Может, у второго пилота температура 42°?тепловое излучение кабины больше чем у двигателя?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может, у второго пилота температура 42°?тепловое излучение кабины больше чем у двигателя?
ИМХО, у вас слишком хорошее мнение о наших масс-медиа. Имею с ними дело регулярно (в т.ч. и с ТВ). Грамотных ведущих (а именно они "заказывают музыку") - единицы, и Леонтьев к ним точно не относится. Подавляющее большинство давно уже работает по принципу "пипл схавает".Первый мог бы сделать и покачественнее (это не предположение, это утверждение).
Нет тут информации. Есть фальшивка, ясно видимая даже первоклашке.Путин показал, что у него есть информация и он знает, что за информация есть у западников и эта инфа нелицеприятная.
Согласен, что этот вброс делался с провокационном умыслом. ИМХО, Первый канал просто так, без разрешения, ни чихнуть, ни еще чего, себе позволить не может.Это пусть уже американцы доказывают, их же спутник висел в тот момент над этим местом. Вот пусть и покажут наконец, что же было на самом то деле.
Видимо ветром их унесло (на 2,5 км), пока они падали с высоты 10 км.Рисовать схемы, где легкие обломки, по определению имеющие наименьшею кинетическую энергию, улетают дальше всех других, более тяжелых, от предполагаемого места поражения Боинга, да еще и в обратном, от его курса, направлении
С разрешения диспетчера, для обхода погоды. Но совсем не так (на северо-восток), как нарисовало МО.эта схема хорошо согласуется с утверждением МО РФ, на известном брифинге, о значительном отклонении от коридора влево.
Линейку приложите, там минимум, как 3,5км будет. А если учесть начальную скорость тела 900км/ч, то крутой ветер однако был.Видимо ветром их унесло (на 2,5 км), пока они падали с высоты 10 км.
Т.е. Вы не отрицаете отклонения от курса?С разрешения диспетчера, для обхода погоды. Но совсем не так (на северо-восток), как нарисовало МО.
Вот оно, на траверзе Харькова:Т.е. Вы не отрицаете отклонения от курса?
В этой ветке этого форума.А поделиться секретом можете, где Вы получили информацию о переговорах борта с диспетчерами?
Дайте Вы не будете мне предлагать информацию с flightradarа.(самая последняя точка не реальная, а экстраполированная софтом сайта flightradar)
Хдэ, хдэ?В этой ветке этого форума.
Нет, не подскажу. Может у Вас имеются ее точные координаты? Буду очень благодарен.А вот эту деталь не подскажите, где обнаружили? http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1634077&postcount=78
Не в обиду, но лучше выдвигать свои версии после определения точного положения обломка на карте, полученного из официальных источников.Координат, конечно, нет. Лежит в чистом поле, остальные обломки не просматриваются. Но предполагаю, что "отлетела" она самая первая. По моей версии - в результате сильного удара (перегрузки) срезало ось вентилятора и он полетел вперед. А потом "осыпал градом осколков" левую часть (видимо это был вентилятор левого двигателя ).
К Вашей картинке для пущей убедительности можно добавить: при расстоянии между самолетами 700 метров расстояние между их проекциями на карте - 50(!!!) километров.у тебя еще и с математикой проблемы...
похоже ты так первый класс и не окончил...
реши ка задачку:
http://wzcomp.ru/112.jpg
"СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ГИБЕЛИ РЕЙСА MH17 (МАЛАЙЗИЙСКОГО BOEING 777), СДЕЛАННЫЙ НА ОСНОВЕ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОТ 15.08.2014 "
http://www.xn-----flclaefgadgbl2ccdgivqface04a.xn--p1ai/
Написано там много, но точно не инженерами, а непонятно кем с широтой размаха.
На мой взгляд история с фотографией, якобы из космоса, больше похожа на подставу для журналистов с целью "разоблачения" версии про истребитель, как фейка.
На самых первых видео и фотографиях, сделанных сразу после падения самолёта на деталях конструкции были отчётливо видны пробоины от снарядов авиационной пушки. Потом эти кадры удалили и больше нигде не показывали . Детали конструкции показанные на тех кадрах тоже больше нигде не появлялись. Началась какая-то странная возня с версиями про Бук, хотя абсолютно точно было установлено кем и чем был сбит МН 17. Есть записи радиоперехвата, есть данные ДРЛО, есть обломки с остатками поражающих элементов. Всё остальное гнилая политическая возня всех сторон конфликта которую не имеет смысла обсуждать.
Капитан на мобилку снял?:посмотрите на положение рейса SU2074 от 17.07.14 на 13.19 я не знаю какой был у него эшелон но направление фото могло быть с него, благо рейс Аэрофлота!