Оно явно было до 13:08 (в отчёте указано, что в 13:00).Не могу найти в переговорах намека на изменение курса до крушения, как отмечено на диаграммах МО РФ (либо оно было до 13:08 UTC)
Какова его точность на таком расстоянии? +/- километр?МО должно было опираться на данные радара.
Так "реальную" или "по ФР"? Она весьма приблизительна — интерполяции, расхождения в эллипсоидах, накопление ошибки в бортовой навигационной с-ме и т.д.Кто-нибудь помнит реальную траекторию по флайтрадару?
так что, значит нашли поражающие компоненты?В БЧ ракеты БУКа набор поражающих элементов - мелкие кубики и покрупнее двутаврики. Решето кабины именно им и соответствует.
И Буки после пуска не черные - видео на ютубе полно. И бук ополченский без части ракет весьма грязный был. И пропал он в никуда.
http://www.bbc.co.uk/russian/multim...7_investigation.shtml?ocid=socialflow_twitterтак что, значит нашли поражающие компоненты?
- остался на 330 эшелоне вместо 350-го (как было подписано подняться при входе в днепропетровскую зону) из-за конфликта с пересекающим SQ351 Копенгаген-Сингапур (занимавшим как раз 350). Воздушное пространство было закрыто от 260 до 320 эшелона с 18 часов 14 июля 2014.
Почему же? В предотчете есть и последняя позиция ВС (рис. 6 - последняя зарегистрированная позиция в самописце) и последняя высота (точно FL330)...А обсуждать что?.. А, например, можешь мне, после стольких-то месяцев обсуждения, сказать на какой высоте началось разрушение? Не-а, не сможешь. А на каком расстоянии от Рассыпного? — Тоже нет.
а вот тут то и начитается самое веселое. Потому что если рассматривать все происходящее В ЦЕЛОМ, то получается, что это либо крупная дыра в системе безопасности авиакомпании и как бы не целая устойчивая группа террористов, работающая в авиакомпании, либо это американцы. Ибо мотив и возможность в обеих случаях имели только они. Ну если конечно не начинать проецировать собственное либерало-людоедское мировоззрение на окружающих, и пытаться утверждать, что и первый самолет был сбит ЗРК с российского сейнера. И, разумеется, найденные в месте пуска плавающие балалайки, бутылки из под водки "Путинка" и шапки-ушанки с красной звездой.Все остальные хотят понять из-за чего произошла эта катастрофа и предыдущая, возможно, тоже
Эта "груда обломков достоверно указывает курс", с которым самолет упал на землю.Зачем мне какой-то магнитный Север и немагнитный Юг, если вот она груда обломков, достоверно указывающая на курс ЛА? Понты?
1. стоп. Регистратор параметров находится в хвосте самолета. По самоочевидным причинам он должны быть снабжен автономным источником питания. Информацию он получает от автономных контроллеров. обслуживающих те или иные узлы самолета. И далеко не все из них находятся в головной части. Информация же прекратила поступать вся полностью, что свидетельствует о физическом нарушении линии передачи информации непосредственно между последним узлом передачи данных и регистратором. Т.е. в самом хвосте самолета.Тут как раз обсуждать нечего. Запись из кабины ничего не проясняет, а отключившаяся запись регистратора проясняет только то, что кабина отвалилась мгновенно, прервав поток данных и электроснабжение. Кстати, в отчете не привели детальные данные в последнюю секунду (разрушение все же было не мгновенным), и там написано, что данные еще будут анализироваться.
ЗЫ. Я бы вас пригласил в церковь по поводу совпадений, но совпадений не было, причины двух катастроф - разные. Все равно приглашаю в церковь (сам туда давно хожу))).
околесица в чем?Не надоело околесицу нести?
Разве? Вылет самолета задержали на пятнадцать минут. Где сработал бы таймер, если бы самолет вылетел вовремя?• Всё правильно говоришь до перехода на нюансы.
Направление движения кокпита — вещественное доказательство направления движения самолёта перед отделением кабины.
А вы уверены, что видели именно тот самолет и принимали сигналы именно от него? Это можно было бы утверждать, со стопроцентной уверенностью, если бы самолет или хотя бы, его обломки, нашли. А пока - мы имеем то, что имеем. Что два одинаковых самолета, одной и той же авиакомпании одинаково сковырнулись с эшелона, не успев подать сигналов бедствия.Околесица в том, что это совершенно разные катастрофы с совершенно разными симптомами, в марте его еще и видели после пропажи связи, да еще и принимали сигналы на спутники (напоминаю).
Почему же ноль?. Как минимум понятно что днепропетровские диспетчера не при делах. А то помнится по РТР несли помои, что они изменили курс по приказу Коломойского.и последнее, перед баиньки.
Если внимательно изучить содержимое отчета - то напрашивается неприятный вывод. В этом "отчете" нет НИЧЕГО ТАКОГО, что не было бы сказано ранее. Новой информации - НОЛЬ. ПОЛНЫЙ.
это значит, что на месте отметки о самолете возникло характерное пятно множественных засветок, возникающее при разрушении цели в воздухе. Причем совершенно не обязательно от обломков. Радиолокационную активность проявляют и температурные градиенты, и градиенты плотности и состава атмосферы, возникающие при резком повышении влажности или внесения в атмосферу каких либо загрязнений, типа продуктов горения или воздушной эмульсии какого либо жидкости. Вопрос просто что бы отражение сигнала от подобных радиолокационных объектов был достаточного уровня, что бы быть выделенным из фонового шума. А так - к примеру с тридцати километров отчетливо видна на радаре тепловая засветка от последствий попадания ракеты в корабль. Даже на фоне паразитных засветок от поверхности воды и градиента приповерхностной влажности.Тот же ...бельс сидит под остальными кнопками, в т.ч. и в Нидерландах.
Но я не об этом.
Что значит фраза из расшифровки "он начал разваливаться"?
И это значит, что ростовский диспетчер всё это видел?это значит, что на месте отметки о самолете возникло характерное пятно множественных засветок, возникающее при разрушении цели в воздухе. Причем совершенно не обязательно от обломков. Радиолокационную активность проявляют и температурные градиенты, и градиенты плотности и состава атмосферы, возникающие при резком повышении влажности или внесения в атмосферу каких либо загрязнений, типа продуктов горения или воздушной эмульсии какого либо жидкости. Вопрос просто что бы отражение сигнала от подобных радиолокационных объектов был достаточного уровня, что бы быть выделенным из фонового шума. А так - к примеру с тридцати километров отчетливо видна на радаре тепловая засветка от последствий попадания ракеты в корабль. Даже на фоне паразитных засветок от поверхности воды и градиента приповерхностной влажности.
он видел что то. Что идентифицировал как разваливающийся боинг, причем на сравнительно низкой высоте, как как он очень быстро ушел в область наземных помех.И это значит, что ростовский диспетчер всё это видел?