я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что у стержневой БЧ хватит поражающих компонентов, что бы распополамить корпус 777. Их, БЧ, все таки. под несколько меньшие цели создавали.Так и запишем: создатели стержневых БЧ - дураки. :
Почему бы вам самому не выдохнуть - или передохнуть?в речевом самописце? Датчики?
Выдыхайте.
То есть В-52 - это несколько меньшая цель?я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что у стержневой БЧ хватит поражающих компонентов, что бы распополамить корпус 777. Их, БЧ, все таки. под несколько меньшие цели создавали.
Какое же это аварийное питание-шина??Вся аппаратура жизнеобеспечения имеет резервное питание,надёжность которого очень высока.И "чёрные ящики" наверняка имеют аварийное питание,не зависимое от питания всего остального судна.Электропитание от "аварийной шины". Шине "кирдык", и всему остальному "кирдык".
Как получилось ,не знаю,но было видео с находкой "ящика".Ну не с самолёта же их вытаскивали!За такие деяния наказывают,оба? И как так получилось, что ящики летели отдельно, а, хотя бы, носовая оконечность, целиком, отдельно.
мне? Нет, мне не сложно.А почитать хоть что-нибудь, слабо? Прочтите, не так сложно. Ваша "элементарная логика" в данном случае значения не имеет.
На это я уже обратил внимание.логику тут называют "фантазиями".
это не догадки. Это предположения основанные на имеющихся фактах. И самое простое объяснение, и, следовательно, самое вероятная причина - что комиссия просто напросто врет. Нагло и цинично.На это я уже обратил внимание.
И что точно ясно. При разрушении фюзеляжа, все самописцы не могли прекратить свою работу единовременно.
Дальше догадки, которые бездоказательны, но при этом они мало приятны.
Что-что?Так вот. Если вспомнить брифинг МО РФ и цифру в двести километров в час перед тем как исчезнуть с радаров, получается, что самолет должен быть разваливаться примерно шесть минут.
Где прочитали: FAR, JAR, АП?
Если бы на регистраторах не было автономного питания, они теряли бы смысл. Странно, что об этом вообще тут говорится.
И есть еще одна "заковыка". Расстояние, на которое разбросаны обломки. Там получается примерно двадцать километров. Так вот. Если вспомнить брифинг МО РФ и цифру в двести километров в час перед тем как исчезнуть с радаров...
....Либо были достигнуты условия его включения при возникновении разрушаюших перегрузок, которые воздействовали на конструкцию еще в воздухеПричем. Если мы начнем изучать всю доступную информацию - получается все совсем не здорово. Везде упорно говорится, что срабатывание аварийного маяка было зафиксировано в 13:20Z. Т.е. маяк был включен в ручную.
Уточню: о характере разрушения самолета РЛ-отметка информации не дает....разделение объектов на локаторе может свидетельствовать либо об очень широком разбросе обломков
И есть еще одна "заковыка". Расстояние, на которое разбросаны обломки. Там получается примерно двадцать километров. Так вот. Если вспомнить брифинг МО РФ и цифру в двести километров в час перед тем как исчезнуть с радаров, получается, что самолет должен быть разваливаться примерно шесть минут. Что, мягко говоря, мало соответствует определению "неуправляемое падение".
Вот именно поэтому и было бы очень важным выставить хронологию катастрофы. Причем увязав данные, полученные из доклада, данные от МО РФ и данные от АВС, когда было зарегистрирован пилот-сигнал с аварийного маяка боинга.
Причем. Если мы начнем изучать всю доступную информацию - получается все совсем не здорово. Везде упорно говорится, что срабатывание аварийного маяка было зафиксировано в 13:20Z. Т.е. маяк был включен в ручную.
Запись закончилась резко или самрписец перестал резко работать?
При разрушении фюзеляжа, все самописцы не могли прекратить свою работу единовременно.
Если вся проводка, идущая к рекордерам, проходит через кабину, то вопросов нет. В кабину попала ракета, кабина отвалилась сразу и упала из крупных частей самолета первой. Пилоты даже вякнуть не успели. Но кабина это не все несущие конструкции. еужели в ту же секунду, вместе с кабиной и отвалился хвост?Самолет развалился от взрыва ракеты. Разве не очевидно? После чего самописец вместе с хвостом ушел в свободный полет, микрофоны в кабине - летели отдельно от него, писать было нечего.
Что за привычка искать отсутствующую кошку в темной комнате? Ну летел самолет, попала в него ракета, он развалился. Какая дальше разница, в каком порядке что там отказывало если весь процесс занял явно доли секунды. Может там в каких то частях что то и работало, может даже двигатели крутились в том куске в котором крылья остались, что это меняет то?
Ну что значит _единовременно_? Сколько времени будет разваливаться самолет летящий на крейсерской скорости, если его несущие конструкции будут разрушены взрывом? Да его в доли секунды воздушным потоком раздеталирует, не считая уж того, что сам взрыв вполне легко повредит всю проводку идущую к рекордерам. И писать им будет нечего, датчики оторванны. Даже если они сами останутся с автономным питанием, падая вместе с куском хвоста который явно оторвало в самом начале.
13.21.28С этим буем я не совсем владею информацией. Когда он сработал, сразу при попадаии раеты или чуть позже - при падении?