Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В ветке pprune про другой малайзийский B777 дискутируют, может не надо давать пилотам выключатели транспондеров и самописцев. Если питание проходит через выключатели в кабине пилотов и кабина отломлена от основной части фюзеляжа, то усё. Как уже говорили, своя батарейка есть только у аварийного радиомаяка. Ну и даже на конденсаторах блока питания ничего не запишешь, если провода от микрофонов оборваны.
 
Так и запишем: создатели стержневых БЧ - дураки. :
я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что у стержневой БЧ хватит поражающих компонентов, что бы распополамить корпус 777. Их, БЧ, все таки. под несколько меньшие цели создавали.
 
в речевом самописце? Датчики?
Выдыхайте.
Почему бы вам самому не выдохнуть - или передохнуть?
Датчик - любое оконечное устройство, с которого информация поступает в блок. В данном случае датчиками являются микрофоны.
И если питание СПУ накрылось, то регистратор ничего не пишет.


---------- Добавлено в 21:04 ----------


То есть В-52 - это несколько меньшая цель?
Как вы там говорите? - Выдыхайте...
 
Какое же это аварийное питание-шина??Вся аппаратура жизнеобеспечения имеет резервное питание,надёжность которого очень высока.И "чёрные ящики" наверняка имеют аварийное питание,не зависимое от питания всего остального судна.
 
Ё-маё, да это не нужно просто. Есть ряд приборов, которые питаются наиболее гарантировано. Но если уже и этот ряд обесточился - то запись параметров теряет смысл - писать попросту нечего. Только факт кирдыка.
 
Как получилось ,не знаю,но было видео с находкой "ящика".Ну не с самолёта же их вытаскивали!За такие деяния наказывают,
 
мне? Нет, мне не сложно.
http://radiocom-review.blogspot.ru/2014/04/l-3-aviation-recorders-rips-type-iii-cvr.html
Тема с автономным питанием речевого регистратора закрыта.

И нет. Цитирую:
При прерывании или утере обычного, стандартного бортового электропитания RIPS обеспечивает 10 минут автономного, резервного электропитания в соответствии с требованиями федерального агентства воздушного транспорта (FAA).

Еще вопросы есть, некомпетентные люди, лезущие в разговор?
 
Последнее редактирование:
Если бы на регистраторах не было автономного питания, они теряли бы смысл. Странно, что об этом вообще тут говорится.
 
логику тут называют "фантазиями".
На это я уже обратил внимание.
И что точно ясно. При разрушении фюзеляжа, все самописцы не могли прекратить свою работу единовременно.
Дальше догадки, которые бездоказательны, но при этом они мало приятны.
 
это не догадки. Это предположения основанные на имеющихся фактах. И самое простое объяснение, и, следовательно, самое вероятная причина - что комиссия просто напросто врет. Нагло и цинично.
 
И есть еще одна "заковыка". Расстояние, на которое разбросаны обломки. Там получается примерно двадцать километров. Так вот. Если вспомнить брифинг МО РФ и цифру в двести километров в час перед тем как исчезнуть с радаров, получается, что самолет должен быть разваливаться примерно шесть минут. Что, мягко говоря, мало соответствует определению "неуправляемое падение".

Вот именно поэтому и было бы очень важным выставить хронологию катастрофы. Причем увязав данные, полученные из доклада, данные от МО РФ и данные от АВС, когда было зарегистрирован пилот-сигнал с аварийного маяка боинга.

Причем. Если мы начнем изучать всю доступную информацию - получается все совсем не здорово. Везде упорно говорится, что срабатывание аварийного маяка было зафиксировано в 13:20Z. Т.е. маяк был включен в ручную.
 
Последнее редактирование:
Что-что?
Какие 200 км/ч?
Самолет летел со скоростью около 915км/ч.
 
Где прочитали: FAR, JAR, АП?

И в FAR и в JAR
Вот EASA NPA
http://easa.europa.eu/system/files/dfu/NPA 2009-11.pdf
"Tolerance Tolerance on the 10 minute output is ± 1 minute "
FAA TSO-C15


---------- Добавлено в 08:18 ----------



CVR да, DFDR - нет. При полном обесточивании системы управления тоже не работают на большинстве современной FBW техники.
Хотя требования (выше) относятся и туда и туда.
 

1. РЛС имеют определенную разрешающую способность, которая варьируется от многих факторов. Тип РЛС мы не знаем, даже диапазон ее работы не знаем, поэтому цифры могут различаться от 2 до 20км, поэтому скорость в этом случае будет определяться, как средняя температура по больнице. Не стоит за эти 200км/ч в принципе даже цепляться.
2. Ровно ввиду этой-же причины, разделение объектов на локаторе может свидетельствовать либо об очень широком разбросе обломков (на что похоже), либо о постороннем объекте - НЛО недалеко от самолета.

Это так - просто технический комментарий, безотносительно любых версий, дабы не искали в этом скрытый смысл.


---------- Добавлено в 10:07 ----------


....Либо были достигнуты условия его включения при возникновении разрушаюших перегрузок, которые воздействовали на конструкцию еще в воздухе
 
Уточню: о характере разрушения самолета РЛ-отметка информации не дает.
То есть отлетевшая на полсотни метров значительная по площади часть консоли или киль может дать "расплывание" отметки, но при этом остальная часть самолета будет практически целой. Аналогичная картина будет наблюдаться и в случае, если самолет "разлетелся на клочки".
 
К вопросу о том, сколько работали самописцы. В частности речевой. Почему решили, что речевой самописец с автономным питанием перестал работать в 17:20:03?

Вот из отчета:
Information
The replay of the CVR matched ATC communications with the aircraft (see ATC transcript). The recording also included crew communication which gave no indication that there was anything abnormal with the flight. The CVR audio recording ended abruptly. A replay of the CVR did not identify any aircraft aural warnings or alerts of system malfunctions. Detailed analysis is ongoing.
No aural warnings or alerts of aircraft system malfunctions were heard on the cockpit voice recording, which ended at 13.20:03 hrs. Crew communication gave no indication that there was anything abnormal with the flight.​

Вот автоперевод:
Информация
Переигровка CVR соответствовала связям ATC с самолетом (см. расшифровку стенограммы ATC). Запись также включала коммуникацию команды, которая не дала признака, что было что-либо неправильное с полетом. Аудиозапись CVR закончилась резко. Переигровка CVR не определяла самолета слуховые предупреждения или тревоги системных сбоев. Подробный анализ продолжающийся.
Никакие слуховые предупреждения или тревоги системных сбоев самолета не услышали на голосовой записи кабины, которая закончилась в 13.20:03 часы. Коммуникация команды не дала признака, что было что-либо неправильное с полетом.​

Запись закончилась резко или самрписец перестал резко работать?
 

Вот, например, брифинг МО РФ задокументирован, с ним можно ознакомиься, , а вы все равно "вспоминали" этот брифинг, основательно его исказив, вместо хотя бы могли просто почитать что там говорилось:
В 17 часов 20 минут на удалении в 51 километр от государственной границы Российской Федерации по азимуту 300 градусов самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта.

При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте.​
 
Запись закончилась резко или самрписец перестал резко работать?

Самолет развалился от взрыва ракеты. Разве не очевидно? После чего самописец вместе с хвостом ушел в свободный полет, микрофоны в кабине - летели отдельно от него, писать было нечего.

Что за привычка искать отсутствующую кошку в темной комнате? Ну летел самолет, попала в него ракета, он развалился. Какая дальше разница, в каком порядке что там отказывало если весь процесс занял явно доли секунды. Может там в каких то частях что то и работало, может даже двигатели крутились в том куске в котором крылья остались, что это меняет то?


Ну что значит _единовременно_? Сколько времени будет разваливаться самолет летящий на крейсерской скорости, если его несущие конструкции будут разрушены взрывом? Да его в доли секунды воздушным потоком раздеталирует, не считая уж того, что сам взрыв вполне легко повредит всю проводку идущую к рекордерам. И писать им будет нечего, датчики оторванны. Даже если они сами останутся с автономным питанием, падая вместе с куском хвоста который явно оторвало в самом начале.
 
Последнее редактирование:
Если вся проводка, идущая к рекордерам, проходит через кабину, то вопросов нет. В кабину попала ракета, кабина отвалилась сразу и упала из крупных частей самолета первой. Пилоты даже вякнуть не успели. Но кабина это не все несущие конструкции. еужели в ту же секунду, вместе с кабиной и отвалился хвост?

Часть хвоста с гермопереборкой упала в нескольких сотнях метров от основного корпуса, в десятке километров от кабины. Значит не сразу его оторвало. Тогда вопрос где в хвосте находились самописцы? И где на местности нашли эти самописцы?

А судя по видео нахождения, во всяком случае один из самописцев, нашли отделенным от остальных конструкций - нашедший выносит его из цепи прочесывающих местность. Это ж как должно было тряхнуть ещё в воздухе, чтобы самописец оторвался со своего места, тем самым прекратив запись?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.