Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
И где показания ростовского диспетчера?
они были на брифинге МО РФ 21 числа. Внезапно. И данные предоставлены комиссии сразу же. Кроме того. Где они должны быть, эти показания? Самолет находится в зоне ответственности украинских диспетчеров. Не факт, что вообще за этим самолетом кто то следил из Ростова. Я так подозреваю, что у диспетчеров как бы есть другие заботы, помимо слежения за черти где болтающимся чужим самолетом в чужой зоне ответственности.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я понял, что он (диспетчер) увидал, что малайзийский боинг внезапно развалился на тыщу кусков.
Брифинг МО обосран. Другие источники есть?
 
Я понял, что он (диспетчер) увидал, что малайзийский боинг внезапно развалился на тыщу кусков.
Брифинг МО обосран. Другие источники есть?
Диспетчера попросили, по телефону, поискать в чужой зоне ответственности, самолет. Он поискал и нашел нечто, что им было индентифицированно как что то разваливающееся и затем пропавшее с радара. Либо по уходу в наземные помехи, либо по снижению скорости ниже порога. Кто там что "обсирал" я не в теме, до сих пор никаких иных источников, кроме брифинга МО РФ, где приводились какие либо факты и данные объективного контроля, не приведено. Ну за исключением "совершенно подлинного" ролика пуска ракеты из заставки компьютерной игры.
 
Последнее редактирование:
Пешеход, "распад" метки можно увидеть только на экране первичного локатора. Такие локаторы только у военных и в качестве запасных в некоторых "непродвинутых" центрах УВД. В оснлвном везде вторичная локация. На экране такого локатора отметкаине распадается. Она просто исчезает при выключении ответчика. Распад метки на первичном локаторе можно распознать только на небольших дистанциях. Нужно, чтобы угол группы целей был достаточно большой. С расстояния километров в 200 обломкам надо разойтись на расстояние не менее 15-20 км, чтобы диспетчер увидел некий "распад" на первичном локаторе.
Это навевает на мысль, что за "распад цели" мог быть принят отход истребителя от пораженной цели, пусть это и звучит не в унисон с модной версией о поражении Буком.
Кроме того, думаю, что российские военные ПВО, тщательно следившие за беспокойным воздушным пространством соседа и именно с помощью очень чувствительных и точных первичных локаторов, способных идентифицировать и малоразмерные и быстролетящие цели на разных высотах, уж наверняка видели детали того, как, когда и чем был убит Боинг.
А игра в комиссии по расследованию напоминает покер, где обе стороны, глядя в глаза друг другу, скрывают свои карты до последнего, и выкидывая тактические козыри, надеются в итоге нагреть противника по полной.
 
Я понял, что он (диспетчер) увидал, что малайзийский боинг внезапно развалился на тыщу кусков.
Брифинг МО обосран.
Нет.
Насколько я понял, во всех СМИ дан обратный перевод на русский язык англоязычной версии доклада, а не исходная русская звукодорожка. А слово "disappear" это "пропал", "исчез" (не только и не столько в смысле "перестал существовать"), в т.ч., в смысле "ушёл из поля зрения", а в смысле ОрВД применим вариант и "пропал сигнал"/"пропал с экрана".
 
Если корректно, то "Некоторые источники" указывали на тот факт, что предположительно "целый СУ-25" шел с набором высоты.
поправочка. "предположительно целый", "предположительно СУ-25". Ни кто не утверждал, что это был именно СУ-25.
 
Из предварительного доклада стало ясно, что подрыв БЧ произошел слева-сверху перед Боингом. А это однозначно указывает на работу ракеты, пущенной из района Снежное. Увы.
Даже если отвлечься от того, что "из предварительного доклада стало ясно", место подрыва БЧ никак не характеризует траекторию ЗУР.
 
Я про себя говорю - мне тогда было достаточно кадров по ТВ.
Извини, но и сейчас имеется немало людей, которым информации достаточно для самых головокружительных выводов - вплоть до того, что украинский "Боинг" есть пропавший в океане ранее...

Это слегка лукавство. Там радиовзрыватель. Дальше понятно просто из банальной логики и знания физики.
К сожалению, это как раз тот случай, когда физики 6-го класса недостаточно.

То-есть теоретически конечно возможен и контактный подрыв, но тут опять нестыковка...
Речь не о "нестыковке" в данном конкретном случае, а о том, что подрыв БЧ возможен на любой дистанции в диапазоне от нуля метров до технической дальности взрывателя. А иногда и чуть подалее...
Дистанция срабатывания НВ есть величина вероятностная.

Поэтому и говорится о сомнениях. Не больше, но и не меньше.
А у меня сомнений нет - поскольку нет информации, по поводу которой можно сомневаться. То есть вообще никакой...
ИМХО, в настоящее время можно заниматься только отсечкой заведомо ошибочных суждений / глупостей / брехни / "политики".


---------- Добавлено в 14:06 ----------


A_Z, справедливости ради, в этом случае лететь сзади ЗУР вряд-ли могла. Могла, но вероятность этого ниже, чем попадание из ППС
Однако эта вероятность не равна нулю, более того, я ее величину оценить могу, только как заведомо превышающую "доли процента".
 
Реклама
Из ветки с официальной информацией (я было не поверил гугл-переводу, поскольку звучит абсолютно дико и полез читать оригинал):

http://www.reuters.com/article/2014/09/12/us-ukraine-crisis-mh17-investigation-idUSKBN0H718K20140912

Currently, detectives are relying on 500 forensic samples taken from the bodies of the victims and luggage, as well as trawling through digital sources, including 350 million web pages.

Of the 298 passengers and crew who were killed, two-thirds were Dutch.

Patricia Zorko, who is leading a team of more than 100 Dutch police working alongside Australian and Malaysian investigators, said they remained extremely keen to get to the site.

But she said an appeal to the public in Russian, Ukrainian and English had resulted in 20,000 photos and 750 videos being provided to prosecutors.

One key clue is a telephone tap, believed to be of Ukrainian separatists discussing the plane's downing, which is also being examined for authenticity, Zorko said.

Это сильно. Новая эпоха началась......"расследование по facebook".
 
О расследовании можно забыть. Пчёлы против мёда.
 
Одному мне кажется, что как-то расследование обычно по-другому проводится?
а часто вообще бывают расследования, когда группа экспертов даже не может побывать на месте происшествия чтобы поработать с материалом?
 
Это сильно. Новая эпоха началась......"расследование по facebook".
Павел, так она ведь не только что началась. Еще в случае с "предыдущим малазийским Боингом" расследование фактически велось в стиле "алло, мы ищем "Челюскин". Сейчас просто "градус повысился".

ИМХО, к политике, как таковой, это отношения не имеет. Всего лишь частный случай общемирового процесса всеобщей дебилизации.
Классическим отраслевым примером мне представляется история, когда после двух случаев выкатки самолета за пределы ВПП местные власти решили ... освятить полосу. Уточняю: не освЕтить, а освЯтить. Священника с ведерком и кропилом пригласили...

В данном случае уровень маразма был с самого начала высок - причем со всех сторон. Что завывания из Вашингтона, что пресловутый брифинг МО РФ, когда "предположительно Су-25" был проиллюстрирован картинкой EF-111.
Так что "холера протекает нормально...".

Извиняюсь за "философский офф-топ".
 
"предположительно Су-25" был проиллюстрирован картинкой EF-111.
Я так понимаю, что внешний вид рисунка самолета на схеме стал единственным "членораздельным агрументом" в попытке критики доклада.

Кстати, я понимаю, почему этот доклад так неудобен. На нем прозвучало утверждение о резких сменах курса самолета непосредственно перед падением. Что плохо согласуется с утверждениями "комиссии" о том, что регистраторы в кабине и регистрары парметров "ничего не зафиксировали".
 
я так понимаю только то, что там фактически война была на тот момент и кругом люди с АК
Всякие "врачи без границ" и прочие "красные кресты", бывает, работают и в более крутых условиях.
Любых представителей звали раз десять, наверное. В ответ "А вы нам гарантируйте безопасность!" — "Мы вам гарантируем безопасность." — "Нет, вы нам гарантируйте безопасность!" — "Безопасность мы вам гарантируем" — "Нет, вы нам гарантируйте безопасность!". И так почти неделю тянули волынку.
 
я так понимаю только то, что там фактически война была на тот момент и кругом люди с АК
Простотите, и ЧО?! На месте аварии побывала толпа иностранцев. Включая и изрядную часть родственников жертв. А "иксперды" почему то не смогли приехать?

Есть такая отличная поговорка "кто хочет - ищет попутный транспорт. Кто нехочет - ищет отмазы".
 
Всякие "врачи без границ" и прочие "красные кресты", бывает, работают и в более крутых условиях.
Любых представителей звали раз десять, наверное. В ответ "А вы нам гарантируйте безопасность!" — "Мы вам гарантируем безопасность." — "Нет, вы нам гарантируйте безопасность!" — "Безопасность мы вам гарантируем" — "Нет, вы нам гарантируйте безопасность!". И так почти неделю тянули волынку.
это то что было в прессе, видимо не все так просто оказалось и стороны не смогли прекратить боевые действия в регионе. какая безопасность в условиях боевых действий?

А "иксперды" почему то не смогли приехать?
"икспердам" все же работать надо, а для этого иметь свободу действий и неограниченные полномочия. кроме того должна быть гарантированна сохранность вещественных доказательств которая обеспечивается государством где произошло происшествие. по-мимо того, что ничего этого не было бы у комиссии, возникает вопрос на счет гарантий сохранности доказательств, кто должен был обеспечивать в условиях гражданской войны эти гарантии? формально Украина, посколько де-юре это их территория, но де-факто её в тот момент контролировали ополченцы, не признающие власть Киева. короче это не рядовая катастрофа и как-то странно говорить что "обычно так не проводят расследования"... естественно так обычно не проводят расследования, поскольку в 21 веке обычно не сбивают гражданские лайнеры над зоной боевых действий на территории страны, охваченной гражданской войной
 
Реклама
"икспердам" все же работать надо, а для этого иметь свободу действий и неограниченные полномочия. кроме того должна быть гарантированна сохранность вещественных доказательств которая обеспечивается государством где произошло происшествие. по-мимо того, что ничего этого не было бы у комиссии, возникает вопрос на счет гарантий сохранности доказательств, кто должен был обеспечивать в условиях гражданской войны эти гарантии? формально Украина, посколько де-юре это их территория, но де-факто её в тот момент контролировали ополченцы, не признающие власть Киева. короче это не рядовая катастрофа и как-то странно говорить что "обычно так не проводят расследования"... естественно так обычно не проводят расследования, поскольку в 21 веке обычно не сбивают гражданские лайнеры над зоной боевых действий на территории страны, охваченной гражданской войной
А остальные эксперты туда приезжали кофий пить? Неоднократно предлагалось начать международное расследование, ввести миротворцев под эгидой ООН. Почему не захотели? Что мешало Киеву прекратить военные действия на время расследования? Например остановить обстрел из тяжелого оружия мест падения обломков? Или это у них непроизвольно происходит, как дефектация у грудничков?

Поэтому это есть отмазы. На фоне полного нежелания заниматься расследованием и придавать хотя бы какие то факты публичной огласке. По неясным причинам и мотивации.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад