только горизонтальной составляющей ( Цитирую Вас).
Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км.
По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10000 м. В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух-воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км.
С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном? Хотелось бы получить ответ на этот вопрос.