Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Нет, не эти.
Ваши стрелки указывают на "двутавр" во внутреннем слое ПЭ.
Найденный осколок больше похож на ПЭ из наружного слоя (сразу под внешней оболочкой из крашеной стеклоткани).

ЗЫ. Вот эти:

121981747_1.jpg
 
Реклама
Сторонники авиаудара откопали вот это:
Советская неуправляемая авиационная ракета С-25О с неконтактным взрывателем РВ-25 ''Дятел''.
Можно закапывать обратно - это НАР класса "воздух-земля", и стрелять ею по самолету можно только от отчаяния или от полного идиотизма. :)

Но неизвестно из какого материала обливка БЧ.
Нет там "обливки". Там внешний слой "надрезанной" оболочки, выполненной из стального листа, а данный экземпляр (музей Завгороднего, если я не путаю) просто добротно покрашен (P.S. - если это вообще не муляж).

P.P.S. - вот так это выглядит не в музее - http://s30.postimg.org/6g7rq5i8h/image.jpg
 
Последнее редактирование:
ГААГА, 23 ноября. /Корр. ТАСС Виталий Чугин/. Совет по безопасности Нидерландов завершил работы по сбору обломков Boeing, разбившегося в июле на востоке Украины. Об этом сообщила 23 ноября журналистам официальный представитель организации Сара Ферной.
По ее словам, "в районе авиакатастрофы еще остаются обломки". "В основном, это небольшие фрагменты лайнера, которые не представляют ценности для следствия, - уточнила Ферной. - В соответствии с достигнутыми договоренностям, их утилизацией займутся местные службы"

Сегодня в программе время показали одну из дверей ВС с отверстиями.
Небольшой фргамент, не представляющий ценности?
 
Ну, так за 2 прошедших дня много чего могли найти...
"Свидетели" там доставляют...
 
Последнее редактирование:
А Вы сначала напомните, какое официальное лицо нашего государства какую версию выдвинуло по данной катастрофе?
Вот официальные сайты МО и МИД.
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11970654@egNews
http://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline/F6C3BBD89AC2532D44257D1D00203CCF
Там обозначены и официальные представители государства - начальник ГШ ВВС г-л Макушев и зам. начальника ГШ ВС г-л Картаполов.
Неважно, кто выдвинул озвученную этими лицами версию.
Важно только то, что она не выдерживает никакой критики, а, следовательно, государство РФ, в лице своих представителей, вполне официально лжёт.
 
Неприменительно к пропаганде, сбор обломков организован весьма топорно и не в полном соответствии с правилами расследования авиапроисшествий. Увы, эта катастрофа вновь показывает уровень дилетантизма и раздолбайства в современном обществе.
 
Вот официальные сайты МО и МИД.
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11970654@egNews
http://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline/F6C3BBD89AC2532D44257D1D00203CCF
Там обозначены и официальные представители государства - начальник ГШ ВВС г-л Макушев и зам. начальника ГШ ВС г-л Картаполов.
Неважно, кто выдвинул озвученную этими лицами версию.
Важно только то, что она не выдерживает никакой критики, а, следовательно, государство РФ, в лице своих представителей, вполне официально лжёт.


Я не вижу там никакой версии.
Есть некоторая информация и некоторые вопросы.
Но нет никакого предположения - а как Вы себе представляете версию без какого либо предположения?
-----
"Прокол" там есть, на мой взгляд (касательно баннера) - но это не повод, я думаю, заниматься самобичеванием.
 
Я не вижу там никакой версии.
Может, всё дело в различии устройства глаз?
Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малайзийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км.
По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10000 м. В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух-воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км.
С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном? Хотелось бы получить ответ на этот вопрос.
Или какая другая причина?

Есть некоторая информация и некоторые вопросы.
Лживая, заметим, "информация", и вопросы, на которые вменяемый человек отвечать не станет, ибо они исходят опять-таки из ложных посылок.

Но нет никакого предположения - а как Вы себе представляете версию без какого либо предположения?
Как нет?
Только в выделенном предложении их минимум 3:
- самолёт ВВС-овский;
- самолёт украинский;
- это Су-25.

"Прокол" там есть, на мой взгляд (касательно баннера) - но это не повод, я думаю, заниматься самобичеванием.
Ну да, конечно.
Сбрехали раз-другой... подумаешь!
Сказку о пастушке, любившем кричать: "Волки!", знаете? Это о последствиях.
Про честь офицера, и без чего её не может быть, думаю, писать здесь не имеет смысла...

ЗЫ. Предлагаю поставить нашу мини-дискуссию на автоудаление, как не имеющую прямого отношения к теме.


---------- Добавлено в 00:54 ----------


Агенты Караулова?!!
А Караулов - это кто?
И почему у него должны быть агенты?
 
Последнее редактирование:
Много вы знаете случаев за последние годы, когда окончательный отчет был намного ранее, чем через год после катастрофы?
Я уже писал об этом - на моей памяти, скорых выводов не делалось, пмм, чтобы дать утихнуть страстям. Ну, ещё неизбежные формальности должны какое-то время отнять.
Однако, Вы не поняли. Здесь ещё и "особый случай" вносит свою лепту.


---------- Добавлено в 13:05 ----------


Потому что шрапнель поразила нос.
Одного этого факта недостаточно. Более того, не только нос.
Важнее то, что нос подвергся действию взрывной волны.
Направление же прихода осколков или ПЭ нетрудно определить по сквозным пробоинам в объёмных элементах конструкции лайнера (например, креслах пилотов). Тем же путём, думается, можно вычислить и положение фокуса их разлёта, или точки подрыва боеприпаса.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Скажите, а почему все время рассматривается полет ракеты Бука навстречу Боингу?
Где утверждалось, что именно навстречу?
С передних курсовых углов - так, по-моему, вернее.


---------- Добавлено в 14:15 ----------


...Ведь в это время в районе АТО были и украинские Буки?
...
Плюс на брифинге МО выкладывала фотки, где утром 17-го июля они находились в районе поселка Зарощенское.
Так почему ракета не могла прилететь с этого направления?
Ну, это тоже "в переднюю полусферу".
ПМСМ, такой вариант нельзя исключать, пока нет результатов исследования обломков.
 
Не хотят они на тормозах спускать. Идет и уголовное расследование кроме расследования авиационной комиссии.
Интересно, а как нужно по-вашему: расследование проводить, а дела не заводить?
Если б не хотели, кой-кому уже давно бы вставили фитиль в одно место, хотяб за откровенную брехню на официальном уровне.
Голландский прокурор сказал уже, что в телах пассажиров и багаже нашли шрапнель и осколки. Предположительно шрапнель от Бука и осколки от самолета
Это вот вы сами только что придумали, или Караулов подсказал?


---------- Добавлено в 14:41 ----------


Намеки "к делу не пришьешь" - Вам знакомо такое выражение?
А вот брехню - ещё как пришьёшь. Да ещё клеймо на лоб размером с блюдце, и ярлык на шею в виде гири организовать - раз плюнуть.
"Про честь офицера" - давайте без истерик...
Не сомневаюсь - это не про вас....
 
Последнее редактирование:
Направление же прихода осколков или ПЭ нетрудно определить по сквозным пробоинам в объёмных элементах конструкции лайнера (например, креслах пилотов). Тем же путём, думается, можно вычислить и положение фокуса их разлёта, или точки подрыва боеприпаса.
Вот по этому поводу: в последнее время появились фото с места катастрофы, на которых ростками подсолнуха или какой-то травы обозначены сквозные каналы в элементах самолета (вероятно, от тех самых "высоэнергетических предметов"). Никто в теме не пытался проанализировать их положение относительно корпуса Боинга? В самом начале было много предположений, но не было документальных подтверждений. Сейчас же они есть
 
На фото были довольно характерные предметы. К примеру, кресло одного из пилотов с вставленными в отверстия соломинками. Уже что-то можно прикинуть
 
На приведенных рисунках точка взрыва рисуется сбоку от самолета, на касательной к правому переднему окну кабины. Но правое переднее окно кабины разбито. На фотографии целы два правых боковых окна кабины - которые при взрыве в нарисованных точках должны были бы пострадать.

Если правые боковые стекла кабины уцелели, значит взрыв был на касательной к ним - по направлению от этих окон на самый кончик носа самолета.
 
Вот по этому поводу: в последнее время появились фото с места катастрофы, на которых ростками подсолнуха или какой-то травы обозначены сквозные каналы в элементах самолета (вероятно, от тех самых "высоэнергетических предметов"). Никто в теме не пытался проанализировать их положение относительно корпуса Боинга? В самом начале было много предположений, но не было документальных подтверждений. Сейчас же они есть
Пытались голландцы во время расследования. Что ещё интересует?
 
И где ещё, кроме носа, есть пробоины от шрапнели?
На обшивке и деталях силового набора фюзеляжа, близких к кабине пилотов.
Ещё на первых фото обломков (не кабины) были видны отверстия с закрученными внутрь краями.

Направление прихода шрапнели можно определить по фрагменту обшивки со "скальпа". Есть фото с двух сторон. Отверстия а обшивке и на перпендикулярных обшивке ребрах показывают, что летела шрапнель спереди чуть сверху или с уровня верха самолета в нос самолета.
Мсм, способ ненадёжный.
Поскольку не известна последовательность воздействия на этот элемент поражающих факторов взрыва.
Вона, как её взрывной волной наизнанку выгнуло. И эта деформация не факт, что началась уже после прихода осколков.


---------- Добавлено в 23:38 ----------


А Караулов - это кто? (С)
Вы меня спрашиваете?
Некто, помнится, здесь намекал о значительности данного субъекта.
Вот и расскажите нам, кто он таков, коль уж полезли в кузов.


---------- Добавлено в 23:41 ----------



пруф? или попи...щать сюда пришли? (соотв до этог пруфа - вы - лжец.) ;)
Дык, я думал - попустит, а оно вона значицца как...
Тогда следует сразу перейти к седативным, а остальное уже опосля...
 
Вот по этому поводу: в последнее время появились фото с места катастрофы, на которых ростками подсолнуха или какой-то травы обозначены сквозные каналы в элементах самолета (вероятно, от тех самых "высоэнергетических предметов"). Никто в теме не пытался проанализировать их положение относительно корпуса Боинга? В самом начале было много предположений, но не было документальных подтверждений. Сейчас же они есть
Ну да, я как раз об этом.
Ориентир "железный", если можно так сказать.
Есть и другие, на соседних фото, где один осколок прошёл через две или более стенки.
После идентификации обломков, нахождение точки подрыва будет представлять простейшую геометрическую задачу.
ориентацию и скорость ракеты в момент взрыва вычислить, вероятно, можно по форме осыпи.
Я, кстати, для себя сделал прикидку, но выкладывать, во избежание очередного холивара, не хочу.
 
Реклама
Если правые боковые стекла кабины уцелели, значит взрыв был на касательной к ним - по направлению от этих окон на самый кончик носа самолета.
Резонно, однако не факт.
Облако осколков, учитывая его предполагаемую особенность, могло просто пройти мимо правой стороны кабины.
Кресла, кстати, пробиты оба.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад