Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Оно явно было до 13:08 (в отчёте указано, что в 13:00).
 
Последнее редактирование:
МО должно было опираться на данные радара.
Какова его точность на таком расстоянии? +/- километр?
Кто-нибудь помнит реальную траекторию по флайтрадару?
Так "реальную" или "по ФР"? Она весьма приблизительна — интерполяции, расхождения в эллипсоидах, накопление ошибки в бортовой навигационной с-ме и т.д.
 
так что, значит нашли поражающие компоненты?
 

Не совсем так, им было предложено подняться до 350, из-за догонявшего 777, они ответили что не могут выполнить, в результате на 350 пошел догонявший.

Материальных объектов с места крушения кроме самописцев у комиссии видимо нет. Вероятно всё осталось там и лежать, комиссия высказывает надежду, что она к ним ещё вернётся, выводы делались по снятым фотографиям. Ничего про эвакуацию обломков хотя бы в Донецк нет.
На самописцах резкая потеря сигнала в 13:20:03, до этого всё нормально. Данные с самописцев сохранились в полном объеме. Про самый край не говорится, исследования идут.
Про исследования тел и их повреждения нет ничего. Просто указано количество пассажиров и экипажа, на этом всё.

В зоне было ещё 3 борта, ближайший на расстоянии 30 км. Опрашивали их после пропажи с радаров - ответ не видно и на радарах нет.
По погоде на пройденной территории плотные кучево-дождевые облака. Последний участок - в области кучевых и высоких кучевых облаков, покрытие неба от 3/8 до 6/8 (на траектории полёта скорее ближе ко второму).
 
Последнее редактирование:
Почему же? В предотчете есть и последняя позиция ВС (рис. 6 - последняя зарегистрированная позиция в самописце) и последняя высота (точно FL330)...
 
а вот тут то и начитается самое веселое. Потому что если рассматривать все происходящее В ЦЕЛОМ, то получается, что это либо крупная дыра в системе безопасности авиакомпании и как бы не целая устойчивая группа террористов, работающая в авиакомпании, либо это американцы. Ибо мотив и возможность в обеих случаях имели только они. Ну если конечно не начинать проецировать собственное либерало-людоедское мировоззрение на окружающих, и пытаться утверждать, что и первый самолет был сбит ЗРК с российского сейнера. И, разумеется, найденные в месте пуска плавающие балалайки, бутылки из под водки "Путинка" и шапки-ушанки с красной звездой.
И нет. Не надо уверять, что два упавших по неизвестной причине самолета одинакового типа, принадлежащих одной и той же авиакомпании - "это совпадение". С такими "совпадениями" - в церковь.
 
Последнее редактирование:
Эта "груда обломков достоверно указывает курс", с которым самолет упал на землю.
Что не имеет ничего общего с курсом на маршруте и траекторией снижения / падения - там могло быть все, что угодно, вплоть до многовитковой спирали...
 
OlegM > Почему же? В предотчете есть и последняя позиция ВС (рис. 6 - последняя зарегистрированная позиция в самописце) и последняя высота (точно FL330)...
• И расстояние 2,5 км до амбара в Рассыпном.
Запускаем кабину с десяти километров…

Двукратный перелёт.

A_Z > Что не имеет ничего общего с курсом на маршруте и траекторией снижения / падения - там могло быть все, что угодно, вплоть до многовитковой спирали..
• Лепесток скальпа мог покружиться в воздухе, крыша тоже, выщербленная щека… Кабина на такое не способна, что доказывает её расположение на земле.
 
1. стоп. Регистратор параметров находится в хвосте самолета. По самоочевидным причинам он должны быть снабжен автономным источником питания. Информацию он получает от автономных контроллеров. обслуживающих те или иные узлы самолета. И далеко не все из них находятся в головной части. Информация же прекратила поступать вся полностью, что свидетельствует о физическом нарушении линии передачи информации непосредственно между последним узлом передачи данных и регистратором. Т.е. в самом хвосте самолета.
2. Причины первой катастрофы не названы. Да и сам самолет до сих пор не нашли. Но, хочу напомнить, что самолет точно так же "замолчал" в один прекрасный момент. С концами. Всего то разницы, что предыдущий упал в воду а не в донецкой области.
3. Два очень надежных самолета. Аварий Боинг 777 можно пересчитать по пальцам одной руки. Пропадают с эшелона. Падения самолетов с эшелона чрезвычайно редкое событие. Одной и той же авиакомпании. Сколько там фактов совпало? Это уже не совпадения. Это закономерность.

И нет. Еще нюанс. Самолет должен был упасть на российской территории, если бы вылетел вовремя, не так ли?
 
Не надоело околесицу нести?
околесица в чем?
Что два одинаковых и статистически очень надежных самолета, одной и той же авиакомпании, в течении одного года падают по неустановленной причине с эшелона не успев подать сигналов бедствия?


---------- Добавлено в 00:48 ----------


• Всё правильно говоришь до перехода на нюансы.
Разве? Вылет самолета задержали на пятнадцать минут. Где сработал бы таймер, если бы самолет вылетел вовремя?
 
и последнее, перед баиньки.
Если внимательно изучить содержимое отчета - то напрашивается неприятный вывод. В этом "отчете" нет НИЧЕГО ТАКОГО, что не было бы сказано ранее. Новой информации - НОЛЬ. ПОЛНЫЙ.
 
А вы уверены, что видели именно тот самолет и принимали сигналы именно от него? Это можно было бы утверждать, со стопроцентной уверенностью, если бы самолет или хотя бы, его обломки, нашли. А пока - мы имеем то, что имеем. Что два одинаковых самолета, одной и той же авиакомпании одинаково сковырнулись с эшелона, не успев подать сигналов бедствия.
 
Почему же ноль?. Как минимум понятно что днепропетровские диспетчера не при делах. А то помнится по РТР несли помои, что они изменили курс по приказу Коломойского.
 
это значит, что на месте отметки о самолете возникло характерное пятно множественных засветок, возникающее при разрушении цели в воздухе. Причем совершенно не обязательно от обломков. Радиолокационную активность проявляют и температурные градиенты, и градиенты плотности и состава атмосферы, возникающие при резком повышении влажности или внесения в атмосферу каких либо загрязнений, типа продуктов горения или воздушной эмульсии какого либо жидкости. Вопрос просто что бы отражение сигнала от подобных радиолокационных объектов был достаточного уровня, что бы быть выделенным из фонового шума. А так - к примеру с тридцати километров отчетливо видна на радаре тепловая засветка от последствий попадания ракеты в корабль. Даже на фоне паразитных засветок от поверхности воды и градиента приповерхностной влажности.
 
Последнее редактирование:
И это значит, что ростовский диспетчер всё это видел?
 
И это значит, что ростовский диспетчер всё это видел?
он видел что то. Что идентифицировал как разваливающийся боинг, причем на сравнительно низкой высоте, как как он очень быстро ушел в область наземных помех.
 
И где показания ростовского диспетчера?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.