Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Кстати, в отчёте нет фотографий крыла, на котором были интересные отметины. Отметили маленькие пробоины в районе кокпита и на шпангоутах, а здоровую часть крыла обошли стороной, почему?
 
т.е. вы нам пытаетесь рассказать, что ни в одном из трехсот тел жертв авиакатастрофы, ни в обломах на месте крушения, ни на прилегающих территориях с одной из самых высоких плотностей населения в Евразии, не нашли ни единого следа ни самой ракеты, ни места пуска, но тем не менее утверждаете, что самолет был сбит?


---------- Добавлено в 18:25 ----------


А дырки взялись от Святаго Духа?
.
поражающий компонент в студию. Нет шрапнели - все вранье про ракету - не более чем очередной низкопробный агитпроп и танцы на костях погибших в авиакатастрофе.
 
Но утверждать, что борт был сбит именно ракетой земля-воздух - это глупо, когда нет ни единого подтверждения. Равно как и то, что он был сбит авиапушкой. Нет доказательств ни одного, ни другого. Давайте закончим уже убеждать всех в своём мнении.

Если судить по отчёту, то имеем, что в 13:19:56 экипаж находился в здравии и подтвердил направление на RND. В 13:20:00 Днепропетровск дал ему указание после RND направляться на TIKNA. Подтверждения уже не последовало. В 13:21:10 Днепропетровск запросил, слышит ли его борт. В 13:22 Днепропетровск вызывает Ростов с просьбой подтвердить статус борта, на что Ростов отвечает, буквально, "Похоже, он разваливается". Не исчез, не упал, а именно разваливается в данный момент.
 
Так....один любитель залезать на трибуну и на всех наезжать отправился погулять.
[MOD="blck"]Ветка жестко модерируется. Церемониться, извините, не буду. Я предупредил.[/MOD]

Будет опять кидание друг на друга - ветку закрою.
Ребята! Давайте жить дружно (С) Леопольд!

P.S. По новым фотографиям все еще не понятнее.
1. Есть весьма мелкие поражающие элементы. Очень мелкие. Таких в ЗУР БУК не должно быть.
2. Траектория движения всех поражающих элементов не может выходить из одного места - углы разные.
3. Зона поражения очень локальная.
4. Одномоментно отрубилось все и запись прекратилась - это означает моментальный разлом фюзеляжа.
 
Продолжу мысль, которую начал чуть ранее... Через минуту после окончания времени записи самописцев (по отчёту), согласно ответу Ростова, борт разваливался. Где-то ранее была информация о том, когда перестал работать активный ответчик, вот бы ещё эту информацию вспомнить...

Сколько примерно времени занимает падение борта такого уровня с примерно этого эшелона в случае отказа всех без исключения систем одномоментно? Если верить тому (по карте отчёта), где найдены фрагменты кокпита и передней части, то точку предполагаемого окончания записи можно считать местом разрушения борта. Не могу утверждать, но так мне кажется. Видимо, Ростов, получается, говорил уже о том, что разваливается основная часть обломков. Именно в процессе разваливания. Через минуту после предполагаемого первичного разрушения. Такое может быть?
 
Последнее редактирование:
Я вам даже больше того скажу. Спектрометрический анализ "пробоин" с очень высокой вероятностью определит, чем были вызваны те или иные отверстия. Металлом, сходным по составу с металлом шрапнели ракеты ПВО или чем то еще. Образцов для анализа было вывезено более чем достаточно. Что бы провести анализ достаточно скромной лабы в заштатном учебном заведении со спектрометром. И каковы результаты? Опять "тишина на Ваганьковском кладбище!"?
 
Возможно при физическом разрушении коммуникаций. Просто нечего писать.
 
ее открывать не надо было. Ибо никаких новых фактов, кроме сугубо политизированных трактовок событий в предшествовавших падению боинга, отчет не предоставил.
 
Но знаю, что это не мог быть Су-25 или бобма на борту
меня учили верить доказательствам, а не авторитетам.
где гарантии, что борт не был уничтожен зарядом взрывчатки?
вы же знаете => есть доказательства, тогда озвучьте их тут.
 
я конечно не изучал подробно схемотехнику Боинга. Но что то мне настойчиво и очень толсто намекает. Что как минимум у речевого самописца должно быть резервное питание. При этом как то в любом случае звуки из кабины в момент гибели самолета очень о многом могут сказать. Запись не опубликована. Что толсто, опять же, намекает. Причем с учетом того, что во многих случаях запись велось непосредственно в момент столкновения самолета с грунтом и его механического, самолета, разрушения, можно с уверенностью сказать, что и у самого самописца есть возможность писать звук на "выбеге" внутреннего источника питания.
 
Последнее редактирование:
Экзот > Это для момента их пролёта и для их высоты?
Ага.
Ну, значит, наоборот, вошли во встречную струю. Потому и скорость не возросла, даже после прибавки режима. МПУ у трассы в этом р-не 106°. Судя по схеме, они шли ещё немного более южным курсом.
В общем, не ищите чёрную кошку.
 
Последнее редактирование:
• Понятия не имею за МПУ, однако кабина шлёпнулась в Рассыпном по азимуту 311°:

Экзот > Ну, значит, наоборот, вошли во встречную струю. Потому и скорость не возросла, даже после прибавки режима.
• Не, юго-западный ветер дул поперёк.

Экзот > В общем, не ищите чёрную кошку.
• Сам не хочу. Но кто будет искать — эксперты? конспирологи? За этими красавчиками только глаз да глаз…
 
Не могу найти в переговорах намека на изменение курса до крушения, как отмечено на диаграммах МО РФ (либо оно было до 13:08 UTC). То изменение курса, которое обговаривается в переговорах (с. 15 отчета) - инициировалось ростовским центром УВД, но пилоты его выполнить не успели.
Обнародованы переговоры экипажа Боинг-777 с диспетчерами

 

Пластические деформации всегда сопровождаются превышением напряжений (условного) предела текучести материала не только в случае "пробоин", а вообще всегда.
Диаграмма "сигма-эпсилон" в помощь, если забыли одну из первых лекций по сопромату.

На фотографиях пластические деформации от ПЭ присутствуют в полный рост.
 
Последнее редактирование:
Получение команды - с 13:19:49-56. Прерывание записи - через 7 секунд.
Могли и успеть начать поворот.
А про Ваш первый вопрос — МО опиралось не на самописцы (ЕМНИП, их ещё даже не нашли на тот момент), а на записи р/о. После подтверждения получения команды подразумевалось, что начали разворот.
 
Последнее редактирование:
Могли и успеть начать поворот.
Да вряд ли. Разрушение произошло в те секунды, когда они подтверждали команду. Но на курсе и тем более на местоположении ВС это никак не отразилось, судя по графиками из самописца.
А МО должно было опираться на данные радара.
Кто-нибудь помнит реальную траекторию по флайтрадару?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.