Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Только что пересмотрел первые кадры падения Боинга - там было довольно облачно, почти всё небо в облаках.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=B1qPm__umIw

А на спутнике идеальная видимость, ни одного облачка почти.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Укробойцы невидимого фронта с упорством, свойственным только им, продолжают за уши подтягивать версию о поражении МН17 Буком сепаратистов. Уже и курс полета поближе к с.Рассыпное подтягивают, дабы объяснение, что обломки оказались за 3 с лишним км ДО!!! точки поражения ракетой супостата, "унесло ветром" не казались столь маразматичным.
 
Укробойцы невидимого фронта с упорством, свойственным только им, продолжают за уши подтягивать версию о поражении МН17 Буком сепаратистов.
Я бы не был столь категоричен: чужая душа — потёмки.
А если предположить ситуацию, когда случайный прохожий заглядывает на форум, где все подряд, чуть ли не спросонья, пуляют из буков по-македонски во всё, что шевелится, и чисто нейтрально интересуется конкретным нюансом: а почему 0serg представляет встречу вот так:
aac1ba21f2c9.jpg

А вот по словам Лены, прочитавшей книгу: «траектория ракеты - прямая линия», получается несколько иначе:

Ведь не может же 9М38 летать непредсказуемо — наверняка за столь долгий промежуток исследования огромная толпа любознательного народа должна была выяснить и этот момент инцидента. Достаточно просто дать ссылку на соответствующий расчёт с графиком и не нужны будут никому не нужные эмоции.
 
Воспользуюсь Вашим рисунком - а вот так?
Да пожалуйста, тем более, что он не мой — мой эскиз там, где ракета не в масштабе.
Весь этот полёт Бука вокруг носа Боинга уже давно пройден и красиво нарисован, например, Кеметом: и сюда попадали, и сюда, а вот сюда нет, и туда тоже…
Но пока нет чёткой картины (с пояснением) почему же она туда залетела, зачем ей перебегать дорогу перед Буком? Ну, хотя бы какую-нибудь фотку с испытаний:
fa8b05165ff0.jpg
 
обломки оказались за 3 с лишним км ДО!!! точки поражения ракетой
Одна самая последняя точка в данных FlightRadar - не реальная, а экстраполированная софтом сайта.


---------- Добавлено в 11:07 ----------


Возможно, конец крыла пропорот не поражающими элементами, а хвостовой частью ракеты (с четырьмя крыльями снаружи и металлической трубой двигателя внутри), продолжившей двигаться после взрыва боевой части в том же направлении, или обломками отломившейся головной части Боинга.


---------- Добавлено в 11:12 ----------


фото (http://s009.radikal.ru/i310/1411/56/f5cca23d349a.png) этому предположению противоречит.
Фейк (фальсификация) это, а не фото.
 
Абсолютно правильно: сразу в расчётную точку встречи, при подлёте к которой, всё-таки включается ГСН.
http://uploads.ru/CQITk.jpgЛюбопытно, как определяется место встречи и реальная пропорциональная навигация.
Неверно насчет ГСН. Она может захватывать ВЦ еще на лафете:
http://s019.radikal.ru/i602/1411/7c/c67408a31bd2.jpg
Метод пропорционального сближения тут:
http://s50.radikal.ru/i127/1411/66/d71e1a2ff34f.jpg
 
Одна самая последняя точка в данных FlightRadar - не реальная, а экстраполированная софтом сайта.
Ну тогда укажите, как Вы считаете, свою, наиболее реальную последнею точку МН17 и делов то. А то все твердите, как заведенная, "FlightRadar", "ветром унесло", "МО РФ врут, отклонился от курса, но не так", "да, отклонился в лево, но не на север"... Я свою схему привел, и считаю, что ЧП произошло на подлете к Петропавловке,, за 4-5км, с северо-западной стороны, и тогда расположение ВСЕХ обломков становится понятным и логичным.
Если Вы с этим не согласны, то объясните, как обломки переднего отсека, после якобы поражения Буком, оказались за несколько км слева и сзади от не реальной, а экстраполированной софтом сайта, последней точки МН17? Вы понимаете, что такое может случится только при прямом, фронтальном контакте с телом, как минимум сопоставимым по массе с Боингом? ЕМНП, 9м317м такой массой не обладает.
Возможно, конец крыла пропорот не поражающими элементами, а хвостовой частью ракеты (с четырьмя крыльями снаружи и металлической трубой двигателя внутри), продолжившей двигаться после взрыва боевой части в том же направлении, или обломками отломившейся головной части Боинга.
Вы где-то, хоть на одной фото видели следы на обломках от прямого контакта с хвостовой частью ракеты (с четырьмя крыльями снаружи и металлической трубой двигателя внутри)? Ту консоль левого крыла, в качестве примера, прошу не приводить, там обшивка вспорота по направлению от задней кромки крыла к передней и ни как не вяжется с ваше "версией".
Вы вообще, где-то видели фотографии фрагментов Бука на месте катастрофы или его ГПЭ, которые упоминали в своем отчете нидерландцы?
 
Последнее редактирование:
Ну тогда укажите, как Вы считаете, свою, наиболее реальную последнею точку МН17
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1592898

"да, отклонился в лево, но не на север"...
Влево от курса, т.е. на северо-восток: http://i.imgur.com/1zCXFtD.jpg (красная стрелочка указывает на падающие и сносимые ветром обломки). Название этой картинки: "Реконструкция данных с радиолокатора ростовского центра управления воздушным движением — картина событий от момента катастрофы плюс еще 20 минут после нее. То есть это – не сиюминутный фотоснимок, а запись движения воздушных судов в районе после катастрофы."

Координаты точек можно посмотреть на http://opennav.com/waypoint/UA

там обшивка вспорота по направлению от задней кромки крыла к передней
От передней к задней:
http://www.kp.ru/daily/26297.5/3175178/
Только там схема от Российского союза инженеров - лажа, как и их же "детальный анализ" фейкового "спутникового снимка".
 
Последнее редактирование:
Только там схема от Российского союза инженеров - лажа, как и их же "детальный анализ" фейкового "спутникового снимка".
Я бы не стал воспринимать всерьез все выкладки этого "союза", они либо из кожи вон лезут, чтобы показать свою верноподданность, либо просто заангажированы.
 
Ну тогда укажите, как Вы считаете, свою, наиболее реальную последнею точку МН17 и делов то. А то все твердите, как заведенная, "FlightRadar", "ветром унесло", "МО РФ врут, отклонился от курса, но не так", "да, отклонился в лево, но не на север"... Я свою схему привел, и считаю, что ЧП произошло на подлете к Петропавловке,, за 4-5км, с северо-западной стороны, и тогда расположение ВСЕХ обломков становится понятным и логичным.
Мне представляется, что попадание произошло над Красным Лучем.

Вычисления здесь простые:

1. Имеем точки от Flightradar (координаты и время). Последнюю точку выкидываем, как явно ложную.
2. Имеем точки от Ростовского центра (с брифинга МО).
3. Имеем время прекращения поступления информации в "черные ящики" 13:20:03. Из голландского отчета.

Траектория MH17 с 17:18 до 17:20 по данным Flightradar и МО РФ совпадает (в пределах естественной погрешности) и представляет собой прямую линию, авиалайнер двигается с постоянной скоростью и высотой. Далее просто откладываем на этой траектории точку 17:20:03 (.считая 1 с = 250 м) и получаем примерно 48° 7'17.80"N, 38°32'36.58"E.
 
Реклама
Мне представляется, что попадание произошло над Красным Лучем.
Я Вам завидую, Вы четко и ясно уже представляете, что произошло попадание, а у меня до сих пор нет внятной версии от чего развалился МН17.
Вычисления здесь простые:

1. Имеем точки от Flightradar ...
Дело в том, что Вы верите FlightradarУ, а я обломкам Боинга, и со своим опытом парашютиста, приходившемуся прыгать с высоты 5200 и находится в свободном падении 100сек, падая до высоты 1000м., хорошо себе представляю, что многотонный обломок, отвалившийся от ВС на скорости 900км/ч, может лететь по баллистической только по прямой с незначительными отклонениями в сторону, не взирая ни на какой ветер.
 
Переговоры (c 13:08 до момента гибели) есть в открытом голландском отчете, или подразумевается что-либо другое ?

Кстати, в первые минуты никакой мысли о лишних самолетах у диспетчеров не возникало, по-видимому, им было очевидно, что они наблюдают не два самолета, а именно картину разрушения авиалайнера (Ростов-->Днепропетровску: No, it seems that its target started falling apart.).
Переговоры из диспетчерской а не только радиообмен.
 
Прямо ПТУР какой-то...


Я же не сказал "загнали ракету в левую форточку".
Я сказал - вывели в переднюю полусферу и довернули на цель (вручную или заложив соответствующую программу) с последующим наведением с помощью ГСН.

Чего тут невозможного?
 
Последнее редактирование:
Я верю не FR, а голландскому отчету, данным Ростовского цента и FR вместе. Относительно точки катастрофы эти данные очень хорошо согласуются. Почему мы должны это отвергать?
Вам напомнить историю МН370? Там тоже было много данных от разных систем слежения, но результат - ВС потеряли и не могут найти до сих пор.
Расположение некоторых обломков действительно странное
вот поэтому и нужно опровергать
но нужно учитывать не только ветер, но и импульс сообщенный примерно 30 кг ВВ (некоторые части самолета могли сыграть роль "больших вторичных осколков" или, как минимум, значительно потерять скорость). "Неправильно" лежит cockpit и forward section (см.рис), а именно эти части и подверглись непосредственному воздействию взрыва.
Еще раз, откуда у Вас такая уверенность, что это был Бук? К тому же, 30 кг ВВ Бука тратятся на рассеивание ГПЭ, о которых говорится в отчете, но не предъявляются доказательства. Не на одном из фото нет доказательств прямого попадания ЗУР, подобной 9М317. И даже такое попадание не могло привести к столь резкому изменению траектории падения крупных обломков носовой части.
 
Даже если допустить возможность умышленного сбивания самолета (во что я не верю), это сильно сложный сценарий, да еще и технически невыполнимый, чтобы быть реальным.


Чего тут сложного и "технически невыполнимого" - поясните свою мысль.
А насчет "не верю" - города лежат в руинах, тысячи погибших мирных жителей, чего же Вы тут так удивляетесь?
 
A_Z, не может выглядеть "ТАК". Точнее может, но не от ЗР "Бук" или сопоставимых: картина повреждений, как ни верти, получилась бы другая.
ИМХО, до тех пор, пока не будет произведена "выкладка" обломков, какие-то категоричные утверждения о "картине повреждений" несколько преждевременны.


---------- Добавлено в 20:35 ----------


Куда стреляли: к дальней границе ЗП или в район ближней ЗП...
Чего-чего?


---------- Добавлено в 20:41 ----------


"Неправильно" лежит cockpit и forward section (см.рис), а именно эти части и подверглись непосредственному воздействию взрыва.
ИМХО, тезис о "неправильности расположения обломков" не имеет смысла, пока не будет показана траектория полета после "внешнего воздействия" - причем чуть подалее, чем это есть на голландской картинке.
 
Между тем, промах вполне возможен даже по цели, а уж по конкретной точке цели...
Вследствие этого версия, которую высказала ув. Лена
Промах так промах, не о нём сейчас речь.
Версия, о которой вспомнила Лена, мне очень нравится — ничего строить не надо. Жаль только, что она источник не вспомнила, а то мне попадались doc'и по «Игле» неизвестного происхождения:


Не буду возводить напраслину, допустим Mahmoud (автор) прав, тогда место встречи будет выглядеть очень знакомо:

Специалисты по методам наведения могут оспорить и предоставить свой вариант.
По вертикали тоже ничего необычного не предвидится, хотя программа не позволяет варьировать курс, но легко достанет и так:
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад