Одна самая последняя точка в данных FlightRadar - не реальная, а экстраполированная софтом сайта.
Ну тогда укажите, как Вы считаете, свою, наиболее реальную последнею точку МН17 и делов то. А то все твердите, как заведенная, "FlightRadar", "ветром унесло", "МО РФ врут, отклонился от курса, но не так", "да, отклонился в лево, но не на север"... Я свою схему привел, и считаю, что ЧП произошло на подлете к Петропавловке,, за 4-5км, с северо-западной стороны, и тогда расположение ВСЕХ обломков становится понятным и логичным.
Если Вы с этим не согласны, то объясните, как обломки переднего отсека, после якобы поражения Буком, оказались за несколько км слева и сзади от
не реальной, а экстраполированной софтом сайта, последней точки МН17? Вы понимаете, что такое может случится только при прямом, фронтальном контакте с телом, как минимум сопоставимым по массе с Боингом? ЕМНП, 9м317м такой массой не обладает.
Возможно, конец крыла пропорот не поражающими элементами, а хвостовой частью ракеты (с четырьмя крыльями снаружи и металлической трубой двигателя внутри), продолжившей двигаться после взрыва боевой части в том же направлении, или обломками отломившейся головной части Боинга.
Вы где-то, хоть на одной фото видели следы на обломках от прямого контакта с
хвостовой частью ракеты (с четырьмя крыльями снаружи и металлической трубой двигателя внутри)? Ту консоль левого крыла, в качестве примера, прошу не приводить, там обшивка вспорота по направлению от задней кромки крыла к передней и ни как не вяжется с ваше "версией".
Вы вообще, где-то видели фотографии фрагментов Бука на месте катастрофы или его ГПЭ, которые упоминали в своем отчете нидерландцы?