Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
ИМХО, у вас слишком хорошее мнение о наших масс-медиа. Имею с ними дело регулярно (в т.ч. и с ТВ). Грамотных ведущих (а именно они "заказывают музыку") - единицы, и Леонтьев к ним точно не относится. Подавляющее большинство давно уже работает по принципу "пипл схавает".
И, как показывает практика хотя бы текущего топика, он таки хавает.
 
Возвращаясь к собственно предмету обсуждения, единственное разумное у леонтьева я вижу то что он доказывает невозможность стрельбы из бука, за неимением 10-ти минутного инверсионного следа от пуска бука. Но это и без бородача было ясно.
 
Совсем упертым можно давать ссылку на этот пост.

Вот этой наглядной картинки тут еще кажется не было:
https://www.metabunk.org/data/MetaMirrorCache/c626de04beb5c525301f9c4f82bee832.gif

Эта картинка показывает поочередно подделку и фотку Боинга 767, прифотошопленную при создании подделки.

А дальше повтор того, что здесь уже объясняли:
Сбитый Боинг - 777, а на подделке 767. Подделка целиком:
https://yadi.sk/i/T0rXFeYScifi6
Фрагмент подделки:

Фотография, использованная для подделки:
http://www.rusif.ru/wallpaper-sb/wallpaper/texno/avia(sb) - 022.jpg




 
Последнее редактирование:
Думаю дело не в наборе каких-то фактов (ястребок, ракеты, карта и т.д.), а в моменте вброса и в подаче информации. За вечер перед саммитом в Австралии вбрасывается инфа и западники вынуждены сказать, что они будут изучать снимок и думать чего ответить (даже Псака задумалась), а австралийский премьер сидит, как побитый, а обещал Путину навалять. Путин показал, что у него есть информация и он знает, что за информация есть у западников и эта инфа нелицеприятная. Будете дальше упорствовать, то мы выложим карты на стол! Испугались западники, им надо время, чтобы перестроиться, а саммит идёт, бабло летает между материками и всё мимо носа США. Да, раньше западники умели делать провокации, прямо заглядение было! Очевидно ушли спецы старой школы, теперь наглые бездари одни остались...
 
Нет тут информации. Есть фальшивка, ясно видимая даже первоклашке.
 
Кстати, а куда подевался лётчик-снайпер с ястребка? Или он беспилотник?
 
Собственно даже отсутствие следа от Бука (или еще чего нибудь там) ничего не говорит. Думаю что никакой инверсии кроме дыма от двигателей до высоты нижней кромки облаков и быть не могло, а сколько наблюдателей было над облаками нам никто не сказал.
В этом плане интересно посмотреть ролики, снятые очевидцами - как-то не солнечно там было.
 
Согласен, что этот вброс делался с провокационном умыслом. ИМХО, Первый канал просто так, без разрешения, ни чихнуть, ни еще чего, себе позволить не может.
Но давно хочу поговорить о другом, но не мог, т. к. тема была закрыта.
На портале М.Солонина два месяца назад, обнаружил карту с расположением обломков, взятую из предварительного заключения нидерландцев, с дорисованной на ней предполагаемой схемой поражения Буком ополченцев.
http://www.solonin.org/doc_podkruchivaya-rezkost
М.Солонин, кстати, имеет диплом Куйбышевского авиационного института и в данном случаи считаю, что это только усугубляет его положение.
Рисовать схемы, где легкие обломки, по определению имеющие наименьшею кинетическую энергию, улетают дальше всех других, более тяжелых, от предполагаемого места поражения Боинга, да еще и в обратном, от его курса, направлении, на такое "умозаключение" не каждый, далекий от авиации, человек способен.
В дополнение ко всему, обломки удивительным образом летят на встречу ударной волне, поскольку уже вроде бы определились, что поражение произошло слева/сверху по курсу от пилотской кабины.

 
в один пост не вошло

Мнение, что MH17 не отклонялся от запланированного маршрута и шел в "коридоре", все еще широко распространено у многих спорящих на эту тему.
На данной карте есть одна не оспоримая деталь - расположение обломков Боинга на местности. Исходя из этого, а также из элементарных законов физики, можно попробовать построить траекторию падения Боинга и приблизительно вычислить место его поражения.
Карта с расположением обломков также имеется на данном портале:
http://graphics.wsj.com/mh17-crash-map/
У меня получилась такая траектория падения MH17, отмеченная фиолетовым цветом и траектория отвалившихся крупных фрагментов оранжевым.
Кстати, эта схема хорошо согласуется с утверждением МО РФ, на известном брифинге, о значительном отклонении от коридора влево.

 
Видимо ветром их унесло (на 2,5 км), пока они падали с высоты 10 км.


---------- Добавлено в 17:40 ----------


С разрешения диспетчера, для обхода погоды. Но совсем не так (на северо-восток), как нарисовало МО.
 
Видимо ветром их унесло (на 2,5 км), пока они падали с высоты 10 км.
Линейку приложите, там минимум, как 3,5км будет. А если учесть начальную скорость тела 900км/ч, то крутой ветер однако был.
Т.е. Вы не отрицаете отклонения от курса?
А поделиться секретом можете, где Вы получили информацию о переговорах борта с диспетчерами?
 
Т.е. Вы не отрицаете отклонения от курса?
Вот оно, на траверзе Харькова:
https://gist.github.com/trolleway/b4f513941817ebcd946b
(самая последняя точка не реальная, а экстраполированная софтом сайта flightradar).

В этой ветке этого форума.
 
Что такое специалист MTI?

По Вести ФМ активно крутят слова главы "союза инженеров", как они получили снимок и его предложением к премьеру Австралии показать свои снимки...
 
Не в обиду, но лучше выдвигать свои версии после определения точного положения обломка на карте, полученного из официальных источников.
Пока только еще раз могу приложить из официоза

 
К Вашей картинке для пущей убедительности можно добавить: при расстоянии между самолетами 700 метров расстояние между их проекциями на карте - 50(!!!) километров.
 


посмотрите на положение рейса SU2074 от 17.07.14 на 13.19 я не знаю какой был у него эшелон но направление фото могло быть с него, благо рейс Аэрофлота! http://www.flightradar24.com/data/flights/su2074#3d62ed7 высота 35000 футов
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.