т.е. вы нам пытаетесь рассказать, что ни в одном из трехсот тел жертв авиакатастрофы, ни в обломах на месте крушения, ни на прилегающих территориях с одной из самых высоких плотностей населения в Евразии, не нашли ни единого следа ни самой ракеты, ни места пуска, но тем не менее утверждаете, что самолет был сбит?Из опубликованного можно сделать только один вывод - до сих пор поражающие элементы не найдены. То что самолет был сбит давно уже всем понятно. На вопросы "чем" и "как" ответов нет до сих пор...
Поэтому я бы воздержался от обсуждения вопроса "кем" - это приведет только к очередному витку политсрача.
поражающий компонент в студию. Нет шрапнели - все вранье про ракету - не более чем очередной низкопробный агитпроп и танцы на костях погибших в авиакатастрофе.А дырки взялись от Святаго Духа?
.
Я вам даже больше того скажу. Спектрометрический анализ "пробоин" с очень высокой вероятностью определит, чем были вызваны те или иные отверстия. Металлом, сходным по составу с металлом шрапнели ракеты ПВО или чем то еще. Образцов для анализа было вывезено более чем достаточно. Что бы провести анализ достаточно скромной лабы в заштатном учебном заведении со спектрометром. И каковы результаты? Опять "тишина на Ваганьковском кладбище!"?Но утверждать, что борт был сбит именно ракетой земля-воздух - это глупо, когда нет ни единого подтверждения..
Возможно при физическом разрушении коммуникаций. Просто нечего писать.Всё равно мне кажется странным, что самописцы просто вот взяли и прекратили запись в 13:20:03. У них же автономное резервное питание должно быть, насколько я понимаю. Они должны были даже зафиксировать, что пропал сигнал от двигателей и прочей аппаратуры в случае физического разрушения связей. Как будто запись просто не до конца предоставили. Возможно ли такое?
ее открывать не надо было. Ибо никаких новых фактов, кроме сугубо политизированных трактовок событий в предшествовавших падению боинга, отчет не предоставил.Вообще-то не я, а комиссия. Что-то мне подсказывает что ветку скоро придется закрывать обратно... да уже похоже пора.
А как устроено питание самописцев?Возможно при физическом разрушении коммуникаций. Просто нечего писать.
меня учили верить доказательствам, а не авторитетам.Но знаю, что это не мог быть Су-25 или бобма на борту
я конечно не изучал подробно схемотехнику Боинга. Но что то мне настойчиво и очень толсто намекает. Что как минимум у речевого самописца должно быть резервное питание. При этом как то в любом случае звуки из кабины в момент гибели самолета очень о многом могут сказать. Запись не опубликована. Что толсто, опять же, намекает. Причем с учетом того, что во многих случаях запись велось непосредственно в момент столкновения самолета с грунтом и его механического, самолета, разрушения, можно с уверенностью сказать, что и у самого самописца есть возможность писать звук на "выбеге" внутреннего источника питания.А как устроено питание самописцев?
Могло ли быть, что ни нечего писать, а просто они обесточились?
Ну, значит, наоборот, вошли во встречную струю. Потому и скорость не возросла, даже после прибавки режима. МПУ у трассы в этом р-не 106°. Судя по схеме, они шли ещё немного более южным курсом.Экзот > Это для момента их пролёта и для их высоты?
Ага.
• Понятия не имею за МПУ, однако кабина шлёпнулась в Рассыпном по азимуту 311°:МПУ у трассы в этом р-не 106°. Судя по схеме, они шли ещё немного более южным курсом.
С чего Вы это взяли? После подтверждения команды на разворот прошла ещё минута, как минимум.пилоты его выполнить не успели.
Маленькая поправка: не от "кончика обтекателя", а от некоей нулевой точки на СГФ....отсчитывая от кончика носового обтекателя.
Получение команды - с 13:19:49-56. Прерывание записи - через 7 секунд.С чего Вы это взяли? После подтверждения команды на разворот прошла ещё минута, как минимум.
Пластические деформации в случае с пробоинами возникают при превышении предела текучести
Могли и успеть начать поворот.Получение команды - с 13:19:49-56. Прерывание записи - через 7 секунд.
Да вряд ли. Разрушение произошло в те секунды, когда они подтверждали команду. Но на курсе и тем более на местоположении ВС это никак не отразилось, судя по графиками из самописца.Могли и успеть начать поворот.