Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
посмотрите на положение рейса SU2074 от 17.07.14 на 13.19 направление фото могло быть с него, рейс Аэрофлота! высота 35000 футов
http://www.flightradar24.com/data/flights/su2074#3d62ed7
сорри неправильная ссылка была, обратите внимание на маршрут
 
Последнее редактирование:
Реклама
посмотрите на положение рейса SU2074 от 17.07.14 на 13.19 направление фото могло быть с него, рейс Аэрофлота! http://www.flightradar24.com/data/fl...su2074#3d62ed7 высота 35000 футов
Скоро пропадет с сайта, поэтому оставлю скриншоты на 13:19 и 13:16. Не по той причине, почему gallgun посоветовал это сделать, а по другой. :)

13-19.png


13-16.png
 
Началась какая-то странная возня с версиями про Бук, хотя абсолютно точно было установлено кем и чем был сбит МН 17. Есть записи радиоперехвата, есть данные ДРЛО, есть обломки с остатками поражающих элементов. Всё остальное гнилая политическая возня
Занесите нам сюда, в курилку. Мы вам, даже, место за столом дадим для этих документов и аргументов "абсолютно точно было установлено"
 
Занесите нам сюда, в курилку. Мы вам, даже, место за столом дадим для этих документов и аргументов "абсолютно точно было установлено"
Курить вредно, смотреть телевизор тоже вредно, читайте службу мониторинга Би-Би-Си., они иногда правду пишут.
"А на сайте Aviaforum один из пользователей написал: "Какие инженеры в России - такие и хохмы от них исходят! Конечно, поржали бы, если бы не такая печальная тема".
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2014/11/141115_mh17_claim_debunked
 
Topper, попадет с этого ракурса не туда, где есть фактические повреждения, а, скорее всего в район правого двигла (с гораздо меньшей вероятностью - левого) - если ТГСН и в центроплан в иных случаях. Такая атака могла быть выполнена только одним образом - "по хулигански", без точного наведения, с использованием только БРЛС (или попросту визуально - самолет на эшелоне визуально виден километров за 200). Но тогда и пуск был бы не с 800 метров. Ракурс атаки уже особой роли в таком случае не играет.
 
...(если на фото - МиГ-29) или нр 12 или 10 (если на фото - одна из модификаций Су-27).
Извините, а чего стоят все ваши рассуждения, если вы не в состоянии отличить одно от другого? :)

Пуск "маленьких" ракет с Су-27 возможен с ТП нр 4, 6, 8 (для левой стороны крыла)...
У Су-27 слева находятся нечетные точки подвески.

Такая атака ... выполняется ... по командам офицера боевого управления КП - а этот радиообмен был бы записан, если бы имел место.
Срочно учить матчасть - в части того, зачем на борту Су-27 стоит приемник КРУ "Спектр".

...прекрасно выполненное наведение и примитивнейшее использование системы вооружения.
Вы всерьез решили анализировать заведомую фальшивку, причем явно изготовленную "авиационно безграмотными" людьми? :)
 
Последнее редактирование:
Внизу видна ВПП аэропорта Донецка (4000 м). Авиалайнер (70 м), как мы знаем, находился на высоте 10 000 м. Отсюда легко видим, что спутник (чтобы дать показанную картинку) должен находиться на высоте около 200 м метров над авиалайнером.
Н-да. А вы свои расчеты проверять не пробовали? Ну хотя бы на предмет - "А какой угловой размер будет у авиалайнера (70м) , если на него смотреть с расстояния около 200 м.. У меня получилось примерно 19 градусов. А у Вас? А на снимке? Может посчитаете еще раз высоту точки съемки более тщательно!
 
...возможно именно для того, чтобы дискредитировать в принципе попытку связать сбитие МН17 и истребитель, т.е. дискредитировать саму только попытку отойти от "буковой" версии.
ИМХО, всё с точностью до наоборот. Неизвестный автор пытался подкрепить версию "777 сбит истребителем". Но в силу своей безграмотности добился противоположного результата... :)
 
Реклама
Остался вопрос - зачем делать эту фальшивку, если она довольно уверенно распознаётся как фэйк? Имхо, возможно именно для того, чтобы дискредитировать в принципе попытку связать сбитие МН17 и истребитель, т.е. дискредитировать саму только попытку отойти от "буковой" версии.
Topper, в этом не логики. Это было бы выгодно Украине, а показано российскими сми.


---------- Добавлено в 08:59 ----------


ИМХО, всё с точностью до наоборот. Неизвестный автор пытался подкрепить версию "777 сбит истребителем". Но в силу своей безграмотности добился противоположного результата... :)
как-то с трудом верится, что они все там такие идиоты
 
С помощью этой фотки просто создали информационный повод для того, чтобы в нужный момент "поднять тему". А то , что это фейк, значения в данном случае не имеет.
 
Н-да. А вы свои расчеты проверять не пробовали? Ну хотя бы на предмет - "А какой угловой размер будет у авиалайнера (70м) , если на него смотреть с расстояния около 200 м.. У меня получилось примерно 19 градусов. А у Вас? А на снимке? Может посчитаете еще раз высоту точки съемки более тщательно!
ВПП длиной 4 км с высоты 10,2 км видна под углом 22,4 градуса (если треугольник равнобедренный). 70 м с 200 м - 19,9 градуса.

Что такую большую площадь земли с высоты 10,2 км никакой объектив снять не может - это уже другой вопрос.
 
ВПП длиной 4 км с высоты 10,2 км видна под углом 22,4 градуса (если треугольник равнобедренный). 70 м с 200 м - 19,9 градуса.
Что такую большую площадь земли с высоты 10,2 км никакой объектив снять не может - это уже другой вопрос.
Ну вот, это уже ближе к теме. Значит высота съемки 10,2, да и 11, и даже 12 км - это фэйк. Одним фэйком опровергаем другой - это круто! Опять же из школьного курса геометрии - пропорцией можно пользоваться исключительно в случае подобных треугольников - а здесь угол при вершине разный. Так что такой подход к решению этой задачи в корне неверный. ЧТД!
А "такая большая площадь земной поверхности" на раз снимается если залезть повыше.
 
Значит высота съемки 10,2, да и 11, и даже 12 км - это фэйк. Одним фэйком опровергаем другой - это круто!
Снимок не мог был сделан с высоты 10,2 км, т.к. тогда в кадр не попала бы вся эта огромная площадь земли. А с высоты любой орбиты такой снимок не мог быть сделан, т.к. самолет выглядел бы во много раз меньше по сравнению с наземными объектами того же размера. Исключение этих двух невозможностей и является одним из многочисленных доказательств, что эта картинка с Боингом и истребителем - подделка (fake - фэйк).
Опять же из школьного курса геометрии - пропорцией можно пользоваться исключительно в случае подобных треугольников - а здесь угол при вершине разный. Так что такой подход к решению этой задачи в корне неверный.
Угол при вершине один и тот же. Если Вас не устраивает разница между 22 и 20 градусами, то достаточно чуть-чуть изменить высоту фотоаппарата. Разница не принципиальна.
А "такая большая площадь земной поверхности" на раз снимается если залезть повыше.
Именно. Причем низшие из практических орбит (от примерно 160 км) окажутся низковатыми для картографии, искажения пропорций получатся. Снимают повыше. А снимки городов (подетальнее) снимают с самолета, склеивают множество снимков.
 
Угол при вершине один и тот же. Если Вас не устраивает разница между 22 и 20 градусами, то достаточно чуть-чуть изменить высоту фотоаппарата. Разница не принципиальна.
Ну если только чуть-чуть изменить, тогда конечно. И свинья тоже чуть-чуть не похожа на коня - тоже имеет четыре ноги и хвост. А разница "между 20 и 22 градусами" составляет аж 10% - это так мелочь, и высотой полета в 10 км тоже пренебрегаем и еще допускаем, что тангенс зависимость прямолинейная - в результате получаем "имэнно то шо нам хочется".
Именно. Причем низшие из практических орбит (от примерно 160 км) окажутся низковатыми для картографии, искажения пропорций получатся. Снимают повыше. А снимки городов (подетальнее) снимают с самолета, склеивают множество снимков.
Скажу вам больше - Земля не плоская. И при изготовлении карты они (пропорции) в любом случае искажаются, в большей или меньшей мере.
 
Последнее редактирование:
Может кому-то будет интересно, выложу туториал как (примерно) вклеили изображение Боинга на это фото! :)

Берем оригинал http://www.boeing.com/boeing/companyoffices/gallery/images/commercial/767200-01.page

767200-fa129119.jpg


1) Удаляем фон
2) Аккуратно ретушируем синюю часть хвоста, при этом усиливая яркость надписи на нём.
3) Ретушируем темное пятно на крыле. Убираем тени.
4) Из надписи на фюзеляже Boeing 767 убираем цифры:

251c4f339f28.jpg


5) Копируем и трансформируем. Слева - фрагмент оригинала, справа то что я вырезал:

c99d98f803fa.jpg


6) Обесцвечиваем и щедро обрабатываем инструментом размытие:

e8e06073d468.jpg


7) Неаккуратно обрабатываем края мягкой стёркой
8) Обрабатываем яркие области светов инструментом "Прожиг"
9) Сохраняем в качестве 10% для появления артефактов сжатия JPEG

И вуаля!

ae2b39b32593.jpg


Может быть не 1-в-1, но почти такая же последовательность действий была у автора данного коллажа.
 
Реклама
Все здесь так увлеклись рассмотрением картинки, что совершенно упускают из виду то, что Первый канал в лице господина Леоньтева, всего лишь прочитали текст и в котором сослались на заключение специалистов из "Российского союза инженеров".
Вот мне сейчас более интересна не картинка и то как и кто и для чего её сделал, а то, что на фоне такой мощной информационой волны, господа из "Российского союза инженеров" планируют извиняться или привести аргументы в пользу реальности этой мурзилки? Или как с гуся вода?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад