Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А почти все СМИ лили воду на мельницу Киева+США+ЕС. И упор в СМИстеризации был на то, что именно ополченцы не хотят обеспечить безопасность. Причём, параметры этой безопасности (что и от кого хотят получить) в этих СМИ озвучены не были. Были общие слова (см. мой предыдущий постинг).
гарантированна сохранность вещественных доказательств
Ага, стало быть, тем, что обломки оставили валяться на открытом воздухе, сохранность и обеспечили?
её в тот момент контролировали ополченцы, не признающие власть Киева
...и они первые же звали на место, говоря, что нужно сделать демилитаризованную зону в р-не падения. И только не надо говорить, что ополченцы не сдержали бы своего слова и/или расстреляли бы всех приезжих и/или чинили бы им препятствия. Они в этом не заинтересованы — тогда бы на них всех собак навешали бы 101%-но, независимо от результатов расследования. С приезжих сдували бы пылинки.
 
Вроде в отчете не было упоминаний о поражающих элемента, застрявших в телах, но сразу после выхода отчета СМИ стали про это писать. Странно все это.
 
а кто сказал, что это поражающий компонент в телах? После падения и разрушения самолета в воздухе наличие металлических, и не только, обломков в телах жертв - это вполне естественно.
 
Так вроде отличить не сложно.
его и найти не сложно. Но почему то о том, что в телах что то есть заговорили только через два месяца. Хотя находится в первые двое суток после поступления в прозекторскую в процессе общей рентгеноскопии.
 
А остальные эксперты туда приезжали кофий пить?
по сравнению с тем что должны делать при расследовании - вообщем-то да.
хороший вопрос, а кто и где предлагал?
Что мешало Киеву прекратить военные действия на время расследования?
думаю, что вооруженные ополченцы. а ополченцам - Киев. обе стороны, кстати, на тот момент сразу отвергли возможность прекращения боестолкновений.
хотя бы какие то факты публичной огласке
те факты что были обнаружены - передали огласке. а какие собственно факты Вас бы удовлетворили?

А почти все СМИ лили воду на мельницу Киева+США+ЕС.
все сми лили воду на свои мельницы, наши не лучше их. и те и другие предлагают готовые точки зрения вместо попыток дать объективную информацию.
это не означает что такие параметры не были озвучены Киеву и ополченцам
а кто должен её обеспечить? впрочем, часть обломков уже была распилена и перемещена
если перемирие будет прочно установлено и эксперты сочтут, что безопасному и качественному проведению расследования ничто не угрожает, то ополченцы смогут продемонстрировать свою заинтересованность на деле, как и Киев.
 
Это в Ростове что ли
Нет, это в маленьком городке было. Местный пахан при возвращении перетрусил, когда самолет с ВПП соскочил, ну, и решил "застраховаться" от повторения подобного.
Интересно, по какой статье проводили оплату молебна - "Повышение уровня безопасности полетов"?


---------- Добавлено в 16:09 ----------


Так сразу после выхода отчета пресс-атташе СБ Нидерландов это, типа, РИА Новости по телефону сказала.
 

http://en.wikipedia.org/wiki/Iran_Air_Flight_655
http://en.wikipedia.org/wiki/Siberia_Airlines_Flight_1812

Впрочем, первый из них не успел до 21го века совсем чуть чуть...... что не меняет смысла



---------- Добавлено в 07:28 ----------



В этом и дело. Поэтому я пишу про странность
http://www.aviasafety.ru/news/nd20140912-3


---------- Добавлено в 07:33 ----------



В том и дело, что нашли. Но в отчете не упомянули. Ждали то все именно этого - чтобы в отчет были включены все факты, имеющие отношение к катастрофе, пока без анализа - ибо аналитическая часть включается уже в полный отчет, когда собраны все факты и отработаны все версии.

Странность, по моему мнению, заключается вот в чем: методика расследования такова - выдвигаются версии, имеющиеся факты примеряются на эти версии. Если они все укладываются, или каких-то доказательств мало - они дополнительно собираются. Версии, которые фактами не подтверждаются, снимаются с рассмотрения.
Если при этом кончаются все выдвинутые версии, то продолжается сбор доказательств и выдвижение новых, ранее не изучавшихся

Сейчас же версий не выдвигают, зато - прямо в явном виде, как написано в статье, причем статье западной прессы - доказательства рассматриваются только в разрезе одной версии.
Типа, мы знаем, как было дело, и сейчас заняты поиском доказательств, чтобы это подтвердить. Это, простите, не расследование, а опять бедная сова и бедный глобус......
Может, конечно, это только так было интерпретировано журналистами, но все же...... в той статье, на которую я привел ссылку выше, формулировка другая. Более смягченная.


---------- Добавлено в 07:41 ----------


137, замечательно процитировали по поводу полномочий и предоставления доступа. А теперь пойдем дальше и развиваем ровно эту мысль.
Юридически за все отвечает Украина - ее территория. Никто другой. ЛНР и ДНР юридически отдельно не существует. Это все Украина. Как и не существует АТО юридически (вот определение терроризма - https://ru.wikipedia.org/wiki/Терроризм - соответственно против каких террористов идет операция?) - идет полицейская операция с нарушением конституции, связанной с применением вооруженных сил против некомбатантов максимум, незаконных вооруженных формирований, которые должны быть разоружены и призваны к порядку силами полиции, ибо военное положение не вводилось. Соответственно, далее, либо Украина по закону обеспечивает доступ и безопасность своими силами, либо договаривается с сепаратистами. Как - да не волнует с точки зрения закона. Либо, если не может обеспечить своими силами, то обращается, например, в совбез ООН с просьбой ввести миротворческие силы и создать демилитаризованную зону радиусом N километров для обеспечения работы экспертов.
ООН курирует подобные вещи и именно для этого и создавалась изначально.
Но, поскольку, ни в то время, ни сейчас это выгодно заказчикам кордебалета не было, то такого обращения так-же не было. Это свершившийся факт.
Ровно такой-же, как тот, что на высоту поражения (то-есть для ГА - совсем, сейчас нет самолетов с высотой полета >20км) не был закрыт для полетов регион, где ведется полицейская операция с применением зенитно-ракентых комплексов, способных ссадить с неба любой гражданский борт в любой момент и систем РСЗО (ничего так полицейская операция, я бы сказал!)

Поэтому давайте будем последовательными: кто хочет сделать дело - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Более того, сейчас вполне можно продолжить работу на месте трагедии, но как-то что-то никто особо не рвется, не бросает все дела и не летит туда.



---------- Добавлено в 07:46 ----------


Вот тоже из той-же оперы. Ну нет там военных действий. Хоть ты тресни. Юридически нет.
 
Лена, если бы это было правдой, то Шойгу с Путиным осталось бы только застрелиться из одного пистолета вдвоем! И уж никак не иметь и пытаться отстаивать какую-либо позицию на мировой арене - ну мужики смеяться будут же.....

Чтобы слабоорганизованные и малооснащенные военные силы Украины, которые планомерно раздалбывались и разворовывались десятками лет вдруг взяли и наваляли Российской армии практически всухую...... а при таком уровне соотношения потерь - это всухую, бесспорно........ Это, простите, целая дивизия (если не говорить полную комплектность штата, конечно, а в мирное время).
Вот в таком случае близкие и родственники погибших (а их было бы тысяч от 10 при таком раскладе - минимум) точно бы революцию устроили. Ибо источник финансирования для нее, понятно где, нашелся бы мигом. Или я ее попросту пропустил?

Пока из реальных доказательств были только десантники "заблудившиеся". Остальное - только треп.

Просьба (1001я убедительная) не тащить всякую желтизну на форум. А только вещи, уместные с точки здравого смысла.
И критически относиться к подобным вещам. Именно с позиции здравого смысла. Всякой фигни пишется и говорится много (со всех сторон), давайте все-же быть профессиональнее и не вестись на откровенную пропаганду (опять-же со всех сторон)
Например, ссылка про минометный огонь на месте катастрофы вполне вероятна - ежу понятно, что перемирие очень виртуальное (если вообще есть) и долго не продлится.
 
а де-факто ЛНР и ДНР считают себя вполне легитимными образованиями и контролируют в том числе и территорию на которой лежат обломки.
согласен, такой шаг способствовал бы проведению расследования.
Лавров предлагал ввести миротворцев, но почему-то именно росссийских миротворцев, что разумеется было отвергнуто. в оон кто-то вообще поднимал вопрос о введении международного контингента?
как-то складывается ощущение, что наши, кроме того, что делать громогласные заявления и заведомо неприемлимые предложения, сами никаким образом проведению расследования не способствуют
полностью согласен, это преступная ошибка. и так как расследование ап ставит перед собой задачу (единственную) - предотвращение подобных происшествий в будущем, то в финальном отчете хотелось бы увидеть рекомендации по созданию механизма по изменению воздушных трасс, действующего на межгосударственной основе и отслеживающего ситуации в зонах боевых действий, где возможно нахождение средств ПВО.
в Киеве находится группа экспертов, будем надеятся, что как только появится возможность они поедут в зону крушения.
 

Где написано, что другие версии сняты с рассмотрения? Версия ракеты, пока что, наиболее вероятна. Эта версия сейчас и проверяется. В любом расследовании существует рабочая, наиболее вероятная версия, ее и проверяют в первую очередь. Если она не подтвердится, будут рассматриваться другие, менее вероятные версии. В чем проблема?
 
Сугубо технические вопросы переводятся в политику. Не хочется, но бредни всякие.
Со своей стороны могу сказать, что одновременного выключения ящиков не бывает,
и никогда не было.
“Одновременно оба самописца прекратили запись”. Не было такого никогда
и не будет. Даже в бетонный забор (Иркутск?), не говоря об эшелоне. И не из кабины
точно. Грузовые Боинги, правда отличились, у них CVR и FDR рядом. Не знаю 777, но
по всем РД, даже для совмещенников, они разнесены должны быть. Один у кабины, второй
в хвосте. И на аккумуляторах. И конденсаторы на перерыв питания минимум 200 млс. Есть
тонкий момент, вырубить FDRS (БСПИ по-нашему). Но на Боинге он частично на “борту” хвостового
ящика. Мы же видели, что ополченцы передавали комиссии. Классика, CVR (покороче
незащищенная часть) и FDR. Я, со своей стороны, делаю вывод про пипешь комиссии. Просто на
основании америкозовских РД типа ARINC. Возможность того, что они написали, только при
бомбе на борту, но такого рода повреждений нет, или не выявлено. Но сами написали, что
внешнее энергетическое воздействие неких частиц.
И, извините, глупость про пожелание изменения курса ростовским диспетчером, а через 7 секунд
отключились все. Не отключаются ящики одновременно.
И еще, видел я на экскурсии ящики после воздействия. Так, чтобы разъемы живы после 10000
редко бывает
 
Ящики нашли в поле отдельно от массивных элементов самолёта.Т.е. с 10 000 они летели отдельно и потому не получили повреждения.
Про записи согласен-не может быть ,что бы они не продолжали какое-то время записывать автономно.Но никаких сигналов на запись не поступало.
 
И что они будут записывать, если датчики обесточены?
Одновременного обесточения быть не может.Аппаратура проектируется с таким расчётом.Но сигналы идут не напрямую с датчиков ,а через какое-то устройство шифрования.Но и оно обязательно с резервированием,Вот если это всё одновременно было выведено,тогда и записи не будет.
 
Где написано, что другие версии сняты с рассмотрения?

Именно об этом и сказано в приведенной выше (и в официальной информации) статье. Может быть это "левая" интерпретация журналистами, но сказано именно так....

Проблема в том, что другие версии вообще не рассматриваются. В статье на aviasafety как раз об этом.
 
вообщем там даже в словах комиссии не стыковки. То "в результате расшифровки - декомпрессия", то "в черных ящиках запись обрывается", то "записана некая информация".

Если это и так - это больше похоже на хорошо спланированную диверсию на борту с серией взрывов. Одна ракета такого не натворит. И вот тут начинается темнилово. Тест на следы взрывчатки - стандартный тест при любой крупной аварии. Был или нет, какой лабораторией делался - тишина. Отчет написан так, что получить из него какую то НОВУЮ информацию, помимо уже доступной, не возможно. Там просто ничего нет. Тридцать с лишним страниц пустого места.
 
Последнее редактирование:
Под устройством шифрования, наверно, следует понимать все, что относится к шине ARINC 629. Ну да, она с резервированием - 3 независимых шины - левая, правая и центральная. Кстати, используется эта шина только на двух типах самолетов - А330/А340 и Боинг 777.
Но и происшествия (включая катастрофы) по пока необьяснимым причинам на эшелоне происходят именно с этими самолетами. ИМХО, что-то происходит в шине - и "рушится" все, включая связь.
Вот казалось бы CVR никак не связан с шиной http://www.pprune.org/tech-log/542785-boeing-777-fdrs-cvrs-informational.html
Однако для синхронизации используется сигнал времени UTC, возможно, без него запись останавливается. Наверно, экспертам нужна пауза, чтобы разобраться во всем этом. Видимо, пока нет "зацепки", вот и отчет такой, какой есть.
 

В таком случае в предотчете всегда пишется, что out of scope и to be defined и to be included into final report либо нечто наподобие still open questions
А не попросту оставляется пустым, порождая домыслы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.