Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Опровергните формулу из сообщения
Пока кроме слов, я ни каких доказательств от вас не увидел
Опровергнуть - что? Замечательная цитата, замечательная формула (кроме только того, что она ошибочна с точностью до перемены местами числителя со знаменателем ), очень полезно для начинающих фотографов и посетителей начальных кружков живописи. Все верно - на фото объекты, например, одого и того же размера, расположенные на разном расстоянии от объектива, действительно будут отображены как имеющие разные размеры. В фотографии и в живописи это действительно называется термином "перспектива", чтобы усилить ее эффект фотограф должен приблизиться к этому наиболее значащему объекту. При удалении же от объектов съемки соотношение их видимых на снимке размеров будет все более приближаться к соотношению их истинных размеров, т.е. перспектива исчезает, и изображение, как верно сказано в Вашей цитате, становится более плоским.

Только всем этим Вы собственно еще раз подверждаете фэйковость этого "фото".

Жуем - удаление объектива от двух фотографируемых объектов на расстояние, например, в 10 раз большее, чем расстояние между этими объектами по глубине, приведет практически к полному (с точностью до 0,1) исчезновению этой самой перспективы. Если принять, что спутник снимает с высоты хотя бы порядка 100км (а на меньшей он будет тормозиться атмосферой) объект на Земле и самолет на высоте порядка 10км - вот Вам как раз случай, которого следовало бы ожидать. Из простых геометрических построений, подобных приведенным в Вашей цитате, ожидаем, что длина фюзеляжа запечатленного на фото борта (реально , если на фото подразумевается все же именно 777-ой) должна выглядеть меньше ВПП Донецкого аэропорта (4000м) в примерно 57 раз ( 4000 / 63.7 / 1.1, 1.1 - это как раз поправка на "остатки перспективы", если позволите так выразиться, с бесконечного расстояния соотношение будет ровно 4000/63.7, т.е. 62.8).

А вот чтобы борт выглядел на фото заметно больше, и даже аж больше ВПП, ну как на обсуждаемом "снимке", надо в полном соответствие с Вашей цитатой приблизиться к нему (борту), СОЗДАТЬ перспективу, которую мы наблюдаем на "фото", т.е. спутник должен был в данном случае снизиться. Кхе... но все же еще раз попытаемся оценить его высоту (такая оценка, как известно, была ранее сделана одним молодым блогером, эх потерял я ссылку на его блог..., который уже получил, что "спутник" пролетал на высоте всего лишь примерно 80м над бортом ). Как раз по Вашей же формуле, только приведенной к верному виду. Там соотношение действительного и видимого размеров объектов связаны с расстоянием до объекта и фокусным расстоянием объектива. Очевидно, что фокусное расстояние F снимающего объектива мы не знаем, но сейчас поймем, что оно нам и не нужно. Единственно предположим, что оно заметно меньше расстояний до объектов - ВПП и/или борта (будем здесь спорить?). Посему в знаменателе формулы из Вашей цитаты (а реально это будет числитель, см. выше) мы пренебрежем F, как исчезающей малой величиной по сравнению с u. Истинные размеры объектов мы знаем (приводил выше), остается измерить видимые, т.е. тупо в пикселях на том "фото". Но и этого в принципе делать необязательно, зададимся просто их соотношением - на мой взгляд борт выглядит примерно в 1,2 раза больше ВПП (реально мерять - влом). Выразив из формулы (с учетом опускания F в разнице u-F) истинные размеры ВПП и борта и поделим одно на другое. В левой части ДОЛЖНО быть соотношение истинных размеров ВПП и борта, т.е. те самые 62.8, справа F замечательно сократился, соотношения видимых размеров тоже, от них остался только тот принятый нами на глаз коэффициент 1.2. Получим, что расстояние u от объектива до ВПП будет примерно в 62.8*1.2=~75 раз больше, чем до борта. Высоту полета мы знаем - примерно 10000м, следовательно "спутник" "пролетал" над высоте всего лишь порядка 133м над бортом . Т.е. порядок величины и по Вашей формуле совпадает с предыдщей оценкой.

Ну это все, разумеется, только по одной этой залепухе с перспективой "снимка", остальные я уж не обсуждаю, лично мне для начала вполне хватило и ее одной.
 
Реклама
Хотел найти спутниковые фото других самолётов в воздухе - нашёл только это:
http://s014.radikal.ru/i328/1411/61/b527b33b1105.png
Но чё то совсем низко летит... высоко летящих, на эшелоне 10000м как-то не нашлось.
Хороший пример в Google Earth лежит в этой точке 56.7792067,36.0292237 (снимок от 5/14/2010).

Высоту самолета на спутниковом снимке, мне кажется, мы вычислить не сможем. Видимый размер меняется незначительно, в сравнении с самолетом, который стоит на земле. Можно ориентироваться только на конденсационный след как признак того, что самолет летит достаточно высоко. У самолетов, которых можно наловить на снимках, сделанных вблизи крупных аэродромов, т.е. на малых высотах, таких следов нет. См. вторую картинку, самолет заходит на посадку в аэропорту Франкфурта-на-Майне ( 50° 3'22.27"N, 8°39'9.21"E, снимок от 3/31/2009).

gm.jpg


fr.jpg
 
сравнительные очертания силуэтов Boeing 767-200 и 777-200ER приведенные к одинаковому соотношению размаха крыла.
можно увидеть на что на 777 фейковый самолет не тянет,
на нижней картинке синий силуэт - 767, серый - 777
Возможно фейк на фото пытались растянуть "под 777", либо это 767-300, но самое главное - форма крыла.Это никак не похоже на крыло 777.

0162309_.jpg


Compare1.jpg


Compare2.jpg
 
Последнее редактирование:
20d13a0083c5.png

Чтобы самолёт такого размера в воздухе получился, то и на земле внизу не много видно будет - расстояние между дорогами 1 км. А если на картинке 40 км сразу умещается, то и самолёт во столько же раз уменьшится и станет почти точкой. Вот если бы на фейке боинг точкой был, а в уголке бы его увеличенным показали - то было бы хоть похоже на правду. А так, извиняйте. Самолёт длинной в 3 км получается. Зато по такому реальнее попасть ракетой из штурмовика с расстояния 30 км.
 
Простите, а мне одному кажется что фото изначально делали так, что бы оно однозначно распознавалось как фейк? То бишь гарантированно, сразу по нескольким очевидным признакам. Не знаю для чего, но выглядит именно таким образом.
 
Какая разница, кто сделал эту фотографию, существующий или несуществующий г-н Билт или кто-то другой? Факт тот, что она широко существует и очень многим людям, даже посетителям этой ветки, кажется не совершенно очевидным фейком.
Завидую вашей неиспорченности и наивности. Искренне. Давайте обсудим реализм вот этой фотографии. Все как в жизни.

JPTLWRexRaptorPromoArt.jpg
 
http://s010.radikal.ru/i311/1411/6c/20d13a0083c5.png
Чтобы самолёт такого размера в воздухе получился, то и на земле внизу не много видно будет - расстояние между дорогами 1 км. А если на картинке 40 км сразу умещается, то и самолёт во столько же раз уменьшится и станет почти точкой. Вот если бы на фейке боинг точкой был, а в уголке бы его увеличенным показали - то было бы хоть похоже на правду. А так, извиняйте. Самолёт длинной в 3 км получается. Зато по такому реальнее попасть ракетой из штурмовика с расстояния 30 км.
Вот, кстати, реальный пример "ненормально большого самолета". Точка 50.213829,8.870022 (снимок от 12/31/2000).
Здесь самолет имеет размах крыльев 300 м. В чем дело? А дело в том, что автор снимка GeoContent (http://www.geocontent.de/), и это не спутниковый снимок, а аэрофотосъемка. В этом случае получилось так, что действительное расстояние от камеры до самолета было значительно меньше, чем от камеры до земли, и поэтому самолет "вырос".

bp.jpg
 
Реклама
Простите, а мне одному кажется что фото изначально делали так, что бы оно однозначно распознавалось как фейк
Вы у бабушек спросите под подъездами и людей в тролейбусах. Многие из них смотрящих только ТВ распознали фейк? У людей уже в подкорке сидят слова "фашистская хунта" и "бандеровцы из правого сектора". Доказательств уже не требуется - любой вброс хавается на ура.
Но с этими людьм, в общем то, все ясно. Их процент давно посчитан.
Вопрос на самом деле в другом: Захотите ли Вы - те кто заметили подвох, объяснить тем другим, кто в силу недостатка интеллекта или еще чего-то не в состоянии это сделать. Готовы ли Вы отстаивать свою позицию рискуя примерить на себя ярлык нациста? Или будете помалкивать в тряпочку?

Я думаю - это своеобразный тест: готов ли Россия бездумно идти туда куда ей укажут "Во имя господа! - Именем его!"?
 
Вы у бабушек спросите под подъездами и людей в тролейбусах. Многие из них смотрящих только ТВ распознали фейк?
Захотите ли Вы - те кто заметили подвох, объяснить тем другим, кто в силу недостатка интеллекта или еще чего-то не в состоянии это сделать. Готовы ли Вы отстаивать свою позицию рискуя примерить на себя ярлык нациста? Или будете помалкивать в тряпочку?
Хорошие вопросы. С выводами не согласен. На вопросы (пусть и обращённые не ко мне) отвечу. Да, лично я готов.
Почему я влез в диалог — всего лишь 4 часа назад обсуждал это с соседкой по этажу. Девушка ничего не понимает в авиации в частности и в политике вообще, но задумалась. Т.ч., если на пути "бабушек под подъездом" будут попадаться люди, компетентные, хотя бы, в общетехническом смысле, то обсуждаемый вброс не достигнет цели.
Всё, конечно, строго ПМСМ.
 
Какой смысл обсуждать технические детали, если тот самый г-н Билт, который, по словам Первого канала отправил конфиденциальный снимок, сам от всего открестился?
Увы, пипл хавает любой массовый вброс. И не потому, что пипл плохой, а потому, что мозги, доставшиеся нам от приматов, так устроены. А пропагандисты это знают.

Наверное, не случайно на первой странице русской википедии сейчас висит ссылка на очень интересную статью (справа на главной странице, ссылка "Особенность психологии")

Вот хорошая цитата из неё:
...серии экспериментов, которые использовали так называемую «парадигму доклада»:
(1) участники читают о ненастоящих доказательствах гипотезы, измеряется изменение их отношения;
(2) после этого им подробно объясняют, в чём была подделка доказательств («развенчивают»), и снова измеряют изменение их отношения, чтобы увидеть, вернулись ли их воззрения на начальный уровень.

Общий результат для этих экспериментов — по крайней мере часть исходного убеждения остаётся после такого "развенчания".
И это грустно.
 
Последнее редактирование:
"И почему я не удивлён?.." (с)
Вот на бесконечное бла-бла у вас почему-то времени хватает. :confused2:

Прорисовал ход лучей - не получилось, чтобы оптика увеличивала площадь затенения от более близкого предмета по сравнению с наблюдением невооруженным взглядом. Был неправ ... "Однако" поддался ссылке диктора на экспертов
 
Готовы ли Вы отстаивать свою позицию рискуя примерить на себя ярлык нациста?
Ну, нациста не нациста, а ярлык "представителя пятой колонны" я получаю регулярно (в других местах - спасибо местным модерам, которые отсюда оголтелых вычищают).
Не колышет...

Я думаю - это своеобразный тест: готов ли Россия бездумно идти туда куда ей укажут.
Не усложняйте - для понимания такой готовности более чем достаточно рейтингов популярности "сами знаете, кого"™.
При столкновении с вещами, подобными этому фейку, я всегда исхожу из версии "дурость изготовителей". Потому как умственная деградация "по ту сторону экрана", ИМХО, сейчас даже выше, чем "по эту". Там человек либо дурак (ибо искренне верит в чушь, которую несёт), либо всех остальных считает по определению дурней себя - что также его не характеризует как умного. :) Исключения есть - но их немного.
Так что не надо конспирологии - она и так во все щели лезет. Исходите из осовремененного принципа Оккама "это сделал дурак" - и будете редко ошибаться. :)


---------- Добавлено в 11:21 ----------


..психология - крайне интересная наука,..
Интересная - но не наука. :)

...не учит, как их исправлять. Тем более - для случая толпы, на которую вобщем-то подобные вбросы и расчитаны.
Рецепт дан Антон Палычем Чеховым более века назад: "по капле выдавливать из себя раба". Замените слово "раба" на словосочетание "человека толпы" (тем более, что это одно и то же) - и выдавливайте. Иного пути, увы, нет...
 
Последнее редактирование:
Повторюсь в сотый раз.
УПРОЩЕННЫЕ МЕТОДЫ ПОЕКТИРОВАНИЯ САМОЛЁТОВ
(статья Р. Р. Осборна, сотрудника фирмы Стинсон Эйркрафт, опубликованная в журнале "Aviation"

Проектирование и производство самолетов многие представляют, как нечто таинственное, причем такое представление замечается не только у широкой публики, но и у лиц, имеющих отношение к авиапромышленности, Многие не имеют никакого представления, почему для одного типа самолета используется бипланная схема, в то время как для другого монопланная.
Считая, что нашим читателям это будет очень интересно, мы опросили некоторых опытных конструкторов, каким образом они создают новый самолет. Они охотно удовлетворили наше любопытство, и ниже же мы приводим с их слов описание процесса создания обычного самолета — от чертежной доски до аэродрома.

Так как лучшие чертежники заняты изготовлением реклам для торгового отдела, то главный конструктор с неудовольствием узнает о том, что чертить будет неопытный человек, а расчеты и вычисления ондолжен делать сам.
Конструктор задается размахом 37,5 фута. Чертежник не разбирается в его почерке и делает чертеж самолета с площадью крыла 375 кв. футов.
Первоначально намечается моноплан. Но происходит смена районных инспекторов Департамента Торговли. Новый инспектор предпочитает бипланы, поэтому конструкция изменяется на биплан.
Президент акционерного общества сообщает, что в настоящее время основным показателем всех новых самолетов является скорость. Соответствующим образом изменяется конструкция.
Партнер главного инженера по игре в гольф является владельцем моторного завода. Это обстоятельство оказывает решающее влияние на выбор мотора. Конструктор возмущается. Главный инженер начинает хуже играть в гольф, и партнер постоянно обыгрывает его. Тогда он предлагает конструктору взять лучший мотор другой фирмы. Конструктор снова озадачен: он не знает, что ему делать с новым мотором.
Президент акционерного общества предписывает всемерное снижение себестоимости и эксплуатационных затрат. Конструкция соответствующим образом изменяется.
Конструктор узнает, что самолетная фирма Х проектирует самолет с крылом типа "чайка". Он немедленно стирает все начерченное и начинает разрабатывать новое крыло типа "чайка". В это время конструктор фирмы Х стирает свои чертежи и начинает набрасывать крыло типа "бабочка", так как он узнал, что фирма Y разрабатывает крыло этого типа.
Президент акционерного общества возвращается из поездки по стране и рассылает циркуляр, в котором пишет, что самым главным качеством самолета в данный момент является улучшение обзора пилота и для достижения этой цели надо жертвовать и дешевизной конструкции, и скоростью. Конструкция соответственно изменяется.
Цех делает ошибку и укорачивает фюзеляж на 1 фут. Так как перед этим цех покрыл одну из ошибок конструкторского бюро, то по принципу "рука руку моет" конструктор написал длинный доклад г лавному инженеру, доказывая, что наблюдается тенденция к более коротким фюзеляжам, а поэтому следует укоротить фюзеляж на 1 фут. Главный инженер, не уловив смысла туманных вычислений конструктора, распоряжается укоротить нос фюзеляжа на 1 фут. Конструктор и начальник цеха обсуждают этот вопрос, решают укоротить нос фюзеляжа на 1 фут и считают вопрос исчерпанным.
Наконец, прибывает мотор. Оказывается, что фирма построила девятицилиндровый мотор вместо семицилиндрового, а подмоторная рама рассчитана на семицилиндровый мотор. После длительной безрезультатной переписки между обеими фирмами о том, что делать — заменить подмоторную раму или снять два цилиндра,- приходят к решению бросить монету (орел или решка). Заменяется подмоторная рама.
После установки мотора оказывается, что карбюратор задевает за шасси. Мотор отсылают обратно на завод, чтобы переделать карбюратор. Когда мотор возвращают, обнаруживается, что новый карбюратор задевает за масляный бак. Мотор снова отправляют на завод для переделки на непосредственный впрыск.
Ни один из рабочих, занятых на обтекателях, не знает английского языка, поэтому инженер-конструктор на пальцах объясняет им, какого типа крыльевые зализы необходимо сделать. Думая, что он говорит о капотах мотора, они делают новый тип капота на мотор; инженер-конструктор разрабатывает соответствующий чертеж и посылает его главному инженеру с указанием, что его новый проект должен дать увеличение скорости на 4 мили в час.
Шасси было рассчитано на колеса большого диаметра. Кто-то изобрел колеса малого диаметра и продал их агенту снабжения фирмы. После постановки их оказалось, что зазор между винтом и землей слишком мал. Инженер-конструктор считает, что надо поставить трехлопастный винт, так как окружная скорость концов лопасти слишком велика.
Во время сборки самолета обнаруживается, что верхнее крыло упирается в потолочную балку цеха. После сравнения стоимости потолочного перекрытия цеха и одного набора стоек самолета высоту коробки биплана решено уменьшить на 6 дюймов.
После первого взвешивания обнаруживается, что центр самолета сильно смещен. Для получения нужной центровки изготовляется новое верхнее крыло с резко выраженной стреловидностью в плане. Главный инженер пишет президенту фирмы, что связанная с этим задержка оправдывается улучшением обзора пилота.
При вытаскивании самолета из ворот ангара обламывают конец левого крыла размером в 1 фут. Другую сторону также укорачивают на 1 фут и оба конца аккуратно закругляют.
Самолет проходит скоростные испытания, причем максимальная скорость оказывается на 5 миль в час выше ожидаемой конструктором, но на 5 миль в час ниже той, которую он указал в предварительных технических условиях. Эта скорость на 10 миль в час больше той, которую ожидал получить инженер-расчетчик, и на 10 миль в час меньше той, которую он обещал президенту фирмы. Она на 15 миль в час больше ожидаемой управляющим торговым отделом и на 15 миль в час меньше указанной им в предварительной рекламе.
Именно эту скорость и ожидал получить президент фирмы, хорошо знающий свои предприятия.

Источник: К. Вуд Проектирование самолетов. Пер. с англ. под ред. инж. И.И, Эскина, А.Д. Калужнина, Москва- 1940.
 
Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Вместо пустой траты времени на топорные поделки, предлагаю обсудить вот это фото:
MfrOB_R.jpg


Утверждали, что это тоже подделка, ещё до его опубликования в каких-либо СМИ. :)
Я посвятил ему целый вечер, но явных ошибок найти не смог, хоть и рассматривал весьма скрупулёзно.
Более того, картина очень хорошо соответствует фактам и логике произошедших событий.
Если это подделка, то выполнена, безусловно, мастером своего дела, поскольку содержит детали, о коих представители "поколения ЕГЭ и пепси" не имеют и малейшего понятия.
И эти детали выглядят очень даже натурально.
Что скажете?

ЗЫ. Имеющееся у меня фото имеет размер 1,6 Мб, и сюда почему-то не пристыковывается, даже после сжатия зипом.
То, что в теме - результат пережатия.
Если интересно - выложу куда-нибудь ещё.

MfrOB_R.jpg
 
Реклама
По неслыханной удаче в деле раскрытия данной катастрофы уже и стихи слагают:
Российский интернет в последний год не видывал такого разогрева
в пятикилометровый самолет стреляли справа, а попали слева.
плюс там в экспертах назван инженер, который не являлся инженером. (С)
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад