Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Угловые размеры,фокусы аппаратуры и прочая - чушь все это.
Геометрические пропорции самолетов - не меняются никогда.
Оба самолета вместе:
http://s017.radikal.ru/i409/1411/e5/1e88a684b5cc.jpg
Возьмем для сравнения:
ДЛ - длина самолета;
РК - размах крыла;
ДЛГО - размах горизонтального оперения.

Б777-200
http://www.aviapages.ru/aircrafts/953036389.shtml
Пусть будет для сравнения 3 к-та:
К1 = РК/ДЛ;
К2 = ДЛГО/ДЛ;
К3 = ДЛГО/РК.

Для Б777-200:
К1= 0.956
К2= 0.337
К3= 0.365

Каждый может посчитать К1,К2,К3 для самолета с фейк-фото и убедиться,
что на фейк-фото не Б777-200!
ЧТД.
 
Я не производил рассчеты. Но в этой же ветке вроде бы разбирались все варианты с известными точками пуска, как с той, так и с другой стороны. И на сколько я понял, во всех случаях дальность превышает время работы двигателя. Возможно, я ошибаюсь
 
А какую площадь, уважаемые спецы, может захватить камера, установленная на спутнике, чтобы получить фото такого же разрешения, что мы видим на бесспорно настоящих "космических" фотографиях с летящими самолетами?
 
Ради справедливости , крен,тангаж, угол съемки - повлиять могут.
В нашем случае согласно PRELIMINARY FDR DATA (стр.33)
изменения крена (разворот) и тангажа (снижение/набора высоты) не наблюдалось.
А так - да, повлиять могут.
Угол этой "съемки" я обсуждать не буду
 
Поигравшись яркостью-контрастом, на снимке можно определить точку пуска ракеты.
Примерное её расположение на карте гугла: 48.127526, 38.550882
Справа от неё след ракеты не прослеживается, а в её окрестности угадывается разносимая ветром туча пыли.
Всё это предположительно, конечно.
Качество снимка утверждать не позволяет...
Ежели б найти оригинал, да без джипега и в полном разрешении... Мечты-мечты...


---------- Добавлено в 21:20 ----------


"Главный калибр" - вряд ли больше 5 градусов. Скорее, ближе к 3-4.
Там ещё есть и обзорные (широкоугольные) камеры, но они разве что для предсказания погоды годятся.


---------- Добавлено в 21:23 ----------


А это, знаете ли, по ситуации - может быть и тем, и другим. :confused2:
Вот именно.
В данной ситуации - и то, и другое одновременно.
 
Последнее редактирование:
Простите, но на чём основывается Ваше сомнение?
Сразу скажу, что Вашей версии с ходу не отрицаю.
Чтоб сказать наверняка, нужно детально исследовать изображение лайнера на предмет характера размытия в продольном и поперечном направлении. В данный момент, у меня нет такой возможности, но если будет интерес - сделаю.

ЗЫ. Размыть по направлению движения в фоторедакторе - раз плюнуть. "Motion blur" называется.
Это если кто не знает.

DigitalGlobe утверждает, что её спутники снимают 15 на 15 километров.
Ориентир неплохой, но у их спутников максимальный угол обзора - менее 1,5 град.
Думается, у спутников-шпионов больше раза в 2-3. Денег на них никогда не жалели.

ЗЗЫ. Измерил путь, пройденный ракетой относительно предполагаемой точки пуска.
Проекция его на земную поверхность даёт величину 1,27 км.
Отсюда можно оценить путь на траектории примерно в 2,5-3 км, с учётом крутизны последней (около 60 град).
Противоречий, вроде бы, не возникает.
Или всё же есть? Расстояние уж больно маловато. Ракета должна идти почти отвесно вверх, а так, помойму, Бук не может...
 
Последнее редактирование:
Если "оттолкнуться" от длины боинга, то получается, что истребитель атакует с дистанции 600-700 метров.
Может такое быть, уважаемые спецы?

Если "оттолкнуться" от ВПП - то с дистанции 45 км.
-----
Чего-то явно не то...
 
Последнее редактирование:
Запись черных ящиков прекратилась в 13:20:03 (страница 11). При средней скорости 480 узлов за время от 13:00 до 13:20:03 MH17 пролетел 297 км. По маршруту 17 июля эта точка примерно посередине между Полтавой и Днепропетровском:

Как раз соответствует маршруту по данным FlightRadar:

(в данных FlightRadar только одна самая последняя точка не реальная, а экстраполированная софтом сайта FlightRadar).

Смотрю по-другому: 17 июля в 13:00 UTC - в единицах Unix time это 1405602000. По данным FlightRadar, в этот момент MH17 находился в 49.0207N 34.8548E:
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=49.020647&lon=34.854813&z=7&m=w&v=2
(где плюсик в центре карты). Тоже получается посередине между Полтавой и Днепропетровском.

1. МО РФ заявило далее Донецка. Посмотрите на нижней карте, где Донецк.

2. Сравните с загогулиной на схеме МО РФ с движением якобы на северо-восток.

И еще например враньё МО РФ - о видео СОУ Бука с не всеми четырьмя ракетами в Луганске, МО РФ лгало что якобы в Красноармейске, прикинувшись, что надпись на рекламном щите "национальный автодилер" - это якобы адрес в Красноармейске, вот одно из расследований:
http://stepasyuk.livejournal.com/11192.html
Здесь в начале ветки комментариев - фотки этого рекламного щита (и его окрестностей) в Луганске:
http://evilmilker.livejournal.com/4379.html?thread=66587#t66587
А выше комментариев в тексте снимок (ну не спутниковые такие снимки, аэрофотосъемка) заявленного министерством обороны адреса в Красноармейске - нет там ничего похожего.



 


Ясно.
Выходит - снизу ракету пускал...
(Если по данным МО ближе 3 км не подходил).
 
Речь, как я понял, о том, чтобы публикацией заведомо фейковой картинки заранее "опорочить" ожидаемую публикацию совсем другой картинки.
 
Есть специалисты по методам наведения?

Кто может построить траекторию из-под Снежного?
 
У Бука пропорциональное наведение, а не как нарисовано на этой картинке.
 
То, что нарисовано — даже не дорисовано, чисто, для начала разговора — метод погони (частный случай пропорционального наведения, k=0).
 
Хорошо видно, с какой стороны был нанесен удар.
Также понятно, что ударная волна была основным поражающим фактором.
Подрыв боеприпаса произошел в единицах метров от кабины пилотов.


---------- Добавлено в 18:16 ----------


Не могли бы пояснить, что это значит в Вашем понимании?
Безотносительно предмета обсуждения.
 
Последнее редактирование:
Не могли бы поделиться, исходя из каких соображений Вы пришли к таким выводам, учитывая, что кокпит не слабо приложился к земле?
 
А впаривание электорату фейкового снимка продолжается.
http://dosie.su/proisshestviya/20834-stal-izvesten-samolet-kotoryy-sbil-malayziyskiy-boing.html

Проблема в том, что эту статейку всерьез рекомендуют на нашем же авиафоруме как "информацию к размышлению". На ветке "Морская авиация".
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1638157&postcount=33125

То есть, какую невероятную ложь не запусти в СМИ, она всё-равно подействует на заметную часть граждан. Даже из числа завсегдатаев авиафорума.
 
Не могли бы пояснить
В одной из статей или выложенных книг про Бук (сейчас я попыталась найти поиском - не нашла) я видела рисунок, похожий на выложенную вами картинку, но все линии прямые. Ракета сразу летит на упреждение. Если у цели постоянные курс и скорость, то траектория ракеты - прямая линия. Это если смотреть сверху.

Если смотреть сбоку, то ракета может сделать горку или прилететь ровно в лоб.
 
Ракета сразу летит на упреждение.
Абсолютно правильно: сразу в расчётную точку встречи, при подлёте к которой, всё-таки включается ГСН.

Любопытно, как определяется место встречи и реальная пропорциональная навигация.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.